Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Rambo » Чт, 24 окт 2013 18:28
artsmaster » Чт, 24 окт 2013 19:41
далее проверил все метки ГРМ, метки на местах, вот только натяжки на ГРМ нет, даже на фото видно что ремень не натянут, может из-за ЭТОГО не заводится?
Artur 3006 » Чт, 24 окт 2013 20:03
artsmaster » Чт, 24 окт 2013 21:08
Artur 3006 писал(а):Давай уже к нам в гараж погнали. Я уже подъезжал. Я не дорого возьму.
если потащу в сервис, то точно не к вамArtur 3006 писал(а): И как ты определил метки на местах нет без снятия всех крышек?
михаил 68 » Чт, 24 окт 2013 22:08
Artur 3006 » Чт, 24 окт 2013 22:40
aleks02 » Пт, 25 окт 2013 8:15
Artur 3006 » Пт, 25 окт 2013 15:47
aleks02 » Пт, 25 окт 2013 16:56
artsmaster » Вс, 27 окт 2013 22:47
Mcline » Пн, 28 окт 2013 13:13

Shurik_555 » Пн, 28 окт 2013 16:27
Mcline писал(а):Что-то в задумчивости я. Зиму 2010 на 2011 и зиму 2011 на 2012 машина заводилась безукоризненно. А вот в прошлую... при температуре ниже -25 заводится отказывалась и заливала свечи. Слышно, что один горшок схватывает, но не заводилась. При чем, если оттащить её в теплый бокс, то через 5 минут она заводилась. Ну никак этот кусок металлолома с -30 за 5 минут оттаять не мог. Снимал датчик распредвала, носил его домой, пихал в батарею на полчаса, ставлю - не заводится. А 5 минут в боксе и без проблем. Но вот менял ремень ГРМ в сентябре и выяснилось, что при предыдущей замене ремня была допущена ошибка в 1 зуб. То ли на одном из распредвалов, то ли на коленвалу... как-то не запомнил этот момент.
Сейчас сижу и гадаю, вылезет ли проблема в эту зиму или уже решена верной установкой ремня. И на форуме много у кого, при сильно отрицательных температурах Цедии не заводятся. То ли всё таки датчик распредвала при остывании глючить начинает, то ли датчик температуры дает не верные показания и происходит ошибка в топливной смеси. Всего датчика температуры ОЖ два? Один на панель приборную, а второй на ЭБУ. Какой из них какой? Один справа на двигателе сбоку. Или ещё где-нибудь есть датчик температуры наружного воздуха и при заведении машины ЭБУ считает смесь и углы зажигания по его показаниям?
artsmaster » Пн, 28 окт 2013 19:21
всех благодарю за все советы, за внимание - я завелся

несу дозаряжать АКБ, думаю о смене движка.
зато падает в первом
5,5/16+/12,5/8,5
Снимаю свечи, начинаю снова тестить компрессию, за одно и цилиндры продую перед следующей попыткой пуска, отключаю ДПКВ. 8/16/12/10, еще раз 14/16/12/10, похоже уже на норму - причем в цилиндре в котором компрессия была почти 0, сейчас пытается разорвать компрессометр, а в первом востановилось, похоже на то что кольца или еще что там может ожить после вливаний масла заработали и востановилась компрессия.
Подхватило и пытается заглохнуть, отпускаю ключ хватаюсь за педаль, начинаю как больной топать на педаль... сзади все затягивает белый дым, постепенно ослабляю педаль и отпускаю, работает нестабильно. Дым рассеевается обороты выравниваются и постепенно движок переходит на тихий шепот тазовских свечей, горит Чек, движок временами кашляет, запинается и пытается заглохнуть. Сбегаются на шум и дым некоторые соседи, узнать зачем это я вдруг завелся, неужели представление заканчивается, они уже привыкли смотреть как я стабильно откручиваю и закручиваю что нибудь.
Artur 3006 » Пн, 28 окт 2013 21:28
Mcline » Ср, 30 окт 2013 21:23
Shurik_555 писал(а):Один датчик ож на приборку 2й на мозги.
Температуру всасываемого воздуха считывает маф так же его количество
Датчика считываемого Т воздуха с улицы ,и влияющего на показания эбу НЕТ

Смотрите также
