Провал педали газа

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Провал педали газа

Сообщение CriminaL8man » Ср, 13 июн 2012 12:03

Катушки разбери!Там посередине наконечник можно отделить, внутри пружинка проходящяя до клем к катушке так вот там на клеме, пружинках и вобще в этом отверстии у меня всё было в окислении и пока я это тщательно не убрал машина не ехала и тупила...Даже когда я поверхносно почистил катушки (не кайф было стараться :)) ) она тупила.Только после того как всё убрал всё прошло).
CriminaL8man
 

Re: Провал педали газа

Сообщение Alex.I » Ср, 13 июн 2012 12:15

Сгонял сейчас на СТО - стошник меня повёл к человеку который на сканере работает - определили какой-то клапан электромагнитный неисправен. Сняли его короче, патрубки заткнули - поровнее стал работать двиг, не глохнет. Клапан у меня - после работы поеду искать. Вроде он чё-то вентилирует. Не картерные газы точно. Вроде из бака газы собирает и направляет куда-то дрожигаться что ли. ХЗ в общем. Ошибка в нём была. Код ошибки не отдали даже - я не платил за сканер. Платил другому, они походу делятся :)
А катушки обязательно разберу и почищу. Только вопрос так сказать "падавана" - с какой стороны их разбирать-то, как снимать наконечник? Пружинку я видел с торца наконечника, понимаю что она идёт через него в катушку. А как правильно разобрать не пойму.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Кстати, на этом же СТО тесть недавно обслуживался (тоже вагон как у меня) - ему показалось тупит машина. Поехал туда, мастер (он в мицах вроде шарит - у самого 4 галанта было на ЖДай) так он ему какие-то хрени вытащил две штуки, возле насоса ТНВД или из него, я не видел, и туда ремкомплект форсунок от ТАЗ 2110 засунул. Я ездил на тестевой машине - летит а не едет, ему же казалось тупит - теперь говорит, вообще торпеда, страшно на газ надавливать. Если это фильтрик ТНВД то почему их 2? Моск кипит короче.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Провал педали газа

Сообщение Mitza » Ср, 13 июн 2012 14:33

Alex.I
все правильно - должно быть два фильтрика (один на подаче, второй на обратке).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Провал педали газа

Сообщение Alex.I » Ср, 13 июн 2012 15:29

Mitza писал(а):Alex.I
все правильно - должно быть два фильтрика (один на подаче, второй на обратке).

Ага, я мастера спросил - всё верно - один на подаче второй на обратке.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Поставил от тойоты какой-то этот клапан электрмагнитный - закрепить как надо не получилось - пока стяжкой пластиковой закрепил. 350 - клапан, 100 - работа. Ровнее обороты стали,, провал педали исчез. Но туповатой она так и осталась.
Немного оффтопа: хотел заменить свечи - заехал в магазин. По каталогу на 2001 г.в. вагона GDI идут BKR5EKUD, у меня к слову стоят BKR5EKUC. У тестя - первые и машина как пуля летает. Продавец сказал что одна буква могла вполне на это повлиять.
теперь буду менять свечи на EKUD и чистить катушки. Как кстати их правильно разбирать? Кто может пошагово рассказать?
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Провал педали газа

Сообщение Родионов » Ср, 13 июн 2012 15:47

Alex.I писал(а):
Mitza писал(а):Alex.I
все правильно - должно быть два фильтрика (один на подаче, второй на обратке).

Ага, я мастера спросил - всё верно - один на подаче второй на обратке.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Поставил от тойоты какой-то этот клапан электрмагнитный - закрепить как надо не получилось - пока стяжкой пластиковой закрепил. 350 - клапан, 100 - работа. Ровнее обороты стали,, провал педали исчез. Но туповатой она так и осталась.
Немного оффтопа: хотел заменить свечи - заехал в магазин. По каталогу на 2001 г.в. вагона GDI идут BKR5EKUD, у меня к слову стоят BKR5EKUC. У тестя - первые и машина как пуля летает. Продавец сказал что одна буква могла вполне на это повлиять.
теперь буду менять свечи на EKUD и чистить катушки. Как кстати их правильно разбирать? Кто может пошагово рассказать?

Снимаешь пластиковый кожух - снимаешь с катушек разъёмы - с катушек свинчиваешь по два болта на 10 - вынимаешь катушки вместе с наконечниками (заодно посмотришь их на пробой) - внутри колодцев будут свечи - ключ свечной на 16 - выкручивай и меняй.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Провал педали газа

Сообщение Alex.I » Ср, 13 июн 2012 15:49

Это понятно, я несколько раз так и делал. :ne_ne_ne: Прост думал как отцепить наконечник от катушки, чтобы внутри все окислы вычистить. Ядумал ещё сами катушки (то, на чём болтики на 10-12) есть разбираются и чистятся. :smu:sche_nie:
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Провал педали газа

Сообщение artsmaster » Чт, 14 июн 2012 23:35

катушка когда в руках, берешь ее в правую руку, левой берешься за провод и с силой дергаешь, раздается чпок. и в правой руке остается сама катушка а в левой провод высоковольтный( я в экзисте заказывал эти провода, т.к. старые давали коричневые линии по свечам, в общем стало лучше, провалы, или точнее сказать пробои на светофорах ушли, но основной проблемы слабой тяги после прогрева машины, и провалов при резком нажатии педали газа это не решило)
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Провал педали газа

Сообщение Alex.I » Пт, 15 июн 2012 4:07

artsmaster писал(а):катушка когда в руках, берешь ее в правую руку, левой берешься за провод и с силой дергаешь, раздается чпок. и в правой руке остается сама катушка а в левой провод высоковольтный( я в экзисте заказывал эти провода, т.к. старые давали коричневые линии по свечам, в общем стало лучше, провалы, или точнее сказать пробои на светофорах ушли, но основной проблемы слабой тяги после прогрева машины, )

У меня проводов нет на катушке - сама катушка и наконечник. Провода клеммой отключаются.
Слабая тяга при резком старте - защита коробки - я так слышал. (до 40км/ч - она тупая).
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Провал педали газа

Сообщение Mitza » Пт, 15 июн 2012 9:49

на GDI моторах нет свечных проводов, катушка и сразу наконечник.
на MPI - есть, там две катушки на 4 свечи.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Провал педали газа

Сообщение Родионов » Пт, 15 июн 2012 11:27

Alex.I писал(а):Это понятно, я несколько раз так и делал. :ne_ne_ne: Прост думал как отцепить наконечник от катушки, чтобы внутри все окислы вычистить. Ядумал ещё сами катушки (то, на чём болтики на 10-12) есть разбираются и чистятся. :smu:sche_nie:

Наконечник с катушкой соединяются резинкой. Сдёргиваешь её и всё. Обычно пробой наконечника происходит в районе резинового колпачка свечи или границы колпачка (торца) на наконечнике.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Провал педали газа

Сообщение artsmaster » Пт, 15 июн 2012 15:09

Alex.I писал(а):
artsmaster писал(а):катушка когда в руках, берешь ее в правую руку, левой берешься за провод и с силой дергаешь, раздается чпок. и в правой руке остается сама катушка а в левой провод высоковольтный( я в экзисте заказывал эти провода, т.к. старые давали коричневые линии по свечам, в общем стало лучше, провалы, или точнее сказать пробои на светофорах ушли, но основной проблемы слабой тяги после прогрева машины, )

У меня проводов нет на катушке - сама катушка и наконечник. Провода клеммой отключаются.
Слабая тяга при резком старте - защита коробки - я так слышал. (до 40км/ч - она тупая).


у меня то же проводов на катушке нет, есть высоковольтный провод, ну или наконечник если хочешь. :-) сдергивай его не бойся, потом легко вставишь обратно, ну думаю ничего криминального ты там не увидишь кроме небольшой коррозии, у меня был износ именно резиновой части одеваемой на свечу, изменение черного цвета, при растягивании появление мельчайших трещинок что способствовало пробоям на новых свечах, и их порче в очень короткий промежуток времени. по каталогу экзиста наконечник свечной № 1832А023, цена шт около 500р.
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Провал педали газа

Сообщение Денис73 » Пт, 15 июн 2012 19:29

Не буду создавать новой темы, спрошу тут! В общем с друганом не можем решить проблему на его вагоне. сканер молчит как партизан. Короче: Переодический провал педали газа (только на горячую)! Сделали: Замер давки ТНВД - все ок!, замена бензонасоса и фильтров и фильтриков ТНВД, Наконечники в ажуре, свечи тоже. Люфт шестерни устраняли в начале декабря. Самый главный момент: затуп причем конкретный, происходит в момент когда включается мотор вентилятора, и несколько раз уже перегорал предохранитель бензонасоса. На холодную зверь! Понять не можем!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Провал педали газа

Сообщение artsmaster » Пт, 15 июн 2012 22:58

давайте прикинем итоги вероятной проблемы провала педали газа:
анализируем, суммируем, добавляем исходные данные(я по личному опыту):
- вообщем это основная и очень распространенная проблема владельцев Цедии, описывается как приобретенная низкая разгонная динамика, ухудшающаяся к прогреву двигателя
- проявляется примерно около 150 000 км пробега
- пересекается и путается с другими неполадками топливной, механической, электрической систем и усиливается ими
1 вспомним примеры удачного опыта решения проблемы с похожими симптомами:(у меня еще не наступил)...
2 обсудим слабые места приводящие к этой неисправности..
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Провал педали газа

Сообщение Alex.I » Пн, 18 июн 2012 5:29

Снял свечи в субботу (BKR5EKUC) - почему-то в магазине именно их продали. (Почему теперь разобрался). Поменялся с тестем свечами (BKR5EKUD)/ Итог: Немного поровнее стал работать двигатель, пропала ужасная вонь непрогороевшего бензина из трубы, ушёл едкий дым. Осталась слабая тяга, туповатость двигателя до 90 км. После 90 - летит. До - тупая как черепаха. Само собой посмотрел наконечники. Все - в очень мелких, я бы сказал микротрещинах длиной 0,5мм или меньше. Один такой же, но как писали в какой-то теме про свечи вроде, "как мышка погрызла". Немного, с одной стороны. К слову, год назад у тестя на вагоне, был пробой наконечника - загорелся чек, машина троила, колбасило её - заменили - все прошло. У меня ничего не колбасит. Чек горит (сегодня тух после заправки - загорелся снова через 2 км). Тупизна осталась. Езжу на тестевых свечах. Разницы не ощущаю. Резиновые части наконечников разбирал - пружинки чистые с обоих сторон - никаких окислов. На кузов вроде не пробивает через изоляцию.
Куда копать? Платить за сканер в третий раз за месяц нет ни желания ни возможности. В прошлый раз он дал ошибку P0443. Я где-то написал по ошибке не тот код этой неисправности (Р0190). Сори за дезинформацию - зачиатался темы и попутал немного.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Провал педали газа

Сообщение CriminaL8man » Пн, 18 июн 2012 15:41

У меня и при микро трещинах тупила!также до 80-90 км.Вчера в один слой изоленты намотал на наконечки на которых трещены пока едет хорошо!Но это временная мера пока нанонечники не раздобуду.
CriminaL8man
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей