Юрка писал(а):SaXoN
сам не помню. У меня немного другой двиг. А гена при чем?
+ мульон
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Vadiman » Ср, 08 июн 2011 20:09
Юрка писал(а):SaXoN
сам не помню. У меня немного другой двиг. А гена при чем?
Юрка » Ср, 08 июн 2011 20:11
на этом рисунке данный клапан. Это на котором 6ти контактный разъем. Вот в его механическую часть нужно вставить заглушку.. Хотя, при таких симптомах вряд ли поможет.
lapotev » Ср, 08 июн 2011 20:27
Юрка писал(а):SaXoN
с щетками у нас. Под ДЗ есть 2 болта, которые прикручивают к впуску бай пасс канал клапана ЕГР. Открути их, и вытащи прокладку между впуском, и каналом. Подбери по этой толщине заглушку, например набор жестяных пластин, и вставь вместо прокладки. Затяни, и пробуй. Очень вероятная причина, что это он выделывается
Юрка » Ср, 08 июн 2011 20:54
Леха 22RUS » Сб, 23 июл 2011 19:12


Леха 22RUS » Сб, 23 июл 2011 19:18


segich83 » Вс, 24 июл 2011 10:10
segich83 писал(а):А ты уверен, что в сервисе тебя не разводят?Как так, машина просто стояла без движений и тут бац- залегли клапана.... Такое по-моему только на ТАЗах бывает. Ремень ГРМ тебе показывали? Может просто краешек ремня покоцало, а ты сразу двиг менять. Уверен что контрактный будет работать лучше твоего?
Леха 22RUS » Вс, 24 июл 2011 13:25
SaXoN писал(а):так что скажите про турбо? моя АКПП встанет в него?


Леха 22RUS писал(а):SaXoN писал(а):так что скажите про турбо? моя АКПП встанет в него?
если у тебя турбо ралли арт, то встанет. а если не турбо, то у тебя варик
Смотрите также
