Пробег турбины

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение TULA » Пн, 07 апр 2008 10:39

Короче моё ИМХО(абсолютно никому не навязываю): если вы хотите машину для ежедневных поездок, с минимальным количеством проблем и ремонтов, то не лезьте в машину. Она со своими 165 низкодавленными кобылами едет довольно неплохо. При этом готовьте порядка 100 в год на её обслуживание.
Делать из этой машины гоночный снаряд просто безсмысленно(я бы даже сказал онанистично), потому что с 1,8 ловить особо-то нечего.

Если же хочется постоянного запаса, который лоялен к заднему проходу , то надо брать авто от 2000куб.см. с турбиной:например айртрек турбо, или эво.
TULA
 

Сообщение TULA » Пн, 07 апр 2008 10:39

Расход 12-13 сейчас
TULA
 

Сообщение charly-sf » Пн, 07 апр 2008 10:55

TULA писал(а):Короче моё ИМХО(абсолютно никому не навязываю): если вы хотите машину для ежедневных поездок, с минимальным количеством проблем и ремонтов, то не лезьте в машину. Она со своими 165 низкодавленными кобылами едет довольно неплохо. При этом готовьте порядка 100 в год на её обслуживание.
Делать из этой машины гоночный снаряд просто безсмысленно(я бы даже сказал онанистично), потому что с 1,8 ловить особо-то нечего.

Если же хочется постоянного запаса, который лоялен к заднему проходу , то надо брать авто от 2000куб.см. с турбиной:например айртрек турбо, или эво.

Фото книжки не вставляй, она у меня на рабочем столе сохранена :mrgreen:
А едет она, действительно, неплохо! :Yahoo!:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение TULA » Пн, 07 апр 2008 11:26

Ты не поверишь, и у меня на рабочем столе, так, на всякий случай!!!
TULA
 

Сообщение charly-sf » Пн, 07 апр 2008 11:29

А-а-а-а-а!!!! Настольная книга??? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение TULA » Пн, 07 апр 2008 11:35

Обижаешь, уже наизусть знаю.
TULA
 

Сообщение Overdrive » Пн, 07 апр 2008 12:16

шож ты там собрался на 100/год обслуживать?
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение charly-sf » Пн, 07 апр 2008 12:19

Да он 100 баксов имел в виду...Не 100 кило руб.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение Overdrive » Пн, 07 апр 2008 12:21

бгг))) это ты чтото мало сказал, это тока колодки))))))

я по крайней мере в свою уже 10тыр вложил - все жижи, поменялодин дохлый ксен и вот колодки должны приехать
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение TULA » Пн, 07 апр 2008 12:26

Во впились а... для юмористов и танкистов: имелось в виду 100 000 рублей ваших кровно заработанных денег. Ну по крайней мере у меня за год ушло именно столько. В учёт взять газолин, ойл, тирес, и прочий аксессоирес и запчасти.
TULA
 

Сообщение charly-sf » Пн, 07 апр 2008 12:27

Аааа... Ну если с газолином - то в 100 я не уложусь :Search:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение Overdrive » Пн, 07 апр 2008 12:35

:ROFL: газолин то даааааа :ROFL:
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение C00LM4N » Пн, 07 апр 2008 14:43

TULA
Ты зря! С 1.3 жмут 600 лошадей. Это пестец натуральный я тебе скажу.
Так что с 1.8 можно без особых доработок 200-220 снять.
И о какой книжке вы говорите, я чот нефкурил?)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение charly-sf » Пн, 07 апр 2008 14:48

Есть особая Книга для любителей фсякаго тюненга...
Тула, покажи!
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение C00LM4N » Пн, 07 апр 2008 14:52

Даешь книжко!!!
Для седии?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron