Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение Humpy » Пн, 26 апр 2010 14:42

хорошая идея с резьбой!!!!
удастся и нагреть головку и охладить втулку раздельно, думаю все получится, с помощником тока. и желательно чтобы у него были огнеупорные руки :-)
такто согласен с vnizam - АФФТАРА НА ДОСКУ ПОТЧЕТА!
Humpy
 

Re: Мой двигатель после вскрытия. Есть вопросы!

Сообщение nick_Z » Пн, 26 апр 2010 15:44

Самому уже не нравиться идея с резьбой, т.к. уж очень тонкая шпилька получается ф6 мм. Боюсь, что при впрессовки может потянуться резьба либо на шпильке либо на гайке. Вопрос в другом найду ли я латунную оправку или болванку для токаря из цветного металла.
nick_Z
 

Мой двигатель после вскрытия. Окончание.

Сообщение nick_Z » Пн, 31 май 2010 9:29

Давно хотел написать про окончание работ по ремонту, но времени совсем нет, т.к. у нас жара - у меня сезон работ.
В общем после майских праздников получил я в экзисте направляющую клапана и не стал испытывать судьбу. Отдал в сервис, который специализированно занимается ремонтом головок. Молодой паренек впрессовал мне ее в течении часа и взял с меня всего 200 руб. (сказал путем нагрева головки). Ну а дальше пошел процесс сборки. И в этот раз в светлое время суток, т.е. за субботу я ее собрал и завел. Завелась машина на удивление со второй попытки. Первая попытка накачался бензин, а вторая с полпинка завод. При первых минутах работы гидрокомпенсаторы барабанили мама не горюй. Потом все стихло. Сейчас мотор просто шепчет (тьфу 3 раза).
Из ощущений : изменилась динамика, масло стоит на том же уровне, немного снизился расход, стабильно ровный холостой ход.
nick_Z
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron