Расход топлива на турбовагоне

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Fynjyk » Чт, 21 июн 2012 17:27

Boatswain писал(а):Короч поездил я какое-то время с норм расходом, опять поднялся. Нужно копать дальше. На форуме пинина проскакивало сопротивление в 20 кОм примерно . Нужно его попробовать.
А 113 градусов и у меня показывал - данные шляпа. Точнее при прогреве становилась такая температура, а начиналось с высокой. Т.е. если верить проге, то при прогреве темп опускалась. Так что данные - погода.


я соглашусь на все сто процентов - погода))) посмотрел сегодня на прогретой машине егр гас температура на холодной машине 113- на горячей 95. долго смеялся. Не смотрите на этот параметр это точно не ТО
Аватара пользователя
Fynjyk
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011 20:44
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 4G93-GDI

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Чт, 21 июн 2012 17:30

а если смотреть по ЕГТ будильнику? или если он стоит в коллекторе на четвертом цилиндре то его показания ничего не дадут?
надо его на место датчика темп ката ставить?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Boatswain » Чт, 21 июн 2012 17:46

Ничего не дадут. И ЕГТ ничего не даст. Нам нужно точно на рабочей, прогретой машине узнать сопротивление датчика и все. Я в свое время просил это сделать, желающих помочь не нашлось.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Да, поюзал книгу. Нигде данных о типа рекомендуемом вольтаже не нашел. Максимум что написано, это сопротивление датчика при 20С мОм'ы. Откуда инфа о вольтаже???
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Forcer » Пт, 22 июн 2012 0:12

viewtopic.php?f=5&t=14180&start=15 смотри мой пост

нужно хотябы узнать, какая зависимость между напряжением на линии и температурой ката. рабочий диапазон известен. но если у всех 3,6в, а макс 4,2 и зависимость прямопропорциональна, то 3,6в - это температура ката около 900-1000 градусов, что посути перегрев, и поэтому комп переобогащается чтоб остудить кат.

в таком случае надо сдвигать напряжение ближе к минимальному значению, т.е. ближе к 0.2в

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
C00LM4N писал(а):Forcer
Ещё раз говорю - это температура выхлопа в системе EGR.

мм и каким боком оно определяет систему егр если на всю систему только 1 электрокомпонент - двойной сервопривод клапана, и датчика температуры судя по схемам в нем нет.
Forcer
 

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение C00LM4N » Пт, 22 июн 2012 5:45

Forcer
Это вопрос к мицубастам! Может быть там и нет никакого датчика, а данные как-то рассчитываются.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Deusex » Пт, 22 июн 2012 6:18

Померил я сопротивление и напряжения у себя (правда у меня не турбо). Каты стоят, лямда меняна на дубликат.

Сопр. на холодную 3,88 кОм, вкл. зажигание V=5в, завел V=2,6в, по мере прогрева на делении "с" V=3в (причем напряжение не фиксировано, а постоянно меняется с 2,25 до 3в (поднимается-опускается))
Нагрелась V=3,37в, решил прокатиться и померить на ходу V=2,6в (2,4-2,7), проехал 1,5-2км остановился на х.х. напряжение плавает от 1.7в до 3,51в. На месте при 4000 оборотах V=2,5в.
Заглушил, выключил, включил зажигание V=0,25в, потом падает до 0, сопротивление 3,79кОм.

Я еще покатаюсь с мультиметром понаблюдаю, сейчас может мало проехал и кат не очень разогрелся...
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Boatswain » Пт, 22 июн 2012 6:59

Вот и мне говорил Юрка, что сопротивление 3,8 кОм. На холодную должно быть сопротивление под мОм. Вот и думай теперь, куда копать.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Пт, 22 июн 2012 8:27

мдяяяя :du_ma_et:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Forcer » Пт, 22 июн 2012 11:18

вуаля
Изображение
ну ладно я галантовод этого не замечал, но вы могли бы книжки то свои и почитывать порой)
Forcer
 

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Deusex » Пт, 22 июн 2012 19:04

Покатался я, понаблюдал за напряжением и сопротивлением на температурном датчике - показания такие же как писал выше.
Скажите важно ли массу (при замере) брать именно со второго (массового) провода? Я массу брал с кузова (про сигнальный провод понятно).
Может из-за это-го у меня такие показания?
Или что-то неисправно, например кат забит? Но едет нормально, только расход 11-12л и по городу и по трассе (почему расход одинаковый непонятно?)?
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Boatswain » Пт, 22 июн 2012 20:26

Нужны еще машины для сбора данных.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Maelnor » Вс, 26 авг 2012 12:32

Кратко пробежался по теме и нашел ответ на свой вопрос (Джеки Чан по дачтчике температуры ката). Но читая дальше я так и не понял - Обманка на 3.8 к0м работает или нет? И по поводу подключения - если у меня этого датчика ваще нет. можно черный обрезать и с этим сине-желтым зациклить через резик? Или всеравно черный не резать а только зачистить?
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Кроха Енот » Чт, 01 ноя 2012 14:23

Мужики нужна ваша помощь, короче при помощи жиклера накрутил буст до 0.7
и расход был при этом 15-17 на сотку, но недавно, может месяца 1.5, расход резко скаканул до 27 и держится,
лямбда живая, свечи не залитые, и даже, удивительно, что чистые, обманка стоит, и что с ней и что без нее, эффект нулевой, Впуск чистый, дросельную мыл.. Форсы, даже если забитые, то расход бы скакнул ну макс на 2 литра вверх, но не на 10.
жду советов, что может быть((((
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Чт, 01 ноя 2012 14:49

Кроха Енот
комп заливает детон возможно - оттуда и расход, вообщем шится надо.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Кроха Енот » Чт, 01 ноя 2012 14:58

Mitza писал(а):Кроха Енот
комп заливает детон возможно - оттуда и расход, вообщем шится надо.

вот тоже об этом думаю, только вот где найти нормальных прошивщиков((((
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron