Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
СергейФилипов » Ср, 20 июл 2011 14:27
Plamen » Ср, 20 июл 2011 14:31

СергейФилипов » Ср, 20 июл 2011 14:41
vova-d » Ср, 20 июл 2011 16:17
Plamen » Ср, 20 июл 2011 16:25

denidi » Ср, 20 июл 2011 17:58
Plamen » Ср, 20 июл 2011 18:25

олег-GDI » Чт, 21 июл 2011 0:07
Plamen писал(а):Для начала читай тему внимательно. Модель двигателя напиши
олег-GDI » Пт, 22 июл 2011 11:18
олег-GDI писал(а):Plamen писал(а):Для начала читай тему внимательно. Модель двигателя напиши
двигатель 4G15,в магазине для тазов лежит бошевский стоит 1200,стоит ли его брать,и какая схема подключения???
олег-GDI » Пн, 01 авг 2011 18:13
олег-GDI писал(а):олег-GDI писал(а):Plamen писал(а):Для начала читай тему внимательно. Модель двигателя напиши
двигатель 4G15,в магазине для тазов лежит бошевский стоит 1200,стоит ли его брать,и какая схема подключения???
артур87 » Пн, 01 авг 2011 18:36
олег-GDI » Пн, 01 авг 2011 18:52
артур87 » Пн, 01 авг 2011 20:43
олег-GDI писал(а):да хрен с ним,после случившегося а уже согласен совсем без лямды ездить,я его неправильно подключил в итоге 4 ошибки,датчик температуры,датчик давления в топливной магистрали и еще какието 2,что это может быть и обнуляться ли показания,через комп убирали,снова вылазят,боже в чем причина,мозг датчики,заведется ли она ваще,что я делал,менял местами 4 провода на гребаной лямде при подключеном акамуляторе,еще пытался снять напряжение на выходе лямды просто разорвав их от мозга,все больше ничего не делал,хотел методом тыка,добиться работы лямды,что я натворил ??? мысли-последствия,пишите нужна хоть моральная помощь....
олег-GDI » Пн, 01 авг 2011 21:00
артур87 писал(а):олег-GDI писал(а):да хрен с ним,после случившегося а уже согласен совсем без лямды ездить,я его неправильно подключил в итоге 4 ошибки,датчик температуры,датчик давления в топливной магистрали и еще какието 2,что это может быть и обнуляться ли показания,через комп убирали,снова вылазят,боже в чем причина,мозг датчики,заведется ли она ваще,что я делал,менял местами 4 провода на гребаной лямде при подключеном акамуляторе,еще пытался снять напряжение на выходе лямды просто разорвав их от мозга,все больше ничего не делал,хотел методом тыка,добиться работы лямды,что я натворил ??? мысли-последствия,пишите нужна хоть моральная помощь....
а как ты думаешь, если на лямбде провода: масса, сигнал, 12в, 12В, при замыкании этих проводов могут быть последствия вплоть до выхода из строя мозгов!!!
а распиновка на форуме встречается очень часто!!!! если надо могу выслать
олег-GDI » Вт, 02 авг 2011 20:15
Смотрите также
