Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение vnizam » Пн, 12 июл 2010 21:14

Неплохой расклад про кольца http://amastercar.ru/articles/engine_car_12.shtml
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение PePPeRmix » Пн, 12 июл 2010 21:33

vnizam какая разница говоришь? а я скажу какая, в цене! мало того что у меня не оригиналы лежат, так еще и оригиналы за 5рублей заказал... ща еще и за работу на СТО отваливать...

kostya-86 нет еще не поставил, они 17го только прийти должны... я ща в отпуске, кокрас 17го возвращаюсь получаю кольца и буду тащить машину на СТО...
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение vnizam » Вт, 13 июл 2010 7:59

Тоже в отпуск ухожу,хочу колечек подкинуть любимцу,но жена на Геленджик развела и с баблом напряг,но я сначала разберу замерию старые кольца,вкладыши гляну а потом уж и прикупать буду.Парни,у Вас много съедают СТО,учитесь делать сами карманы целее будут,ну и ничем не передаваемое чувство удовлетворения!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Mitza » Вт, 13 июл 2010 8:11

При нормлаьной эксплуатации кольца стоковые ходят минимум 100к.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение dendrarium » Вт, 13 июл 2010 8:16

какой пробег был и как понял,что капиталку надо делать?
Изображение
Аватара пользователя
dendrarium
Великий Джедай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 12:22
Откуда: Сочи
Машина: CEDIA CS2A 2000 г.

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение PePPeRmix » Вт, 13 июл 2010 15:44

vnizam ну щас по любому прийдется бабло отдавать, а в дальнейшем уже буду сам заморачиваться... начну наверно с МСК... возможно и ТНВД почищу....

dendrarium Я взял машину уже почти в таком состоянии... масло текло... сальники надо-было менять, проморгал момент, в итоге застучали шатуны... брал сразу с расчетом на капиталку... (пробег не помню щас)
А вообще как еще понять, что надо что-то делать, капиталку или кольца или сальники =)))
Если жрет масло много, уже надо что-то делать... смотришь сальники не текут-ли... если тикут, то меняешь...
Не текут сальники, значит кольца, можно еще компрессию замерить... меняешь кольца =) (если компрессия маленькая, то точно кольца, хотя возможно будет компрессия но маслосъемные кольца умерли)
Либо МСК(МаслоСъемные Колпачки), на впуске-выпуске....

Вроде это так делается, но могу ошибаться поправьте если не прав ^_^
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение PePPeRmix » Вт, 13 июл 2010 23:39

вот еще интересующий вопрос, ну известны размеры... как на счет обратиться к токарю какомунить, чтоб забабахал по размерам? (материал только хз какой там)
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение PePPeRmix » Чт, 29 июл 2010 11:50

Ну наконец, завершающие штрихи, пришли кольца, купил масло ( Liqui Moly 5w40 ) и масляный фильтр новый, ждемс пока соберут!!! :dan_ser:
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение PePPeRmix » Вс, 01 авг 2010 19:29

Ну вот собрали, матор, все ездил уже...
но поездив немного появился ШУМ!!! стрекот какой-то железный... быстро так щёлкщёлкщёлкщёлк особо не меняется от того какие обороты, т.е. меняется но незначительно... щелкает быстро... со стороны роликов (ремней грм и тд и тп)...
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение NemetsVB » Пн, 02 авг 2010 8:30

Продам на 4G15 комплект ремень и два ролика натяжителя ГРМ!!
Ремень - Оригинал MD 368413 Ремень зубчатый 2300р
Ролик натядения ремня Автовельт Германия - ничем не хуже оригинала - 1200р
и поддерживающий ролик Koyo тоже ничем не хуже оригинала - 700р (Кстати не исключено что Koyo и в оригинале ставят... на маздах Koyo точно идет в оригиналах)!!!
Детали находятся в Краснодаре.... рассмотрю варианты отправки куда угодно!!!
Контактное лицо - Владимир +7918-111-91-95 или +7967-300-3004
NemetsVB
 

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Deon » Вт, 03 авг 2010 7:42

vnizam писал(а):Кольца поршневые Kia B3, d75.5 STD 1.2–1.2–2.5 на 4 цил.
TP 43012STD
оригинал 0K3Y0-11-SC0


Такие кольца на 4 G93 GDI подойдут? У нас с 4G15 MPI-GDI одинаковые поршни?
П.С. Обязательно кольца менять если залегли? Нельзя ли их почистить и усе?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение PePPeRmix » Вт, 03 авг 2010 10:58

Ну во первых, разобрали, оказывается трещал датчик коленвала, отломился...
Седня поеду на разборку возьму, думаю разницы особой нет новый или с разборки... (или я не прав)
Изображение

Deon у MPI и GDI горшки на сколько я помню одинаковые, НО 4g15 и у 4g93 они разные конечно... так-что кольца от 15 к 93 точно не подойдут...
Кольца менять обязательно =))) чистка не поможет они не грязными становятся, а стачиваются со временем...
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Deon » Вт, 03 авг 2010 19:09

PePPeRmix писал(а):Ну вот собрали, матор, все ездил уже...
но поездив немного появился ШУМ!!! стрекот какой-то железный... быстро так щёлкщёлкщёлкщёлк особо не меняется от того какие обороты, т.е. меняется но незначительно... щелкает быстро... со стороны роликов (ремней грм и тд и тп)...


Привет! Я тут темкку кстати создавал... Проблема у моего друга. Может у него такая же песня? Вот ветка форума:
viewtopic.php?f=4&t=8793
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение PePPeRmix » Ср, 04 авг 2010 18:59

Не, по этому поводу, я хз... у меня не такой звук был....

Все купил поставили теперь машинка летает! :bra_vo:
Новая проблема, иногда загорается check... загорится на пару секунд и пропадет на неопределенное время...
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Deon » Ср, 11 авг 2010 5:37

Kipriyan писал(а):
PePPeRmix писал(а):Возник такой вопрос стоит-ли менять маслосъемные колпачки? и что для этого нужно?
Масло убегало кажись из сальников(распред. и колен. вала) ...

Колпачки можно и заменить я брал фирмы THO но пока еще не менял(THO MD307341(выпуск.).THO MD302172(впуск)), и прокладку свечных колодцев тоже MD356498 для 4G15GDI

Привет! Ну как подошли колпачки THO? А то я тоже к ним присматриваюсь...
Интересно, а на 4G93 колпачки совместимы с 4G15? И почему разные колпачки на впуск и выпуск? Спасибо.
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron