pest1986 писал(а):А что мне даст насос от Таза?? Я свой снимал подключал к АКБ нормально он работает. Блин помогите дельным советом.
Нельзя носос без бенза крутить.
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Родионов » Чт, 23 сен 2010 14:17
pest1986 писал(а):А что мне даст насос от Таза?? Я свой снимал подключал к АКБ нормально он работает. Блин помогите дельным советом.
FiLiN » Чт, 23 сен 2010 14:22
demon700 » Чт, 23 сен 2010 15:06
почистил заслонку,поменял фильтор в баке,полный ноль
короче не помогло.Мужики посоветовали поменять свечи хотя я их раза 3 менял.Дали они мне свечи с диагностики,встал утром поменял и на ключ О ЧУДО завелась с первого раза
.Теперь свечи я только через них беру 
pest1986 » Чт, 23 сен 2010 16:50

ElM » Чт, 23 сен 2010 16:57
JoNsons » Чт, 23 сен 2010 20:18
кто попробует отпишитесь))
pest1986 » Пт, 24 сен 2010 1:33
BaraBas3000 » Пт, 24 сен 2010 14:33
demon700 писал(а):была такая историяпочистил заслонку,поменял фильтор в баке,полный ноль
короче не помогло.Мужики посоветовали поменять свечи хотя я их раза 3 менял.Дали они мне свечи с диагностики,встал утром поменял и на ключ О ЧУДО завелась с первого раза
.Теперь свечи я только через них беру
JoNsons » Пт, 24 сен 2010 14:48
Globel » Пт, 24 сен 2010 15:37

renatei » Вт, 28 сен 2010 23:10
Globel » Ср, 29 сен 2010 8:01
renatei » Вт, 05 окт 2010 12:06

BaraBas3000 » Вт, 05 окт 2010 12:20
renatei писал(а):всё таже проблема с утренним пуском как наступили холода 0градусов машинка ведёт себя не понятно каждое утро. завожу значит машину заводится с пол пинка, грею минут пять всё ок, начинаю трогаться или газку на холостых даю-загорается чек и машина больше 2000об. не набирает, глушу, жду, снова завожу, раза с третьего чек тухнет и всё ок, а сегодня всё это повторилось только ещё через 500метров езды чек заморгал и машина задёргалась потом, я как обычно заглушил завёл раза 3 и опять всё гуд. Днём воще ни каких проблем только вот с утра. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите где копать.![]()
firt » Сб, 16 окт 2010 6:32
и пробуем завести. Проблема осталась-значит дело в стартере. Тут тоже 2 причины, либо просто западают некие (пятаки-сам не разбирал но точно делают знаю), либо стартер погорел (обычно при долгих тяжолых заводах тут вспоминаем сами что было) тут замена якоря или всего стартера. Кстати если проблема в стартере, покупка нового акума - деньги на ветер, через год он сдохнет.
а вот этот смайлик похож на слесаря в автосервисе который мне делал компьютерную диагностику и сказал что надо менять катушку зажигания а она сцук 4,5 р стоит - а выяснилось что это форса льет наглым образом а катушки и свечи все норм 
Смотрите также
