Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение rbxx » Пн, 17 июн 2013 7:56

Датчик колена так же дает сигнал форсам брызгать :) Его отключают чтоб горшки не заливать. Так сказать "продувку горшков" когда делают.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Пн, 17 июн 2013 8:06

Понятно! Че теперь, промыть датчик колена? Сабака, уже болт же закрутил с болтовым герметиком!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение rbxx » Пн, 17 июн 2013 9:03

Денис73 писал(а):Понятно! Че теперь, промыть датчик колена? Сабака, уже болт же закрутил с болтовым герметиком!


Книги под рукой нет, там было, как проверить датчик тестером по сопротивлению...Хотя искра есть....Хммм...
В рампе надо глянуть есть бенз или нет, может на выходе тнвд его нет поэтому и не "брызгает"...Ща скачаю книгу на работе и гляну по датчику...
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Пн, 17 июн 2013 9:06

Я так предпологаю, что если бы датчик колена умер то и искры бы не было в таком случае. Хотя ХЗ!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение rbxx » Пн, 17 июн 2013 9:08

Денис73
Вот и я подумал про тоже, поэтому про бенз в рампе и спросил....Чем черт не шутит...
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Пн, 17 июн 2013 9:15

О-й-й-й! :ny_tik: дружище rbxx! Я уж всю голову сломал, вчера вечером, сегодня вот, только об этом и думаю. Вечером буду проверять обратки и выход из ТНВД, попадает или нет в рампу. Такое впечатление, что она глюк схватила стоя с умирающим акумулятором. Хотя я скидывал, ждал, снова накидывал! Крутит бодро а нет ни чего. Просто не понятно, кроме шкива ваще ни че не трогалось!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение rbxx » Пн, 17 июн 2013 9:22

Блин там от ТНВД к рампе идет трубка буквой "П" открути ее 4 болта на 10(2 на тнвд 2 на рампе) , и пальцем проверь наличие его в рампе, благо там отверстие позволяет.

У меня стояла 2 недели когда лазил там в бабочке и грм, нормально все было, пока не выставил метки, не поменял датчик, не подавала признаков жизни...Потом пыталась схватывать но нет...Оказалось проскакивал грм и чуток клапана пострадали...

В панику то не стоит впадать....Проверить сначала бенз, если все живое то он должен быть в рампе...
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Пн, 17 июн 2013 9:31

Я знаю как там подачу откручивать и проверять, проделывал это не однократно. Впуск нужно только открутить, иначе не подобраться. ГРМ у меня не слетал.

Добавлено спустя 13 часов 35 минут 30 секунд:
Всё равно не понимаю ни чего! ТНВД все равно так быстро не умирает. Драйвер форсунок ? Да с чего бы ему надвернуться. Я доехал прекрасно до дома. Давка за 3 дня до происшествия в идеале! Я на вот что еще думаю: я ведь ни чего не трогал, кроме шкива. И помыл датчик колена ВД40. А она вроде как образует пленку, в его составе вроде как присутствует минеральное масло. Хотя х/з!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Maelnor » Пн, 17 июн 2013 23:25

погодь... искра есть, а в цилиндрах бензин тоже есть?

выкрутить свечу и помаслать со снятыми клемами на катушки... сверху ток тряпочкой накрой - чтоб брызги не засрали все.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Пн, 17 июн 2013 23:30

Втом то и дело что горшки и свечи сухие. Бенза нет. В камерах.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Maelnor » Вт, 18 июн 2013 7:07

а у нас рампа с форсами снимается? что бы оставить её подключенную и глянуть как она пашет...
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Вт, 18 июн 2013 7:36

Снимается!
Короче сегодня после работы поеду в гараж. Сниму впуск, проверю наличие топлива в рампе. За одно и впуск почищу для профилактики (хотя и так не грязный). А там видно будет, дойдет ли дело до форсунок. Всё равно думаю, что сабака зарыта в районе датчика колена.

Добавлено спустя 15 часов 50 минут 30 секунд:
Разобрал пол машины сегодня вечером
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Снял впуск, снял п-образную трубку соединяющую выход из ТНВД и топливную рампу.
И узрел такую картину.
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Бенз как на выходе ТНВД, так и в рампе присутствует! НеисправностьТНВД - отпадает!
Не ужели все таки ДПКВ?
Прозвонил мультиметром от промежуточного жгута форсунки - пищат все!
До разбора занимался прозвоном/проверкой на сопротивление ДПКВ - помоему е_атнёй я занимался. Потому как с моими познаниями электрики и электроники и принципов проверки с помощью мультиметра - надо в первый класс идти изучать все ээто дело! Короче не мое это - тупой я в этом! Ткните пальцем на мультиметре положение, в котором измеряют сопротивление в Омах?
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

И коли уж добрался! Хотел открутить клапан ЕГР с сервоприводом, и не смог открутить вот этот болт, неподлезть просто!
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Парни как снять то его?

Ну и жду ваших настойчивых выводов на вопрос терзающий меня сомнениями: Неужели это ДПКВ
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение rbxx » Ср, 19 июн 2013 4:42

в Омах - 6 щелчков влево :) Это будет максимальны предел измерений.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Юрка » Ср, 19 июн 2013 6:56

скорее всего из-за выработки коленвала маркерным диском проточил ДПКВ, отчего тот и отказал
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Ср, 19 июн 2013 7:39

Юрка писал(а):скорее всего из-за выработки коленвала маркерным диском проточил ДПКВ, отчего тот и отказал



Юр! Но бабочка в акурат по середине датчика стоит.
Причем, не так давно я полностью заменил: шестерню, маркерный диск и шайбу. Да и на старом маркерном диске следов стрения абсолютно не наблюдалось.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron