Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
BEAVIS666 » Чт, 22 июл 2010 15:47
viktor_l » Чт, 22 июл 2010 16:33
mik_13 » Чт, 22 июл 2010 16:42
viktor_l писал(а):BEAVIS666
Это двигатель GDI совершенно не предназначенный для нашего говнявого бенза, засирается сильно, изнашиваются детали и кольца залегают тока так... ИМХО капиталка нужна. Я тоже свой капиталить собираюсь пробег приблежается к 200 т.к. Менять кольца, колпачки... чистить всё капитально...
за исключением маслосъёмных колец.
Альпинист » Чт, 22 июл 2010 20:10

mik_13 » Чт, 22 июл 2010 22:09
Альпинист писал(а):блин... что-то я в край запутался....
так разбирать или есть альтернативные пути решения?
почистить солярой все? лавром?
я так-то не сторонник лесть в двигло.... но что делать-то?
попробовать для начала еще раз по полной раскоксовать? так что-ли?
vladi23 » Пт, 23 июл 2010 5:01
mik_13 писал(а):Альпинист писал(а):блин... что-то я в край запутался....
так разбирать или есть альтернативные пути решения?
почистить солярой все? лавром?
я так-то не сторонник лесть в двигло.... но что делать-то?
попробовать для начала еще раз по полной раскоксовать? так что-ли?
Разбирать и мыть саляркой, когда разберёш, поймёш, что ни какой Лавр тебе не поможет, без вскрытия.
Slayer » Пт, 23 июл 2010 6:39

Альпинист » Пт, 23 июл 2010 8:13

vladi23 » Пт, 23 июл 2010 8:15
Альпинист » Пт, 23 июл 2010 8:20

vladi23 » Пт, 23 июл 2010 8:22
viktor_l » Пт, 23 июл 2010 8:24

Slayer » Пт, 23 июл 2010 8:35

Альпинист » Пт, 23 июл 2010 8:46

Slayer » Пт, 23 июл 2010 9:28

Смотрите также
