ОПРОС Капиталка или контрактный

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Капиталка или контрактный

Буду делать капитальный ремонт
110
62%
Куплю контрактный двигатель
52
29%
Продам авто
15
8%
 
Всего голосов : 177

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение ku4kuduk » Сб, 15 окт 2011 18:49

А как быть если жор масла составляет 500 гр на 1000??? И дым валит из трубы
ku4kuduk
 

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение pavrom87 » Сб, 15 окт 2011 18:53

Ищи в поиске, тема обсасывалась мильён раз
Вот например
viewtopic.php?f=1&t=12028
viewtopic.php?f=1&t=12082
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение XOTTAБbICH » Вт, 22 ноя 2011 16:35

Парни, короче заморочился я на капиталку, масло жрет дико, каждые 2 недели литр доливаю. Плюс ГРМ на подходе. Короче если лезть то по полной. Составил список з/ч, если что забыл или лишнее поправьте :):
1. MD 319023 - Ремень грм - ЗАМЕНА на SUN A485YU29MM
2. MD 156604 - Ролик направляющий - ЗАМЕНА на Koyo PU276033RR1D
3. MD 303376 - ролик натяжной ГРМ оригинал
4. MD 373097 - Натяжитель ремня ГРМ
5. MD 184303 - Колпачок маслосъёмный клапана (16шт) оригинал
6. MD 177118 - Кольца поршневые, комплект ЗАМЕНА MN 137973 оригинал
7. MD 153103 - Сальник распредвала передний 2 шт оригинал
8. MD 168055 - Сальник коленвала 1 шт оригинал
9. MD 333279 - Прокладка головки блока 1 шт оригинал
10. MD 974421 - Прокладка поддона картера (Герметик)
11. MD 348631 - фильтр масляный 1шт
12. MD 619962 - Фильтр топливный ТНВД 5 шт, 1шт в насос, 4шт в форсунки
13. MD 343138 - Вкладыши шатунный 4 шт
Плюс планируется чистка форсунок. Может еще что сразу можно сделать?
Последний раз редактировалось XOTTAБbICH Ср, 23 ноя 2011 9:10, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 1,8 GDI 4G93
CS5W-0203556
Аватара пользователя
XOTTAБbICH
Магистр
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008 7:54
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 RalliArt

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение олег-GDI » Вт, 22 ноя 2011 16:56

вкладыши шатунные поршня всеравно вытаскивать их там 3 наминала думаю у тя стандарт,на распредвал еще один задний сальник возьми на втором стоит заглушка,кольца необязательно оригинал ставить можно замену найти без потери качества,например NE - 9-8766-00 Кольца поршневые, комплект. (они размером 76мм, а нам надо 75,5 ни че страшного пилятся они, но ненадфилем а болгаркой на низких оборотах),еще есть на 6 горшков 34112-STD,2 прокладки клапанных крышек....
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение pavrom87 » Вт, 22 ноя 2011 17:44

Прокладка свечных колодцев + свечи (если есть необходимость)
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение XOTTAБbICH » Ср, 23 ноя 2011 6:58

Прокладку свечных и клапанных, свечи по дурости недавно поменял.
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 1,8 GDI 4G93
CS5W-0203556
Аватара пользователя
XOTTAБbICH
Магистр
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008 7:54
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 RalliArt

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение mafan » Ср, 23 ноя 2011 7:21

яб еще ремни заодно поменял (генератор и гур/кондей), помпу, прокладку выпускного коллектора.
Чо по ценам на з/ч получилось? я планирую летом туда лезть, а может и не лезть)) проблем с маслом нет никаких, но чуется мне что каки там очень много и профилактику сделать не помешает.
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение XOTTAБbICH » Ср, 23 ноя 2011 7:44

mafan
По ценам пока не прикидывал. Составляю пока список. А помпу зачем?
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 1,8 GDI 4G93
CS5W-0203556
Аватара пользователя
XOTTAБbICH
Магистр
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008 7:54
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 RalliArt

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Serg78 » Ср, 23 ноя 2011 7:49

контрактный 25 + 6 установка я не заморачивался купил поставил и все хорошо!!!
Serg78
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011 11:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение XOTTAБbICH » Ср, 23 ноя 2011 7:52

Serg78
Я год назад то же так же сделал, вот результат. Имхо кот в мешке.
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 1,8 GDI 4G93
CS5W-0203556
Аватара пользователя
XOTTAБbICH
Магистр
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008 7:54
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 RalliArt

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение mafan » Ср, 23 ноя 2011 7:58

XOTTAБbICH писал(а):mafan
По ценам пока не прикидывал. Составляю пока список. А помпу зачем?

На всякий случай, все равно ее снимать, вдруг крыльчатка поломана, или подшипник навернулся, но это мое имхо, я не вкурсе скока стоит, можно и не менять наверное.

Кстати если на экзисте заказывать будешь, внимательней будь, мы летом с одноклубнем Альпинистом перебирали ему двиг, на экзисте он все заказывал, так ему сальник коленвала, ремень ГРМ, прокладка коллекторы выпускного и чо-то еще от MPI двига пришли. При чем сальник мы поставить успели, так забавно масло брызгалось из под него)))
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Serg78 » Ср, 23 ноя 2011 8:02

согласен! ну а если механ который будет капиталить поподется не из нормальных спецов может так откапиталить что точно на контрактную попадешь! в последнее время автосервисы плохие стали денег берут а халтурят!
Serg78
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011 11:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение XOTTAБbICH » Ср, 23 ноя 2011 8:05

mafan
А там как определять? По каталожным номерам сверять?
Serg78
Ну тут конечно сложно с этим, поставить двиг тож могут криво)))).
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 1,8 GDI 4G93
CS5W-0203556
Аватара пользователя
XOTTAБbICH
Магистр
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008 7:54
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 RalliArt

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Serg78 » Ср, 23 ноя 2011 8:08

тут как в казино! а так нужно смотреть когда движка превезена в россию в японии обычно засаженых движек редкость!
Serg78
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011 11:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение mafan » Ср, 23 ноя 2011 8:08

XOTTAБbICH писал(а):mafan
А там как определять? По каталожным номерам сверять?
Serg78
Ну тут конечно сложно с этим, поставить двиг тож могут криво)))).

Да фиг знает как проверять) ГРМ по зубьям посчитать можно. По номерам то все верно было.

Не сам делать будешь? А то очень интересно какие нюансы у турбо двигов есть при их разборке-сборке
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]