проблема с утреним пуском двигателя!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Родионов » Чт, 23 сен 2010 14:17

pest1986 писал(а):А что мне даст насос от Таза?? Я свой снимал подключал к АКБ нормально он работает. Блин помогите дельным советом.

Нельзя носос без бенза крутить.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение FiLiN » Чт, 23 сен 2010 14:22

У меня стоит большой АКБ. Ну не может так массово у всех возникнуть проблема.... Тут что-то другое....
Аватара пользователя
FiLiN
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010 15:16
Откуда: Тюмень
Машина: CEDIA Wagon CS5W-0314056 2002г.

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение demon700 » Чт, 23 сен 2010 15:06

была такая история :) почистил заслонку,поменял фильтор в баке,полный ноль :du_ma_et: короче не помогло.Мужики посоветовали поменять свечи хотя я их раза 3 менял.Дали они мне свечи с диагностики,встал утром поменял и на ключ О ЧУДО завелась с первого раза :ya_hoo_oo: .Теперь свечи я только через них беру :men:
[album][/album]
Аватара пользователя
demon700
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010 21:00
Откуда: г.Пролетарск Ростовская область
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение pest1986 » Чт, 23 сен 2010 16:50

Капец просто смешно. Как такое может быть??может и правдо насос??парни может есть у кого знакомый на тазике каторый даст попробывать на денек другой. ?? А потом бы отписались.покупать как то не охото ;)
pest1986
 

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение ElM » Чт, 23 сен 2010 16:57

имхо проблемы: фильтр-насос в баке, обратка на ТНВД.
и по поводу аккума. не путайте зарядка аккума и стартовый ток. это разные вещи.

з.ы. кстати появился у нас тут бенз новый, 95 Ультра, по тестам (незасимым от дромовцев) содержание серы в разы меньше чем в обычном бензе. сейчас заправляюсь только им. и что интересно первое время у меня тоже проблемы с заводкой были примерно недели 3. сейчас все ок. вообщем... диагностика наше все )
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение JoNsons » Чт, 23 сен 2010 20:18

у меня машинка тоже с первого раза,хоп вроде завелась,поработала 2 сек и заглохла...мне тоже говорят,что фильтр в баке поменять или ваще бензонасос поменять)не знаю что делать...надо пробывать :) кто попробует отпишитесь))
Аватара пользователя
JoNsons
Джедай
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010 20:58
Откуда: Екб
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G93

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение pest1986 » Пт, 24 сен 2010 1:33

Фильтр в баке менял изменений нет. Лично мое мнение правдо попробывать поменять насос бошевский.если не поможет то все я сдамся.
pest1986
 

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение BaraBas3000 » Пт, 24 сен 2010 14:33

demon700 писал(а):была такая история :) почистил заслонку,поменял фильтор в баке,полный ноль :du_ma_et: короче не помогло.Мужики посоветовали поменять свечи хотя я их раза 3 менял.Дали они мне свечи с диагностики,встал утром поменял и на ключ О ЧУДО завелась с первого раза :ya_hoo_oo: .Теперь свечи я только через них беру :men:


Мои "две копейки" по теме...
Ситуация с запуском со второго раза вот уже как третий холодный сезон. Менял и свечи несколько раз перед холодами, заказал новые высоковольтные штанги от катушек до свечей, менял фильтрик ТНВД, чистил ДЗ, инспектировал фильтр и насос в баке. Вот только давление от насоса в баке не удалось померять... Все это делалось по причине пропуска в одном цилиндре на холодном двиге даже в теплое время года. Пропуски так и есть, пока немного не прогреется. Так же остается проблема с запуском при наступлении холодов, а именно при температуре ниже +10С. Такое ощущение, что скапливается небольшая часть конденсата во впускном патрубке. При сильных морозах заводится без проблем как раз таки, если нормальный аккум...
Теперь следующим шагом будет снятие впускного коллектора, чистка всего доступного по впуску. Ну и ищу сервис по чистке форсунок. У нас официалы как будто делают такую процедуру.
Еще есть нездоровая, а может и здоровая мысль по материалу впускного коллектора. На 4G15 он из алюминиевого сплава, а на многих других движках пластиковый. Кажись на 4G93 такой. Может именно материал впускного коллектора способствует накоплению конденсата на холодную? Ну эт только мое мнение...
И вдогонку... На той неделе купил присадку TBE и заправился до полного 95-м на Лукойле. Вот сегодня утром была роса, +8С а авто с полпинка завелся! И перебои не такие сильные на холодном движке. Все же нужна чистка впуска и форсов, напрашивается вывод по ситуации. Наблюдаю пока....
MMC Lancer 2002 1,5 4G15 GDI CS2A CVT Сингапур (серебристый металлик)
Аватара пользователя
BaraBas3000
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008 10:48
Откуда: Ставрополь
Машина: MMC Colt Plus Sport

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение JoNsons » Пт, 24 сен 2010 14:48

сразу отпишись,что да как!!!)
Аватара пользователя
JoNsons
Джедай
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010 20:58
Откуда: Екб
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G93

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Globel » Пт, 24 сен 2010 15:37

Тоже подцепил этот "грипп" - седня завелся со второго раза, но единственное что поменялось после вчерашнего нормального запуска - это бенз - залил бак 98го "насухую" вместо 95. Имхо, по осени конденсата на заправках больше - а за ночь он оседает в баке и насос его первым вкидывает в двигу.
Ну или бенз "летний" :-)
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение renatei » Вт, 28 сен 2010 23:10

А может быть дело в дроссельной заслонке кототорая не успевает регулироваться при автозапуске или при быстром запуске???
renatei
 

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Globel » Ср, 29 сен 2010 8:01

renatei
думаю, вряд ли.
начинаю все больше склоняться к варианту с аккумулятором - как-то не так он крутит. На днях буду проверять.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение renatei » Вт, 05 окт 2010 12:06

всё таже проблема с утренним пуском как наступили холода 0градусов машинка ведёт себя не понятно каждое утро. завожу значит машину заводится с пол пинка, грею минут пять всё ок, начинаю трогаться или газку на холостых даю-загорается чек и машина больше 2000об. не набирает, глушу, жду, снова завожу, раза с третьего чек тухнет и всё ок, а сегодня всё это повторилось только ещё через 500метров езды чек заморгал и машина задёргалась потом, я как обычно заглушил завёл раза 3 и опять всё гуд. Днём воще ни каких проблем только вот с утра. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите где копать. :ne_vi_del: :st_ruskiy:
renatei
 

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение BaraBas3000 » Вт, 05 окт 2010 12:20

renatei писал(а):всё таже проблема с утренним пуском как наступили холода 0градусов машинка ведёт себя не понятно каждое утро. завожу значит машину заводится с пол пинка, грею минут пять всё ок, начинаю трогаться или газку на холостых даю-загорается чек и машина больше 2000об. не набирает, глушу, жду, снова завожу, раза с третьего чек тухнет и всё ок, а сегодня всё это повторилось только ещё через 500метров езды чек заморгал и машина задёргалась потом, я как обычно заглушил завёл раза 3 и опять всё гуд. Днём воще ни каких проблем только вот с утра. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите где копать. :ne_vi_del: :st_ruskiy:


Посмотреть бы нужно коды ошибок, т.к.загорается Чек. А фильтрик в ТНВД давно меняли? Если не набирает обороты и не тянет, похоже топлива нехватка.
MMC Lancer 2002 1,5 4G15 GDI CS2A CVT Сингапур (серебристый металлик)
Аватара пользователя
BaraBas3000
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008 10:48
Откуда: Ставрополь
Машина: MMC Colt Plus Sport

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение firt » Сб, 16 окт 2010 6:32

Привет всем хочу поделиться опытом 2 года страдал
Есть несколько причин (завода со 2 раза) отпустим сразу умерший акум, засранный насос итд. Скажу примерно что стоит смотреть чтобы не впулить впустую бабло, и не напменять исправных узлов.
1-(У самого так поэтому знаю точно щас пойду кстати снимать, BaraBas3000похоже таже проблема) Если троит на холодную и загарается чек, а после прогрева пропадает, пропуски зажигания. Причина скорее всего форсы, надо мыть, да ивообще почиститься. Проверяется просто, заводим смотрим, начало троить выскачил чек, глушим снимаем катушки выворачиваем свечи, одна должна быть мокрая залитая-это из-за неправильного распыла форсунки (ссыт). Для убедительности поменяем свечи икатушки местами и повторим процедуру, проблема в том же целиндре значит пора мыть форсы, нет смотрим свечи.
2-(Много кто писал про акум типо дохлый.) Если кажется что крутит как то слабо, плохо и тд. Берем новый заряженый акум у соседа :-) и пробуем завести. Проблема осталась-значит дело в стартере. Тут тоже 2 причины, либо просто западают некие (пятаки-сам не разбирал но точно делают знаю), либо стартер погорел (обычно при долгих тяжолых заводах тут вспоминаем сами что было) тут замена якоря или всего стартера. Кстати если проблема в стартере, покупка нового акума - деньги на ветер, через год он сдохнет.
3- банально свечи тут просто нумеруем катушки и смотрим переставляя местами свечи и катушки тоже, алгоритм прост следим за каким элементом ходит неработающий цилиндр.
Про топливо не скажу фильтра и тд - ибо там не был, могу заметить лиш одно если это подача бенза то глохнуть должна либо при нажатии газа либо затухать, чот забыл было что заводиш и она через несколько сек. глохнет, а чо там запамятовал но походу все просто раз незапомнил :du_ma_et:
Ну вот надеюсь помог- буду рад.
:ps_ih: а вот этот смайлик похож на слесаря в автосервисе который мне делал компьютерную диагностику и сказал что надо менять катушку зажигания а она сцук 4,5 р стоит - а выяснилось что это форса льет наглым образом а катушки и свечи все норм :)
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей