Посоветуйте, что делать с радиатором

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Voditel » Вт, 19 фев 2008 9:07

Радиатор в сборе. Вот фото.[/img]
Вложения
DSC00143.JPG
DSC00133.JPG
DSC00141.JPG
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Voditel » Вт, 19 фев 2008 9:11

Вот еще. А бачок заменить можно, если найдешь. Но у меня не получилось. Все равно лопается при зажиме усиков (пластик очень хрупкий). Вот появилась еще одна болячка у наших авто.
Вложения
DSC00132.JPG
Трещина
DSC00142.JPG
Адрес на коробке из под радиатора
DSC00139.JPG
без бочка
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение mixa025 » Вт, 19 фев 2008 19:02

Voditel писал(а):одна болячка у наших авто.

не только у нас, у знакомого на фокусе такая же хрень произошла :eek:
mixa025
 

Сообщение mixa025 » Вт, 04 мар 2008 15:57

ну такЧО ктонить ремонтом тозанимался?????? :shout: Тепло уже!!
Щас машину поставил и трогать не буду пока не сделаю, седня уже 4 литра африза влил, так то дорого по 600р в день ездить!!!!
Хочу помощи в словах как и чо, кто делал!! пожалуйста отпишитесь :neutral:
mixa025
 

Сообщение Voditel » Вт, 04 мар 2008 18:34

Я же писал. Замена - однозначно. Работа - 40-50 минут. Сливаешь антифриз. Отсоединяешь патрубки, верх, низ, расширитель. Для удобства нужно снять акум, пласти из под него и расширительный бачок. Так же нужно отсоединить шланги от вариатора, которые подходят к радиатору. Затем снимаешь фишку с реле вентилятора. Откручиваешь 2 болта, держащие радиатор и все, вытаскиваешь его вместе с вентелятором. Сбор в обратном порядке. :idea: :idea: :idea:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение mixa025 » Вт, 04 мар 2008 19:08

так менять не охото, да и нафиг, попробую тогда первый заклейть :mrgreen:
mixa025
 

Сообщение Voditel » Вт, 04 мар 2008 19:11

Я думаю, что не получиться. А если получиться, то не надолго. Буду ждать результата. :idea:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение mixa025 » Пн, 10 мар 2008 16:46

Voditel писал(а):Я думаю, что не получиться

Ты частично прав, получилось заделать те трещины в бачке, но при монтаже, появилась новая под патрубком :fool: , и ее я уже два раза клеил, и всеравно как из ведра льет.
Поехал и заказал новый радиатор за 4000р, завтра ставит буду :good:
mixa025
 

Сообщение mixa025 » Пн, 10 мар 2008 16:49

Voditel писал(а):А бачок заменить можно, если найдешь

не понял чото, на фоте он у тебя без бочка, он чо отдельно прехал или ты его разобрал?
Когда менял, там же масло с варика покапало, ты добавлял или чо?
mixa025
 

Сообщение Voditel » Пн, 10 мар 2008 21:28

На фото старый (взял у знакомого, после ДТП). Была попытка заменить бачок, т.к. на другом бачок был цел. А маслопролилось примерно 10 грамм. Я шланги между собой замыкал трубочкой и все. :crazy:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение mixa025 » Вт, 11 мар 2008 9:14

Voditel писал(а):Я шланги между собой замыкал трубочкой и все

Ай какой молодец, спасибо за подсказку :good:
mixa025
 

Сообщение Vovan » Ср, 07 май 2008 13:49

а я болты на 8 втыкаю вместо штуцеров.
и не течет и вынимаются рукой без усилия
Vovan
 

Сообщение charly-sf » Ср, 07 май 2008 20:06

Вот и у меня сегодня потёк... Снял с учёта, только отъехал от ГАИ, собирался на площадку выставлять, лять... :shout:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение mixa025 » Ср, 07 май 2008 20:09

charly-sf
продаваться не хочет :(
mixa025
 

Сообщение charly-sf » Ср, 07 май 2008 20:11

Да пестец просто. :unknown:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron