Плавают обороты

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение kalyan » Ср, 16 янв 2008 21:00

завтра заеду к мастерам уточню и примерно в это-же время отчитаюсь.
kalyan
 

Сообщение dafank » Ср, 16 янв 2008 21:00

Mitza писал(а):ну попробуй поменять :ROFL: помоему цена впороса не так высока


Угу, датчик каких-то 2.5 рубля... А если не он - то блок управления, вообще копейки - 20-22 рубля. Я лучше за диагностику полную 1,5 отдам, для начала.
dafank
 

Сообщение Mitza » Ср, 16 янв 2008 21:06

У нас диагностика - 800 рублей у официального диллера Мицубиши.
А если глючит ДЗ то я бы поменял. Можно в конце концов подкинуть с нормальной машины и посмотреть в нем ли дело.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение dafank » Ср, 16 янв 2008 21:25

Mitza писал(а): У нас диагностика - 800 рублей у официального диллера Мицубиши.
А если глючит ДЗ то я бы поменял. Можно в конце концов подкинуть с нормальной машины и посмотреть в нем ли дело.


Вот именно за эти процедуры у нас и берут 1,5 рубля... это же не только на сканере погонять - так и бесплатно можно :)
Не знаю, сколько это у дилера стоит, можно позвонить, к слову... Там очередь просто, а я со своим графиком тяжело попадаю.
dafank
 

Сообщение kalyan » Чт, 17 янв 2008 16:07

Mitza писал(а):что дроссель?? чистить ?? менять ДЗ?
на ДЗ есть некий сервопривод и вот в этом моторчике отвалился магнитик- так решили мою проблему.
kalyan
 

Сообщение Mitza » Сб, 19 янв 2008 19:16

Тщательно почистил дроссельную заслонку, после обучил оборотам и все стало ОК!
Но весь впуск с форсами чистить все равно буду.

Только хочу спросить - у меня оказалось что сажа во впускном коллекторе не сухая, а жирно-маслянистая. Так должно быть или она должна быть сухой???
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение C00LM4N » Сб, 19 янв 2008 20:05

Mitza
Все прально, жирно-маслянистая...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Mitza » Вс, 03 фев 2008 22:23

ну вот дожилсо... сам поменял сегодня свечи. минусовую клемму скидывал. Када все поставил на место, переобчучил.
ОБОРОТЫ ОПЯТЬ СТАЛИ ПЛАВАТЬ! ХХ сталь опять низкий (причем тока на рабочем ХХ, если коробка в паркинге то все нормуль - 650-700) и настолько что пошли вибрации када останавливаешся:shout:
Что за х%;ня??!! ДЗ чистая, свечи новые, воздухан новый - чего ему надо!!!
Я полмесяца назад решил эту проблему (тада тож скидывал аккумул) - почистил ДЗ, обучил ХХ и все стало нормуль. Счас апять :fool: хде тут связь - только ж свечи поменял :fool:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение C00LM4N » Пн, 04 фев 2008 7:30

Mitza
Давление скока?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Mitza » Пн, 04 фев 2008 8:53

Да поеду мерить седня :unknown: боюсь даже думать что это может быть THВД. Тада я попал неслабо на бабос... :shout:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение yukerekesh » Вт, 05 фев 2008 19:10

Сегодня много ездил на машине своей - наконец-то все нормально послушал, заметил и т.д. На ХХ у меня тоже продувка срабатывает иногда, обороты скачут где-то до 1100-1200. Также в положении P и при остановке в D плавают обороты - не сильно, но бесит! Переобучать ХХ пока не пробовал. Может лучше сразу к МЕК'у ехать и спрашивать "а чё ваще?" :?:
Наше дело правое!
MMC Lancer Cedia Wagon, 2001, Touring super package 4WD (продал, вспоминаю только добрым словом!)
Аватара пользователя
yukerekesh
Джедай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008 14:30
Откуда: Москва, Печатники
Машина: CS5W Touring Super Package 4WD

Сообщение ArchiMAX » Ср, 06 фев 2008 5:20

Mitza писал(а):ну вот дожилсо... сам поменял сегодня свечи. минусовую клемму скидывал. Када все поставил на место, переобчучил.
ОБОРОТЫ ОПЯТЬ СТАЛИ ПЛАВАТЬ! ХХ сталь опять низкий (причем тока на рабочем ХХ, если коробка в паркинге то все нормуль - 650-700) и настолько что пошли вибрации када останавливаешся:shout:
Что за х%;ня??!! ДЗ чистая, свечи новые, воздухан новый - чего ему надо!!!
Я полмесяца назад решил эту проблему (тада тож скидывал аккумул) - почистил ДЗ, обучил ХХ и все стало нормуль. Счас апять :fool: хде тут связь - только ж свечи поменял :fool:


Та же хрень, и обороты плавают только после снятия акума, значит с электрикой и связано, а не с чем другим. Уже вторую неделю немогу ХХ настроить. На светофорах чуть не глохнет и при включении передач обороты начинают дико скокать, особенно если R врубишь. Иногда проходит, а иногда и глохнет машина. Друг сказал что похоже на датчик дроссельной заслонки. Как быть, подскажите.\
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение C00LM4N » Сб, 09 фев 2008 13:57

На исправной машине после отключения аккума хоть на час обороты плавать на светофорах не будут. Просто электроника подстраивает работу топливной системы, чтобы убирать последствия износа/загрязнения. Я бы в таком случае точно поехал на диагностику пихла.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение ArchiMAX » Пн, 11 фев 2008 6:36

Это была дроссельная заслонка, залипла вся в саже и приклинивала, ща всё гуд и обороты в норме
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение Syndrom » Вт, 12 фев 2008 9:09

Народ! Как я понял, обороты в большинстве случаев начинают плавать или становится более низними, чем нужно, тогда, когда снимаешь аккум на некоторое времы. То есть походу просто обнуляются значения в настройках мозгов. Но никак не могу дойти: лечится чисткой дроссельной заслонкой. А при чем она тут? Получается, что при отсутствии аккума заслонка начинает интенсивно хавать грязищу, или тут же при отсутствии питания отваливается некий тамошний магнитик. Как-то звучит неправдоподобно. Мож я ошибаюсь? Поправьте если что и подскажите истинную связь аккума и ДЗ. Просто сам недавно столкнулся с данной проблемой: на парковке и нейтрале все норм, а когда на скоросте держишь тормоз (на светофоре) обороты низковаты (400-450) и машинка дрожит неприятно.
Syndrom
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей