Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
vnizam » Пн, 12 июл 2010 21:14

PePPeRmix » Пн, 12 июл 2010 21:33
vnizam » Вт, 13 июл 2010 7:59

Mitza » Вт, 13 июл 2010 8:11
dendrarium » Вт, 13 июл 2010 8:16
PePPeRmix » Вт, 13 июл 2010 15:44
PePPeRmix » Вт, 13 июл 2010 23:39
PePPeRmix » Чт, 29 июл 2010 11:50

PePPeRmix » Вс, 01 авг 2010 19:29
NemetsVB » Пн, 02 авг 2010 8:30
Deon » Вт, 03 авг 2010 7:42
vnizam писал(а):Кольца поршневые Kia B3, d75.5 STD 1.2–1.2–2.5 на 4 цил.
TP 43012STD
оригинал 0K3Y0-11-SC0


PePPeRmix » Вт, 03 авг 2010 10:58

Deon » Вт, 03 авг 2010 19:09
PePPeRmix писал(а):Ну вот собрали, матор, все ездил уже...
но поездив немного появился ШУМ!!! стрекот какой-то железный... быстро так щёлкщёлкщёлкщёлк особо не меняется от того какие обороты, т.е. меняется но незначительно... щелкает быстро... со стороны роликов (ремней грм и тд и тп)...


PePPeRmix » Ср, 04 авг 2010 18:59
Deon » Ср, 11 авг 2010 5:37
Kipriyan писал(а):PePPeRmix писал(а):Возник такой вопрос стоит-ли менять маслосъемные колпачки? и что для этого нужно?
Масло убегало кажись из сальников(распред. и колен. вала) ...
Колпачки можно и заменить я брал фирмы THO но пока еще не менял(THO MD307341(выпуск.).THO MD302172(впуск)), и прокладку свечных колодцев тоже MD356498 для 4G15GDI


Смотрите также
