Ни заводиццо

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ни заводиццо

Сообщение Shurik_555 » Ср, 30 окт 2013 22:43

Mcline писал(а):
Shurik_555 писал(а):Один датчик ож на приборку 2й на мозги.
Температуру всасываемого воздуха считывает маф так же его количество
Датчика считываемого Т воздуха с улицы ,и влияющего на показания эбу НЕТ

То бишь датчика ОЖ все таки два? один справа двигателя стоит, а второй где? Они одинаковые?
МАФ значит ещё... надо будет попробовать (если в морозы не заведется), взять у жены фен, снять фильтр воздушный и в хайло МАФа теплым воздухом из фена подуть.

Да их 2 один маленький 1 контакт стоит в корпусе термостата (приборка)
второй 2х контактный стоит рядом за корпусом с правой стороны немного дальше 1го(мозги)
Если дмрв накрывается то двс переходит в аварийный режим и вонь из глушителя,чек полюбому вылезет.
Но бывате фишка от него касячит и может идти глюк.проверь ее.
по поводу фена не думою что это хорошая идея при подаче теплого воздуха в холодный двигатель,тоже может быть конфликт между показаниями с других датчиков поступающими на мозги.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ни заводиццо

Сообщение Mcline » Чт, 31 окт 2013 22:26

Shurik_555 писал(а):Да их 2 один маленький 1 контакт стоит в корпусе термостата (приборка)
второй 2х контактный стоит рядом за корпусом с правой стороны немного дальше 1го(мозги)
Если дмрв накрывается то двс переходит в аварийный режим и вонь из глушителя,чек полюбому вылезет.
Но бывате фишка от него касячит и может идти глюк.проверь ее.
по поводу фена не думою что это хорошая идея при подаче теплого воздуха в холодный двигатель,тоже может быть конфликт между показаниями с других датчиков поступающими на мозги.

из глушителя воняет какой-то химией. Типа растворителя. Чек не горит. GDI ECO горит исправно. Контакты датчиков почищу на всякий случай
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Ни заводиццо

Сообщение Shurik_555 » Чт, 31 окт 2013 22:32

Mcline писал(а):
Shurik_555 писал(а):Да их 2 один маленький 1 контакт стоит в корпусе термостата (приборка)
второй 2х контактный стоит рядом за корпусом с правой стороны немного дальше 1го(мозги)
Если дмрв накрывается то двс переходит в аварийный режим и вонь из глушителя,чек полюбому вылезет.
Но бывате фишка от него касячит и может идти глюк.проверь ее.
по поводу фена не думою что это хорошая идея при подаче теплого воздуха в холодный двигатель,тоже может быть конфликт между показаниями с других датчиков поступающими на мозги.

из глушителя воняет какой-то химией. Типа растворителя. Чек не горит. GDI ECO горит исправно. Контакты датчиков почищу на всякий случай

Похоже у тебя контакты на фишке дмрв их надо не искать,а продуть воздухом и посмотреть на наличие окисления фишка одна вроде 12ти проводная,которая вставляется непосредственно в дмрв.
запах едкий именно химический
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ни заводиццо

Сообщение Rambo » Ср, 06 ноя 2013 5:25

Mcline
Датчики разные. На приборку одноконтактный, на вентилятор 2-х контактный. Находятся рядом в районе термостата.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Ни заводиццо

Сообщение sergeyb_03 » Пн, 12 дек 2016 14:39

Здравья, форумчане! Столкнулся со стандартной ситуацией. Объясню:
Решил запустить движку в мороз.Схватывал и крутил, но всё никак. Сел аккум, начали прикуривать, постепенно перестал схватывать.. Аккум разрядился в ноль, свечи залиты напрочь, цилиндры залиты горючим.. Выкрутил свечи, оставил горшки открытыми на ночь.
На следующий день, топливо из горшков исчезло само по себе, вкрутил новые свечи, поставил заряженный аккум, крутит бодро, НО НЕ СХВАТЫВАЕТ ни в какую... Не знаю что делать и как быть. Прошу подсказки. Заранее благодарен!
sergeyb_03
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2016 19:58
Откуда: Сургут

Re: Ни заводиццо

Сообщение Lanceron » Пн, 12 дек 2016 15:56

Было также, датчик распредвала мозг парил. Унеси его в тепло и попробуй потом.
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Ни заводиццо

Сообщение alexeyyu » Вт, 13 дек 2016 11:11

Привет, у меня подобная ситуация, только теперь машина вообще звуки ни какие не подает, как будто пустош под капотом
Акум новый стоит, масло новое и свечи то же, бак полный, а признаков жизни нет совсем
последний раз она завелась, поработала минут 15 и обороты упали и заглохла, и потом тишь началась, что это может быть? :ne_vi_del:

Добавлено спустя 4 часа 20 минут 55 секунд:
Привет, у меня подобная ситуация, только теперь машина вообще звуки ни какие не подает, как будто пустош под капотом
Акум новый стоит, масло новое и свечи то же, бак полный, а признаков жизни нет совсем
последний раз она завелась, поработала минут 15 и обороты упали и заглохла, и потом тишь началась, что это может быть?
alexeyyu
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2016 10:35
Откуда: Тюмень

Re: Ни заводиццо

Сообщение Pavlik88 » Ср, 14 дек 2016 14:19

Тоже беда. Поменял двигатель с 4g15 на 4g93 GDI. Катушки заколхозил от 4g15, которые пришли с движком совсем троили. Завел, поехал все ок. Ехала хорошо. Затем заглох на перекрестке, как будто бенза нет. Съездил, заправил, завел, тронулся. Порядок. Доехал до дома. После часа эксплуатации, начала ипать мозги. На нейтрали работает хорошо, обороты набирает, включаю любую передачу, глохнет. Потом стояла работала на холостых какое то время и заглохла, как будто бенз пропал. Заведется, заглохнет. После ваще перестала заводится и по сей день. Топливо до тнвд идет, фильтрик поменял. Свечи уже заипался крутить. Последний раз ошибки сбросили, щас ниче не вылазит. Движок крутишь, как будто пытается схватить, но не более. Х.з. уже че делать, несколько дней пытаемся завести. Что проверять? Клапан обратки? Эту бабочку на грм? До дома после замены движка ехала хорошо, бодро.
Как быть???!!!
Pavlik88
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 29 окт 2013 16:51
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Ни заводиццо

Сообщение saper » Вс, 01 янв 2017 20:15

привет, такая проблема, врезался в другую машину, заглушил мотор с ключа, при этом повредил телевизор радиатор датчик распредвала, после полной замены железа и датчика(чек потух) машина перестала заводится, срс на панели тухнет, комп ошибок не выдает, сигналку вырубил совсем, топливный насос работает в норме, искра есть на всех 4 свечах. двигатель не был задет при ударе. стартер крутит хорошо, машина переодически пчихает, свечи сухие, что может быть на улице -2 +3 меньше не было. ремень грм в норме. датчик каленвала тоже работает. где собака зарыта у этих японцев!! двигатель 4g15 (jdi) машина 2000 года выпуска
saper
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2017 20:04
Откуда: г. Москва

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron