Прямоток

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Прямоток

Сообщение Димон » Пн, 06 апр 2009 9:20

Kisliy писал(а):Вчера знакомый сварщик приварил прямоток в гараже,выбросил две этих бочки.У меня полторашка GDI но звук получился бархатный,я даже сам не ожидал.На низких оборатах еле заметно журчит а как до трёх тысяч и выше раскручиваешь аж народ оборачивается.Мне это удовольствие обошлось 1500 глушитель(у знакомого год в гараже валялся с какой-то японской машины) и 800 работа сварщика.Если кто думает себе поставить не задумывайтесь.
Ни чем не вредит такое окончание выхлопа варику?
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: Прямоток

Сообщение charly-sf » Пн, 06 апр 2009 12:41

Димон писал(а):
Kisliy писал(а):
Ни чем не вредит такое окончание выхлопа варику?

Плохо, если варик развалится, то запчасти могут вылететь через прямоток, где их потом искать? :nez-nayu:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Прямоток

Сообщение ElM » Пн, 06 апр 2009 12:43

charly-sf
;;-)))
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Прямоток

Сообщение Danila » Пн, 06 апр 2009 12:44

charly-sf писал(а):Плохо, если варик развалится, то запчасти могут вылететь через прямоток, где их потом искать? :nez-nayu:

помоему выхлопная система соединена с двигателем, а не с вариком :-) если что и полетит, то кольца от поршней :hi_hi_hi:
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Прямоток

Сообщение charly-sf » Пн, 06 апр 2009 12:58

Danila писал(а):
charly-sf писал(а):Плохо, если варик развалится, то запчасти могут вылететь через прямоток, где их потом искать? :nez-nayu:

помоему выхлопная система соединена с двигателем, а не с вариком :-) если что и полетит, то кольца от поршней :hi_hi_hi:

Это смотря как знакомый сварщик сварил :nez-nayu:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Прямоток

Сообщение FANUR » Сб, 11 апр 2009 13:53

мне знакомый сварщик хорошо заварил :-ok-:
у банки звук бархатистый(не сильный не громкий) :co_ol:
FANUR
 

Re: Прямоток

Сообщение A87 » Сб, 11 апр 2009 14:07

Классно смотрится!) + 10 лошадей ;;-))) ;;-))) ;;-)))
A87
 

Re: Прямоток

Сообщение denidi » Вт, 14 апр 2009 16:08

блин а мне глушак нужен полностью с коленом...
буксовал в горку , сцепуху отпестил резко движку тряхонуло пару раз и завыло... гофру оторвало((
на разборке нашли по размерам с хер знает какой тачке , сварили а не то уже(( какой то пердеж завывание в салоне , средняя "банка "еще прогнила ..
Гляньте на экзисте че по чем и есть ли вообще ...
кузов CS5A-0200920
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Прямоток

Сообщение charly-sf » Вт, 14 апр 2009 16:35

denidi писал(а):блин а мне глушак нужен полностью с коленом...
буксовал в горку , сцепуху отпестил резко движку тряхонуло пару раз и завыло... гофру оторвало((
на разборке нашли по размерам с хер знает какой тачке , сварили а не то уже(( какой то пердеж завывание в салоне , средняя "банка "еще прогнила ..
Гляньте на экзисте че по чем и есть ли вообще ...
кузов CS5A-0200920

LANCER,LANCER CEDIA (2000.03.1- ) CS5AR 1800(DRIVER'S SCHOOL)
Твоя комплектация. Я бы не рискнул брать из школы вождения :hi_hi_hi:
Что касается банки: я бы сварил нормальный прямоток, заказывать оригинальный выпуск, начиная от гофры - без штанов останешься. 1-й кат выпотрошить, второй - нафиг, трубу, пламегаситель вместо резонатора сгнившего, и банку.
Вот тебе цены на оригинал в Екзисте:
средняя часть с резонатором: 8.280,80р
приёмка с гофрой 11.300,46р
глушитель 14.125,23р
Кстати, всем интересующимся: у товарища стоит МКПП F5M42-1-R7B
Ближе всех: F5M42-1-R7A2 Carisma 1,8
F5M42-1-R6N4, F5M42-1-R6N5 Galant 1.8
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Прямоток

Сообщение denidi » Вт, 14 апр 2009 16:50

да почти не чем не отличается ))) в отл. сост.)
за то механка) и не гди. намучился с галантом..
когда брал знал что учебка))) nakano driver school
блин дорого сток..
из чего варить прямоток? из про спорта не че не подойдет?))))))
и нафиг вообще гофра нужна? )
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Прямоток

Сообщение charly-sf » Вт, 14 апр 2009 17:07

denidi писал(а):да почти не чем не отличается ))) в отл. сост.)
за то механка) и не гди. намучился с галантом..
когда брал знал что учебка))) nakano driver school
блин дорого сток..
из чего варить прямоток? из про спорта не че не подойдет?))))))
и нафиг вообще гофра нужна? )

Гофра нужна. чтобы от вибрации мотора тебе выпуск не порвало. На турбовагонах и Эво вместо гофры используются спец. кольцо и пружинные болты.
У тебя одновальный мотор, SOHC, после 2-го ката стоит вторая лямбда. На неё нужна обманка. Если есть спецы по прошивке, они могут её вообще отрубить.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Прямоток

Сообщение denidi » Вт, 14 апр 2009 17:11

:)
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Прямоток

Сообщение Young Shishkin » Вт, 01 дек 2009 9:07

Всем привет...так я не понял какой прямоток или бочку ставить что бы хорошо звучала!!!(бассом))))или безрасницы...хоть какую бочку можно ставить!????
Young Shishkin
 

Re: Прямоток

Сообщение Eclipse » Вт, 01 дек 2009 9:43

прямоток :ze_le_ny:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Прямоток

Сообщение C00LM4N » Вт, 01 дек 2009 9:52

У кого турбоавтоматы, если менять собираетесь только банку, то советую из подписи) Звучит не черезчур громко и очень красиво. Реально как спорткар) Никакого пердежа) Но, поскольку это одна из самых громких банок, если собираетесь выбивать каты и резонатор - будет жутко громко.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron