Расход топлива на турбовагоне

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение lexx83 » Ср, 20 июн 2012 16:40

так я чистил форсы не так давно,вот думаю пора им все таки замену заказывать но только новые,дорого канешь но иначе не для меня.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Ср, 20 июн 2012 16:41

lexx83
хм
новые форсы минимум по 10 рублей за штуку...
лучше тормоза себе купи имха :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Ilya-174 » Ср, 20 июн 2012 17:16

В общем поставил резистор(ката второго нет), новые свечи, воздушный фильтр, заменил масло. Вонь из глушителя только на холодную и то не та что была раньше :ze_le_ny: Расход примерно 10-12 по городу с кондеем, динамичная езда, не тапка в пол конечно.
Впуск еще не чистил, форсы тоже + нужно поменять топливный фильтр в баке.
Как то так, короче мне резистор помог.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Ср, 20 июн 2012 17:23

а тяга с резюком и без изменилась как то (при условии что датчик темп ката отсутствует для обоих вариантов)?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Ilya-174 » Ср, 20 июн 2012 20:26

Вроде как не изменилась, во всяком случае я изменений не почувствовал. Будет время проверю точно, с резистором и без и с подцепленным датчиком(без резистора). По поводу датчика, то я его не проверял рабочий или нет.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Forcer » Чт, 21 июн 2012 9:10

lexx83 писал(а):а я со своей разобраться не могу,вчера топил на всех парах с кондером-расход минимум,сегодня как пенсионер,плавный расход и торможение,скушала больше,чек после затяжки и промывки короба воздухана не горит,но при утреннем старте или вечером когда ехать домой воняет бензом из выхлопа,может все таки форсы пропускают (((

как пенсионер - коррекция по лямбде, перерасход. когда топил - смесь по ДМРВ мешается без коррекций, вот и экономия
вывод - лямбду на помойку( ну самый очевидный вывод

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Fynjyk писал(а):
Mitza писал(а):LeeLoo
ну вот хз как оно так - люди смотрят по сканеру и датчик с резиком 4кОм показывает 113 град Цельсия...а нам то надо 350 град....
я заметил что у меня вонь пошла с выхлопной и тянет машина как то не так как до удаления датчика.
см тему viewtopic.php?f=5&t=14180&p=276371#p276371


выяснили тут немного другая харка на сканере показывает - 113 градусов цельсия - это температура ЕГР (параметр EGR Gas Temperature) - где то возле датчика егр как я понимаю, мне кто то тут на форуме так говорил.// а вот как посмотреть температуру катализатора через сканер и проги ECUEdit и EVOSCAN я так и не понял...

PS: после постановки обманного резистора у меня в тяге не изменилось ничего, а вот на холодную обороты двигателя стали ниже чем были - отсюда могу предположить что смесь немного беднее идет....

нет, параметр Exhaust gas temperature. это оно. но интерпретируется видимо несовсем правильно.
и кстати главный мой вывод был всё равно наверно в том, что напруга на резюке должна быть 0.2-4.3 в причем какой то край оптимальный, какой то перегретый. нужно найти максимальный. у кого есть датчик, кто может затестить с паяльной лампой, растет ли напряжение на датчике при его нагреве или наоборот падает?
Forcer
 

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Fynjyk » Чт, 21 июн 2012 10:35

да... муторно)

я то обманку ставил не для уменьшения расхода, а грешил на ошибку P0170 и искал все подряд. оказалось не от датчика ката ошибка а от другого...

Расход 11-12 по городу данимично.
Аватара пользователя
Fynjyk
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011 20:44
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 4G93-GDI

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение C00LM4N » Чт, 21 июн 2012 10:39

Forcer
Ещё раз говорю - это температура выхлопа в системе EGR.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Deusex » Чт, 21 июн 2012 11:52

Fynjyk писал(а): ...Расход 11-12 по городу данимично.


Вот и у меня расход 11-12л. Если ездить динамично, но не вваливать то 12л -это по городу, а по трассе расход почти такой же (ну может 10,5-11л, даже если стараться чтоб лампа ЭКО всегда горела).
Каты оба на месте, температурный датчик на месте, чек не горит. Единственное, что так это лямда заменена (после ДТП - помялась слегка и вышла из строя) на NTK (вроде, точно не помню).
Мне кажется великоват расход, как вы считаете (особенно по трассе)? А так вообще по разгону, динамике я доволен.
Впуск, заслонка почищены (разницы по расходу не заметил, ехать стала чуть лучше), вот не знаю может каты выбить, поможет ли это?
А, да пробег при покупке авто был 97000км (не думаю что смотан???, но точно без пробега по РФ), сейчас пробег около 120000км.
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Boatswain » Чт, 21 июн 2012 15:08

Короч поездил я какое-то время с норм расходом, опять поднялся. Нужно копать дальше. На форуме пинина проскакивало сопротивление в 20 кОм примерно . Нужно его попробовать.
А 113 градусов и у меня показывал - данные шляпа. Точнее при прогреве становилась такая температура, а начиналось с высокой. Т.е. если верить проге, то при прогреве темп опускалась. Так что данные - погода.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Родионов » Чт, 21 июн 2012 15:20

Boatswain писал(а):Короч поездил я какое-то время с норм расходом, опять поднялся. Нужно копать дальше. На форуме пинина проскакивало сопротивление в 20 кОм примерно . Нужно его попробовать.
А 113 градусов и у меня показывал - данные шляпа. Точнее при прогреве становилась такая температура, а начиналось с высокой. Т.е. если верить проге, то при прогреве темп опускалась. Так что данные - погода.

Я перекопал думаю весь инет. На форуме у Мека нашёл сопротивление 23,4 кОм. Буду на выходные вкрячивать. Сам уже собирался ставить переменное и подбирать. Думаю верить ребятам можно. Надеюсь кончится эта эпопея.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение LeeLoo » Чт, 21 июн 2012 15:31

Вот вы любители воду переливать. Я же давно все написал и покатался и замерил(при этом у меня есть все - диагностика, правильный мультиметр, руки от куда надо и самое главное моя подопытная машина). Резик должен быть в пределах от 3кОм до 4кОм, точность не важна - это середина рабочей границы. Хоть кто нибудь после установки резика догадался замерить напряжение обычным тестером на входе блока управления на этом самом входе от датчика. Расход завышенный не только из за этого датчика то. А про МЕКА последнее время больше плохого чем хорошего, а на форуме вообще шалапаи какийто сидят и пальцы топырят. Вообщем делайте выводы сами, с меня посильная помощь в любом случае
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Родионов » Чт, 21 июн 2012 15:36

LeeLoo писал(а):Вот вы любители воду переливать. Я же давно все написал и покатался и замерил(при этом у меня есть все - диагностика, правильный мультиметр, руки от куда надо и самое главное моя подопытная машина). Резик должен быть в пределах от 3кОм до 4кОм, точность не важна - это середина рабочей границы. Хоть кто нибудь после установки резика догадался замерить напряжение обычным тестером на входе блока управления на этом самом входе от датчика. Расход завышенный не только из за этого датчика то. А про МЕКА последнее время больше плохого чем хорошего, а на форуме вообще шалапаи какийто сидят и пальцы топырят. Вообщем делайте выводы сами, с меня посильная помощь в любом случае

Отписался владелец пинина об установки резистора. И какое напряжение у тебя на резике было?
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение LeeLoo » Чт, 21 июн 2012 15:44

Родионов писал(а):
LeeLoo писал(а):Вот вы любители воду переливать. Я же давно все написал и покатался и замерил(при этом у меня есть все - диагностика, правильный мультиметр, руки от куда надо и самое главное моя подопытная машина). Резик должен быть в пределах от 3кОм до 4кОм, точность не важна - это середина рабочей границы. Хоть кто нибудь после установки резика догадался замерить напряжение обычным тестером на входе блока управления на этом самом входе от датчика. Расход завышенный не только из за этого датчика то. А про МЕКА последнее время больше плохого чем хорошего, а на форуме вообще шалапаи какийто сидят и пальцы топырят. Вообщем делайте выводы сами, с меня посильная помощь в любом случае

Отписался владелец пинина об установки резистора. И какое напряжение у тебя на резике было?


а почему было, оно и сейчас есть и работает держи данные
CAT TEMP.SNSR - 3827.76mV

есть желание еще постебаться, давай
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Чт, 21 июн 2012 16:46

LeeLoo
да че ты так реагируешь то? никто ни над кем не стебется.
в спорах рождается истина, в любом случаем тебе благодарны что ковыряешь эту тему тоже.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron