Расход топлива на турбовагоне

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Чт, 14 июн 2012 15:47

а с чего бы турба перестала бы дуть то давление которое она дула и до? ))) не путаем теплое с мягким )) причем тут выхлоп то )))
на лямбду думал но умные люди подсказали что с ней в режиме в тапка в пол машина будет ехать как надо )) ее показания не учитываются.
Меня пока расход бенза не интересует как бэ, важно как машина едет.
а вот диагностику сделать надо - для полноты картины.

ps а сканер конечно могет по температуре пистеть...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Fynjyk » Вт, 19 июн 2012 18:32

Mitza писал(а):LeeLoo
ну вот хз как оно так - люди смотрят по сканеру и датчик с резиком 4кОм показывает 113 град Цельсия...а нам то надо 350 град....
я заметил что у меня вонь пошла с выхлопной и тянет машина как то не так как до удаления датчика.
см тему viewtopic.php?f=5&t=14180&p=276371#p276371


выяснили тут немного другая харка на сканере показывает - 113 градусов цельсия - это температура ЕГР (параметр EGR Gas Temperature) - где то возле датчика егр как я понимаю, мне кто то тут на форуме так говорил.// а вот как посмотреть температуру катализатора через сканер и проги ECUEdit и EVOSCAN я так и не понял...

PS: после постановки обманного резистора у меня в тяге не изменилось ничего, а вот на холодную обороты двигателя стали ниже чем были - отсюда могу предположить что смесь немного беднее идет....
Аватара пользователя
Fynjyk
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011 20:44
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 4G93-GDI

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение C00LM4N » Вт, 19 июн 2012 20:51

Fynjyk
Я говорил, инфа 100% )))
Посмотреть так: скачиваем прошивку, ищем где мозг хранит температуру с этого датчика, добавляем соответствующий адрес в MUT-таблицу, добавляем соответствующий адрес MUT в настройки эвоскана/экуфлеша.
В мозге стопудова есть таблица обогащения смеси и, видимо, поднятия оборотов (раз у тебя обороты изменились) в зависимости от показаний этого датчика.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Вт, 19 июн 2012 23:02

C00LM4N
как сложна жить :-( гребаный датчик не могем победить ))
Серег, может его можно отключить программно?
у тебя что каты стоят? :) неверю )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение C00LM4N » Ср, 20 июн 2012 7:13

Mitza
Аиртреки - нормальные машины! У нас одна лямбда и она перед катализатором! :-)
Вам просто надо слить прошиву и упросить какого-нить у нас или за бугром расковырять её, в том числе на предмет этого датчика ) Наверняка в периферии каким-то битом отключается он )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Ср, 20 июн 2012 7:52

C00LM4N
так и у нас лямбда до ката стоит.
а че на треках нет датчика темп ката? вторая лямбда стоит?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение LeeLoo » Ср, 20 июн 2012 15:55

да нет проблем с этим датчиком, что за бред, у меня же работает, после чистки форсунок расход стал 10-11 по городу.
Сделано следующее: выбиты каты(оба) и стоит обманка на датчик температуры катализатора(который на выхлопной трубе), заглушен клапан ЕГР(вход в впускной коллектор), заменены свечи, два наконечника, промыты форсунки(не снимая - винсом), заменен датчик О2(лямбда, поставил приоровский). После этого расход с 17-18 упал на 10-11, по ощущениям машинка ободрилась, для снижения расхода думаю что выбивать каты и глушить егр не нужно было, а датчик температуры ката вышел из строя из-за отсутствия катов

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Mitza писал(а):C00LM4N
так и у нас лямбда до ката стоит.
а че на треках нет датчика темп ката? вторая лямбда стоит?


может нужна грамотная диагностика, а не упираться в этот датчик(я так понял ты и проверить не можешь его работу)?
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Ср, 20 июн 2012 16:04

а че не упиратся в этот датчик если мотору 6 тыщ км? да и чека нет, диагностика не поможет мне ничем.
из последнего что с ним делали - это как раз удалили датчик.

ps пришел ко мне G-Tech наконец - буду мерятся на выхах. Может по факту не все так печально ))
ну и сам сканером пробегусь но думаю я ниче не увижу даж есть что то там есть интересное.
Последний раз редактировалось Mitza Ср, 20 июн 2012 16:07, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Кроха Енот » Ср, 20 июн 2012 16:07

Судя по всем отзывам, более вероятное решение с расходом, это все таки промывка движки, замена, если нужно, форсунок, а уже потом может быть все остальное....
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение LeeLoo » Ср, 20 июн 2012 16:10

ну удачи, лучше чем ты сам ни кто не сделает, я без обмана все рассказал, чудес не бывает и сделана машина людьми значит и люди починят
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Ср, 20 июн 2012 16:13

ага, замена б/у форсунок на б/у форсунки )) подлечит полюбасу :-)

у меня вопрос не в расходе, если она будет ехать адекватно то пусть жрет, хрен с ним :-)
а за "не в коня корм" буду наказывать :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение lexx83 » Ср, 20 июн 2012 16:13

а я со своей разобраться не могу,вчера топил на всех парах с кондером-расход минимум,сегодня как пенсионер,плавный расход и торможение,скушала больше,чек после затяжки и промывки короба воздухана не горит,но при утреннем старте или вечером когда ехать домой воняет бензом из выхлопа,может все таки форсы пропускают (((
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Ср, 20 июн 2012 16:19

lexx83
Аркаш, если есть сомнения - сними форсы и на стенд их.
на стенде сразу будет видно - льют они или нет.
Я свои мыл и чекал на стенде 6 000 км назад - не лили.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение C00LM4N » Ср, 20 июн 2012 16:30

Mitza
Я ж говорю - на треках одна лямбда, больше ничего нет.
А на стенде ты ничего по форсункам не увидишь. Засранные джедайные форсы распыляют на глаз 1 в 1 как новые. Да и вряд ли много где есть оборудование для 100-вольтовых форсунок. Ссать могут только мпи. Так что снимать и чистить ультразвуком в любом случае надо.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Ср, 20 июн 2012 16:37

C00LM4N
откуда такая инфа что засранные и новые на стенде одинаково распыляют - сравнивал чтоле? и деж ты новые форсы то добыл? :)
я чистился и проверял форсы на дорогом профессиональном стенде, он давление может нагнетать неслабое, на нем дизельные форсы тестят тоже.
да и тем более если ты снял форсы для проверки то грех их не почистить, это само собой.

только иногда после очистки форсы убитые начинают еще жостче лить ибо наличиствует износ.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron