Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение VAlex » Ср, 31 мар 2010 17:39

Deon писал(а):Я думаю, не будет ли ВПУСК мешать, если с батарейкой лазить и подключать поочередно к форсункам?
Может сделать проще?
-Отключить датчик положения коленвала? При этом как я понял не будет поступать топливо, но форсы будут открываться. Правильно?
Если не так, то скажите, что именно происходит при отключении этого датчика?
Может тогда проще:
- отключить насос в бензобаке, а остатки топлива в топл.системе сжечь путем завода двигателя и чуть подождать?
-Затем отсоединить трубку от ТНВД, вставить в нее ШУМУ, заправить рампу(создать давление)
-Вывернуть свечи(накрыть тряпкой)
-Покрутить стартером 5-10 сек
-Завернуть свечи, покурить 20 мин(создать паровую баню в цилиндрах)...
-Выкрутить свечи, покрутить еще 5-10 сек
-Откачать ШУМУ с нагаром через свечные колодцы(на сколько возможно)
-Все собрать, завести двигатель?
Подскажите где ошибки? По идее получается то же самое, но без всяких батареек...
Спасибо. :du_el:

1) При отключении датчика коленвала форсунки не открываются(топливо не подается в цилиндры), а также не подается напяжение на катушки зажегания (свечи не искрят)
2) Как ты открутишь трубку от топливной рампы или ТНВД не снимая впуска? А если снимать впуск, то не долго и снять форсунки.
3) Сомневаюсь, что таким способом можно создать давление в топливной рампе.
4) Без датчика коленвала форсунки не откроются и значит ничего никуда не будет впрыскиваться
5) Справа у двигателя идет пучек проводов от форсунок и есть разьем.

У самого лично (после неудачной заправки), форсуноки забились в хлам, топливная коррекция выросла до 12,65%
Хотя прошлым летом чистил форсунки ультразвуком.
Пришлось делал чистку Лавром 101 по следующей схеме:
1) Вытащил из бензобака насос в фильтром
2) Опустил в отверстие бака часть 2,5 литровой пластиковой бутылки (длиной с топливный фильтр) и залил в нее Лавр
3) Опустил в эту бутылку насос с фильтром и завел машину
4) Машина поработала 15 минут на ХХ на Лавре. Потом 15 стояла заглушенная отмокала. Потом на различных оборотах от 1500-4000об втечении 30мин (пока не кончился Лавр)

Сразу скажу, что лучше не стало. Может потому, что топливный фильтр уже старый (165000) или форсунки конкретно загажены.
Но год назад делал точно такую же чистку, только Винсом и она достаточно хорошо помогла.

А вообще лучше делать чистку с разбором: форсунки - ультразвуком; впуск - карбспреем и соляркой; ДЗ- карбспреем, ЕГР - карбспреем и шуммой; камеры сгорания - раскоксовать лавром и почистить шуммой; воздушные каналы - шуммой.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение ХвостиК » Ср, 31 мар 2010 17:55

VAlex писал(а):2) Опустил в отверстие бака часть 2,5 литровой пластиковой бутылки (длиной с топливный фильтр) и залил в нее Лавр
3) Опустил в эту бутылку насос с фильтром и завел машину
4) Машина поработала 15 минут на ХХ на Лавре. Потом 15 стояла заглушенная отмокала. Потом на различных оборотах от 1500-4000об втечении 30мин (пока не кончился Лавр)

а обратки куда у тебя шли??...в бензобак....и там получилась смесь Лавр+бензин?....их тож нада пускать в ту же ёмкость, где и насос с лавром
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение VAlex » Ср, 31 мар 2010 19:11

ХвостиК писал(а):
VAlex писал(а):2) Опустил в отверстие бака часть 2,5 литровой пластиковой бутылки (длиной с топливный фильтр) и залил в нее Лавр
3) Опустил в эту бутылку насос с фильтром и завел машину
4) Машина поработала 15 минут на ХХ на Лавре. Потом 15 стояла заглушенная отмокала. Потом на различных оборотах от 1500-4000об втечении 30мин (пока не кончился Лавр)

а обратки куда у тебя шли??...в бензобак....и там получилась смесь Лавр+бензин?....их тож нада пускать в ту же ёмкость, где и насос с лавром

Бутылка как раз разделяет бак и насос с фильтром (обратки подключены к фильтру который в бутылке и значит обратка течет в бутылку).
Лавр 101 и Винс в бак лить нельзя!
Для этого и ставил бутылку, чтобы обойтись родным насосом и не мастерить ничего с обратками.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение Deon » Чт, 01 апр 2010 4:19

Объясните для чего вообще обратка служит? Излишки топлива?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение MOFFDK » Чт, 01 апр 2010 5:17

Deon
Дак бензонасос качает всегда с одной скоростью, у него нет реостата, и его задача, чтоб топливная рампа была всегда заполнена, но если ты стоишь на холостых, то бензина кушается меньше, чем накачал насос, вот через обратку излишки и возвращаются!
Без возвратки вообще никак! Бензин из всех щелей полезет иначЕ
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение Deon » Чт, 01 апр 2010 5:44

А! Спасибо за разъяснение. Теперь все полностью понятно.
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение vova-d » Чт, 01 апр 2010 10:53

Всё усложняете и усложняете :zvez_ochki:
Спрэй куплен, скоро будет фото отчет,
только результаты я сказать не смогу- у меня и так всё хорошо :ya_hoo_oo:
+ щас в баке плещится бенз с двойным содержанием дайрект инджекшн клинера от локви моли.
P.S. кто там что про плюсики то говорил???
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение vova-d » Чт, 01 апр 2010 21:47

снимаем катушки и свечи зажигания:
Изображение
рассоединяем разъём форсунок (указан отвёрткой)
Изображение
Вот собственно и разъём:
Изображение
стоит отметить что во первых что он верх ногами, во вторых что как не казалось бы логично что форсунки идут по вертикали (+ с верху, - с низу ) они идут по горизонтали верхний ряд: (с лева направо) первый цилиндр -+, второй цилиндр -+
нижний ряд: третий цилиндр -+, четвертый цилиндр -+.
пришло время открыть "ворота" в рампу (через датчик давления топлива в рампе):
Изображение
А вот и оно:
Изображение
из нехитрых подручных "нанотехнологий" делаем устройство подачи чистящего спрея под давлением:
Изображение
И устройство отсоса :-)
Изображение
присоединяем наш девайс к машине (т.е. вставляем в дырочку для датчика давления)
Изображение
Дальше фото заканчиваются и начинается работа ;;-))) :
1) мутим источник питания (батарейку) с выводами которыми будет удобно пользоваться. В этот раз я использовал батарейку от сотового 3,6В
2) высасываем из рампы бензин, подсоединяем устройство для чистки и ставим под давление карбспрея (коротким надавливанием на карбспрей)
3) подаём напряжение на форсунку (она открывается и брызгает спреем) я делал несколько открытий по 3 секунды
4)повторяем так с другими форсунками.
Стоит отметить что:
-чистить удобнее двоим- один поддерживает давление в рампе, второй продувает форсунки.
-если задрать давление в рампе, тогда вся эта сопливая конструкция из шланчиков разлетается!
-стоит соблюдать чистоту, ато можно столько грязи насыпать в рампу, что капец придёт
-перед установкой датчика я смазал его кастролом ТБЕ, чтобы легче встал на место (ну и промыл карбспреем разумеется)
5)после того как надоест баловаться с форсунками стоит помыть карбспреем свечи, раз уж выкрутили :hi_hi_hi:
6)ставим на место датчик давления
7) соединяем разъём форсунок
8) садимся в машину (капот поднят) и включаем стартер секунд на 10, видим как плюётся джидай (летит кака из цилиндров), повторяем так пока выбросов не станет меньше.
9)чистим свечные колодци тряпочкой т.к. машина своя и мы о ней заботимся :men:
10) ставим свечи и катушки
11) пытаемся завести :-) ;;-))) :-) :sh_ok:
12) нажимаем на педаль газа посильнее (так глядишь быстрее заведется)
в первый момент т.к. и свечи и цилиндры сырые мотор будет работать с перебоями и валить дым из выхлопухи.
P.S. в качестве благодарности можете зайти на сайт моего бати :
http://www.dunin-a.narod.ru/ он рад каждому новому поситителю, а я рад когда он рад :fo_tik:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение Danila » Чт, 01 апр 2010 21:55

vova-d
а распорка от таза 9 модели?
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение vova-d » Чт, 01 апр 2010 22:06

Обижешь 10-й
2 дня напильником подгонял :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение nikosoft » Пт, 02 апр 2010 7:09

на 4G15 наверное впуск помешает датчик снять?
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение vova-d » Пт, 02 апр 2010 7:29

да здесь, если честно, тоже не особо удобно подлазить было.
Однако легче снять датчик, чем париться и снимать весь впуск.
потом ещё глядишь присосы появятся :sh_ok:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение Mitza » Пт, 02 апр 2010 8:07

масло менятть надо - химия может запросто уйти через кольца в масло.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение vova-d » Пт, 02 апр 2010 8:21

да нет спрея не так уж много (всё остается в поршне), да и кольца оказывается держат хорошо.
(пробовал на салярке)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Чистка шумой ФОРСУНОК через топливную рампу...

Сообщение Mitza » Пт, 02 апр 2010 8:24

vova-d
у кого в каком состоянии кольца :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]