Deon писал(а):Я думаю, не будет ли ВПУСК мешать, если с батарейкой лазить и подключать поочередно к форсункам?
Может сделать проще?
-Отключить датчик положения коленвала? При этом как я понял не будет поступать топливо, но форсы будут открываться. Правильно?
Если не так, то скажите, что именно происходит при отключении этого датчика?
Может тогда проще:
- отключить насос в бензобаке, а остатки топлива в топл.системе сжечь путем завода двигателя и чуть подождать?
-Затем отсоединить трубку от ТНВД, вставить в нее ШУМУ, заправить рампу(создать давление)
-Вывернуть свечи(накрыть тряпкой)
-Покрутить стартером 5-10 сек
-Завернуть свечи, покурить 20 мин(создать паровую баню в цилиндрах)...
-Выкрутить свечи, покрутить еще 5-10 сек
-Откачать ШУМУ с нагаром через свечные колодцы(на сколько возможно)
-Все собрать, завести двигатель?
Подскажите где ошибки? По идее получается то же самое, но без всяких батареек...
Спасибо.
1) При отключении датчика коленвала форсунки не открываются(топливо не подается в цилиндры), а также не подается напяжение на катушки зажегания (свечи не искрят)
2) Как ты открутишь трубку от топливной рампы или ТНВД не снимая впуска? А если снимать впуск, то не долго и снять форсунки.
3) Сомневаюсь, что таким способом можно создать давление в топливной рампе.
4) Без датчика коленвала форсунки не откроются и значит ничего никуда не будет впрыскиваться
5) Справа у двигателя идет пучек проводов от форсунок и есть разьем.
У самого лично (после неудачной заправки), форсуноки забились в хлам, топливная коррекция выросла до 12,65%
Хотя прошлым летом чистил форсунки ультразвуком.
Пришлось делал чистку Лавром 101 по следующей схеме:
1) Вытащил из бензобака насос в фильтром
2) Опустил в отверстие бака часть 2,5 литровой пластиковой бутылки (длиной с топливный фильтр) и залил в нее Лавр
3) Опустил в эту бутылку насос с фильтром и завел машину
4) Машина поработала 15 минут на ХХ на Лавре. Потом 15 стояла заглушенная отмокала. Потом на различных оборотах от 1500-4000об втечении 30мин (пока не кончился Лавр)
Сразу скажу, что лучше не стало. Может потому, что топливный фильтр уже старый (165000) или форсунки конкретно загажены.
Но год назад делал точно такую же чистку, только Винсом и она достаточно хорошо помогла.
А вообще лучше делать чистку с разбором: форсунки - ультразвуком; впуск - карбспреем и соляркой; ДЗ- карбспреем, ЕГР - карбспреем и шуммой; камеры сгорания - раскоксовать лавром и почистить шуммой; воздушные каналы - шуммой.












:


