) ) она тупила.Только после того как всё убрал всё прошло).Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
CriminaL8man » Ср, 13 июн 2012 12:03
) ) она тупила.Только после того как всё убрал всё прошло).
Alex.I » Ср, 13 июн 2012 12:15
Mitza » Ср, 13 июн 2012 14:33
Alex.I » Ср, 13 июн 2012 15:29
Mitza писал(а):Alex.I
все правильно - должно быть два фильтрика (один на подаче, второй на обратке).
Родионов » Ср, 13 июн 2012 15:47
Alex.I писал(а):Mitza писал(а):Alex.I
все правильно - должно быть два фильтрика (один на подаче, второй на обратке).
Ага, я мастера спросил - всё верно - один на подаче второй на обратке.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Поставил от тойоты какой-то этот клапан электрмагнитный - закрепить как надо не получилось - пока стяжкой пластиковой закрепил. 350 - клапан, 100 - работа. Ровнее обороты стали,, провал педали исчез. Но туповатой она так и осталась.
Немного оффтопа: хотел заменить свечи - заехал в магазин. По каталогу на 2001 г.в. вагона GDI идут BKR5EKUD, у меня к слову стоят BKR5EKUC. У тестя - первые и машина как пуля летает. Продавец сказал что одна буква могла вполне на это повлиять.
теперь буду менять свечи на EKUD и чистить катушки. Как кстати их правильно разбирать? Кто может пошагово рассказать?
Alex.I » Ср, 13 июн 2012 15:49
Прост думал как отцепить наконечник от катушки, чтобы внутри все окислы вычистить. Ядумал ещё сами катушки (то, на чём болтики на 10-12) есть разбираются и чистятся. 
artsmaster » Чт, 14 июн 2012 23:35
Alex.I » Пт, 15 июн 2012 4:07
artsmaster писал(а):катушка когда в руках, берешь ее в правую руку, левой берешься за провод и с силой дергаешь, раздается чпок. и в правой руке остается сама катушка а в левой провод высоковольтный( я в экзисте заказывал эти провода, т.к. старые давали коричневые линии по свечам, в общем стало лучше, провалы, или точнее сказать пробои на светофорах ушли, но основной проблемы слабой тяги после прогрева машины, )
Mitza » Пт, 15 июн 2012 9:49
Родионов » Пт, 15 июн 2012 11:27
Alex.I писал(а):Это понятно, я несколько раз так и делал.Прост думал как отцепить наконечник от катушки, чтобы внутри все окислы вычистить. Ядумал ещё сами катушки (то, на чём болтики на 10-12) есть разбираются и чистятся.
artsmaster » Пт, 15 июн 2012 15:09
Alex.I писал(а):artsmaster писал(а):катушка когда в руках, берешь ее в правую руку, левой берешься за провод и с силой дергаешь, раздается чпок. и в правой руке остается сама катушка а в левой провод высоковольтный( я в экзисте заказывал эти провода, т.к. старые давали коричневые линии по свечам, в общем стало лучше, провалы, или точнее сказать пробои на светофорах ушли, но основной проблемы слабой тяги после прогрева машины, )
У меня проводов нет на катушке - сама катушка и наконечник. Провода клеммой отключаются.
Слабая тяга при резком старте - защита коробки - я так слышал. (до 40км/ч - она тупая).
сдергивай его не бойся, потом легко вставишь обратно, ну думаю ничего криминального ты там не увидишь кроме небольшой коррозии, у меня был износ именно резиновой части одеваемой на свечу, изменение черного цвета, при растягивании появление мельчайших трещинок что способствовало пробоям на новых свечах, и их порче в очень короткий промежуток времени. по каталогу экзиста наконечник свечной № 1832А023, цена шт около 500р.
Денис73 » Пт, 15 июн 2012 19:29
artsmaster » Пт, 15 июн 2012 22:58
Alex.I » Пн, 18 июн 2012 5:29
CriminaL8man » Пн, 18 июн 2012 15:41
Смотрите также
