Ни заводиццо

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ни заводиццо

Сообщение Rambo » Чт, 24 окт 2013 18:28

artsmaster
Иди от простого....
Искра есть - есть.
Бензин есть - есть. Должна схватывать, НО...
ГРМ метки все проверь (был случай на Дионе, на 2 зуба перескочил)
если в норме, то снимай форсы и в ультразвуке промывай. (Прошлой зимой неделю галанта мучали, пока форсы не промыли. Все было и искра и бенз и ГРМ на месте, думаю состояние наконечников свечных ты смотрел.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Ни заводиццо

Сообщение artsmaster » Чт, 24 окт 2013 19:41

по совету Мека пробовал завести на самых дешевых свечах от таза, свечи тазовские купил, поставил, запускал - ни помогло... Подходов сделал достаточно, между запусками продувал с отключённым датчиком коленвала, запускал и с нажатой педалью в пол, и играя педалью газа и не трогая.
Двигатель совсем не подхватывает, в основном крутит хорошо, но иногда стартер забуксовывает, в это время из салона слышно негромкий с натягом стон, похоже на то, что внутри нечто происходит, только в обратном направлении, и иногда после остановки стартера вал докручивается градусов на 10-15 в обратную сторону.
Но когда отключен датчик коленвала, или выкручены свечки крутит ровно.
:-( далее проверил все метки ГРМ, метки на местах, вот только натяжки на ГРМ нет, даже на фото видно что ремень не натянут, может из-за ЭТОГО не заводится?
Нижнюю крышку ГРМ с навесным не снимал, что бы посмотреть -исключить проворот бабочки коленвала, не готов я пока, ключей нет, холодно и не делал это ни разу.
Вложения
правый распред.jpg
без крышки грм.jpg
ГРМ без натяжки.jpg
Последний раз редактировалось artsmaster Чт, 24 окт 2013 21:27, всего редактировалось 2 раз(а).
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Ни заводиццо

Сообщение Artur 3006 » Чт, 24 окт 2013 20:03

Давай уже к нам в гараж погнали. Я уже подъезжал. Я не дорого возьму. И как ты определил метки на местах нет без снятия всех крышек? Я утром поеду колеса отвозить в твою сторону могу заскочить на минут 15-20. Вынесу окончательный вердикт. Только по времени определимся.
Ремонт вариаторов АКПП, ДВС и ходовой.
Диагностика.
Востановленные вариаторы, АКПП.
Екатеринбург ул.Завокзальная 13
382-30-81

куплю б/у вариаторы
Artur 3006
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 17:32
Откуда: Екатеринбург.
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: Ни заводиццо

Сообщение artsmaster » Чт, 24 окт 2013 21:08

Artur 3006 писал(а):Давай уже к нам в гараж погнали. Я уже подъезжал. Я не дорого возьму.

не дружище :) если потащу в сервис, то точно не к вам
Artur 3006 писал(а): И как ты определил метки на местах нет без снятия всех крышек?

на нижней крышке ремня, если смотреть сверху, - справа от оси коленвала, есть метка обозначенная маркером Т, и на шкиве коленвала рядом метка
Вложения
левый распред.jpg
совмещение меток ГРМ на коленкале и кожухе.jpg
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Ни заводиццо

Сообщение михаил 68 » Чт, 24 окт 2013 22:08

Очень похоже что форсы льют,ну и ремешок подтяни.Попробуй жикость для быстрого запуска в воздухан побрызгай или эфир.Ну неможет быть так что бенз в цилиндрах есть искра есть а она не заводиццо.
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Ни заводиццо

Сообщение Artur 3006 » Чт, 24 окт 2013 22:40

Если ты все знаешь как и где смотреть почему не заводится? И еще вопрос- почему у тебя в свечных колодцах засасывает палец, когда затыкаешь колодец и ниразу не пшикнуло? Головку надо вскрывать.
Почему не задумываешься?
На форуме спраси сколько будет ремонт и я возьму только 25% от этой суммы. Выбирай или мерзнуть или ехать в теплой машине.

Стартер крутил как будто у тебя небыло вообще свеч на местах.
Ремонт вариаторов АКПП, ДВС и ходовой.
Диагностика.
Востановленные вариаторы, АКПП.
Екатеринбург ул.Завокзальная 13
382-30-81

куплю б/у вариаторы
Artur 3006
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 17:32
Откуда: Екатеринбург.
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: Ни заводиццо

Сообщение aleks02 » Пт, 25 окт 2013 8:15

Слушай,купи компресометр с длинной трубкой для инжекторов,он стоит 280 рублей и замерь компрессию,или выстави метки и выкрути свечу 1 цилиндра.Возьми шланг по диаметру свечной резьбы,вставь его и дунь в цилиндр.На вмт клапана закрыты и воздух не должен ни куда уходить.Если ушел то вскрытие головки нужно делать.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Ни заводиццо

Сообщение Artur 3006 » Пт, 25 окт 2013 15:47

Тот что стоит 280 рублей не выдержит компрессию GDI-йа.
Последний раз редактировалось Artur 3006 Вс, 27 окт 2013 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт вариаторов АКПП, ДВС и ходовой.
Диагностика.
Востановленные вариаторы, АКПП.
Екатеринбург ул.Завокзальная 13
382-30-81

куплю б/у вариаторы
Artur 3006
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 17:32
Откуда: Екатеринбург.
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: Ни заводиццо

Сообщение aleks02 » Пт, 25 окт 2013 16:56

Что бы проверить есть ли она вообще как раз самое то.Артур же намекает что у тебя ее нет.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Ни заводиццо

Сообщение artsmaster » Вс, 27 окт 2013 22:47

Да ребята, компрессометр купил, похоже раньше это нужно было сделать, лучше сразу при покупке машины, и не висел бы так долго в этой теме, а может бы совсем в нее не попал! АКБ подзаряжу и все обстоятельно обмеряю, с закрытой и открытой заслонкой. Простейшая доступная диагностика для любого всегда под рукой.
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Ни заводиццо

Сообщение Mcline » Пн, 28 окт 2013 13:13

Что-то в задумчивости я. Зиму 2010 на 2011 и зиму 2011 на 2012 машина заводилась безукоризненно. А вот в прошлую... при температуре ниже -25 заводится отказывалась и заливала свечи. Слышно, что один горшок схватывает, но не заводилась. При чем, если оттащить её в теплый бокс, то через 5 минут она заводилась. Ну никак этот кусок металлолома с -30 за 5 минут оттаять не мог. Снимал датчик распредвала, носил его домой, пихал в батарею на полчаса, ставлю - не заводится. А 5 минут в боксе и без проблем. Но вот менял ремень ГРМ в сентябре и выяснилось, что при предыдущей замене ремня была допущена ошибка в 1 зуб. То ли на одном из распредвалов, то ли на коленвалу... как-то не запомнил этот момент.
Сейчас сижу и гадаю, вылезет ли проблема в эту зиму или уже решена верной установкой ремня. И на форуме много у кого, при сильно отрицательных температурах Цедии не заводятся. То ли всё таки датчик распредвала при остывании глючить начинает, то ли датчик температуры дает не верные показания и происходит ошибка в топливной смеси. Всего датчика температуры ОЖ два? Один на панель приборную, а второй на ЭБУ. Какой из них какой? Один справа на двигателе сбоку. Или ещё где-нибудь есть датчик температуры наружного воздуха и при заведении машины ЭБУ считает смесь и углы зажигания по его показаниям?
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Ни заводиццо

Сообщение Shurik_555 » Пн, 28 окт 2013 16:27

Mcline писал(а):Что-то в задумчивости я. Зиму 2010 на 2011 и зиму 2011 на 2012 машина заводилась безукоризненно. А вот в прошлую... при температуре ниже -25 заводится отказывалась и заливала свечи. Слышно, что один горшок схватывает, но не заводилась. При чем, если оттащить её в теплый бокс, то через 5 минут она заводилась. Ну никак этот кусок металлолома с -30 за 5 минут оттаять не мог. Снимал датчик распредвала, носил его домой, пихал в батарею на полчаса, ставлю - не заводится. А 5 минут в боксе и без проблем. Но вот менял ремень ГРМ в сентябре и выяснилось, что при предыдущей замене ремня была допущена ошибка в 1 зуб. То ли на одном из распредвалов, то ли на коленвалу... как-то не запомнил этот момент.
Сейчас сижу и гадаю, вылезет ли проблема в эту зиму или уже решена верной установкой ремня. И на форуме много у кого, при сильно отрицательных температурах Цедии не заводятся. То ли всё таки датчик распредвала при остывании глючить начинает, то ли датчик температуры дает не верные показания и происходит ошибка в топливной смеси. Всего датчика температуры ОЖ два? Один на панель приборную, а второй на ЭБУ. Какой из них какой? Один справа на двигателе сбоку. Или ещё где-нибудь есть датчик температуры наружного воздуха и при заведении машины ЭБУ считает смесь и углы зажигания по его показаниям?

Один датчик ож на приборку 2й на мозги.
Температуру всасываемого воздуха считывает маф так же его количество
Датчика считываемого Т воздуха с улицы ,и влияющего на показания эбу НЕТ
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ни заводиццо

Сообщение artsmaster » Пн, 28 окт 2013 19:21

:ya_hoo_oo: всех благодарю за все советы, за внимание - я завелся :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Вообще этот форум для людей которые готовы бороться за то что любят, ведь многие просто избавляются от сложностей продавая машину на более простую или мощную. А с нами остаются самые стойкие и упорные техноманьяки :-)
Скажу сразу, хоть я и завел но старые проблемы не ушли, этим еще предстоит заниматься.
Ну закончу свою историю 3х недельного запуска заснувшей, как казалось намертво машины.
Вчера замеры компрессии первоначально дали ужасающие результаты 9, 0, 12, 6 очков, и 6, 0,7, 13 7 очков, я :sh_ok: несу дозаряжать АКБ, думаю о смене движка.
Сегодня начал снова, открытой заслонкой два подхода 3,5/1,4/12,5/8 после этого залил в первые два цилиндра залил масло 10 мл шприцом, меряю второй раз с открытой заслонкой, т.е с полностью выжатой педалью газа 5,5/1,4/12,5/8,5.
Компрессия стабильная только в третьем горшке в остальных плавает, доливаю 5мл в четвертый горшок.
Продолжаю замеры с отпущенной педалью газа(закрытой заслонкой)8,0/10,5/12,5/8,5(похоже компрессия во втором идет на подъем :) зато падает в первом :-( 5,5/16+/12,5/8,5
Решаюсь попробовать пустить двигатель, а вдруг повезет? вставляю новые свечи BKR5EKUD, подключаю ДПКВ, кручу три раза - ничего, никаких даже подпердываний, все как обычно тихо.
:-( Снимаю свечи, начинаю снова тестить компрессию, за одно и цилиндры продую перед следующей попыткой пуска, отключаю ДПКВ. 8/16/12/10, еще раз 14/16/12/10, похоже уже на норму - причем в цилиндре в котором компрессия была почти 0, сейчас пытается разорвать компрессометр, а в первом востановилось, похоже на то что кольца или еще что там может ожить после вливаний масла заработали и востановилась компрессия.
Следующая попытка, что бы еще попробовать что бы получилось? меняю датчик ДПРВ на старый, напевая песню "Вставайте люди русские" (про себя) думая о славянских древних богах Перуне и Роде вкручиваю купленные самые дешевые свечи от Таза! по совету Мека.
Все на старт! Кручу! Запердело... стартер не отпускаю, уже привык его держать по 5 сек :) Подхватило и пытается заглохнуть, отпускаю ключ хватаюсь за педаль, начинаю как больной топать на педаль... сзади все затягивает белый дым, постепенно ослабляю педаль и отпускаю, работает нестабильно. Дым рассеевается обороты выравниваются и постепенно движок переходит на тихий шепот тазовских свечей, горит Чек, движок временами кашляет, запинается и пытается заглохнуть. Сбегаются на шум и дым некоторые соседи, узнать зачем это я вдруг завелся, неужели представление заканчивается, они уже привыкли смотреть как я стабильно откручиваю и закручиваю что нибудь.
Машина прогревается до рабочей температуры, чек горит, я глушу, иду домой почистить BKR5EKUD, так как на тазиковских можно только заводиться.
Через 10 мин завожу без проблем на родных, обороты стабильные, переезжаю в более удобное место, стою слушаю движок, пару пропусков зажигания услышал, а так все тихо как и до всех этих историй.
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Ни заводиццо

Сообщение Artur 3006 » Пн, 28 окт 2013 21:28

вот. а ты меня не хотел слушать. теперь надо тебе ремень генератора поставить чтоб помпа крутила. иначе как нибудь поедешь до магазина, а двиг снова нагреется и кольца лягут поспать навсегда. хотя судя по фото кажется ты уже его поставил.
Ремонт вариаторов АКПП, ДВС и ходовой.
Диагностика.
Востановленные вариаторы, АКПП.
Екатеринбург ул.Завокзальная 13
382-30-81

куплю б/у вариаторы
Artur 3006
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 17:32
Откуда: Екатеринбург.
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: Ни заводиццо

Сообщение Mcline » Ср, 30 окт 2013 21:23

Shurik_555 писал(а):Один датчик ож на приборку 2й на мозги.
Температуру всасываемого воздуха считывает маф так же его количество
Датчика считываемого Т воздуха с улицы ,и влияющего на показания эбу НЕТ

То бишь датчика ОЖ все таки два? один справа двигателя стоит, а второй где? Они одинаковые?
МАФ значит ещё... надо будет попробовать (если в морозы не заведется), взять у жены фен, снять фильтр воздушный и в хайло МАФа теплым воздухом из фена подуть.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron