4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Чт, 14 фев 2013 20:35

ну вот. 4 дня и дорога обратно - 185 км\ч по жпсу, обороты до 5500 поднимал. ни подпердываний, ни толчков и т.п. ... В двигло не лез вобще :nez-nayu:
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение lexx83 » Пт, 15 фев 2013 7:58

Ну значит очень качественного бенза залил раз она у тебя троить начала.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Кроха Енот » Пт, 15 фев 2013 8:05

Дабы не плодить темы про турбо моторы, короче проблема в следуещем, на холодную, заводится, работает 2-3 секунды, и тут же глохнет, так раз 5-6(если автозапуск) если сам заводишь, то приходиться держать педаль, где то на уровне 1000 об, ибо они падают до 300 и сразу глохнет.... И иногда на светофоре, стоишь только трогаться, обороты проваливаются до 400 и оп... заглохли... в чем соль? Грешил на то что машина под новую турбу не прошита, но вряд ли, она бы всегда так себя вела, пропуск на впуске, тоже нет... уж думаю не тнвд или форсы случаем, а?
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Пт, 15 фев 2013 8:20

Кроха Енот
у меня такая ебала была када машина (с 15 мотором када еще была) стояла зимой неделю, сел аккум, я подкинул свежий и началась похожая уета - почистил ДЗ и все прошло :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Кроха Енот » Пт, 15 фев 2013 8:21

Блин, так чистил недавно, в конце лета, неужели опять засралась?
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пт, 15 фев 2013 8:22

Кроха Енот писал(а):Дабы не плодить темы про турбо моторы, короче проблема в следуещем, на холодную, заводится, работает 2-3 секунды, и тут же глохнет, так раз 5-6(если автозапуск) если сам заводишь, то приходиться держать педаль, где то на уровне 1000 об, ибо они падают до 300 и сразу глохнет.... И иногда на светофоре, стоишь только трогаться, обороты проваливаются до 400 и оп... заглохли... в чем соль? Грешил на то что машина под новую турбу не прошита, но вряд ли, она бы всегда так себя вела, пропуск на впуске, тоже нет... уж думаю не тнвд или форсы случаем, а?



у меня стоит автозапуск и какое то время машина раза с 3-4 заводилась... заводимся, обороты прыгнут 1000+, опустятся до 40... движок снова вытянет их еще выше а они как с горки снова падали и глох двиг. я себе помыл свой нулевик, свечи посмотрел, ДЗ промыл и фильтр топливный поменял ( у меня СК2А - там еще под капотом он есть ) И такой проблемы больше нет.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Пт, 15 фев 2013 8:22

Кроха Енот
хз как у тебя но у меня она была нечищена с покупки авто в японее)))
и кстати тада же фильтрик в ТНВД поменял тоже, но родной был не засратый то особо, так налет какой то небольшой.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пт, 15 фев 2013 8:28

lexx83 писал(а):Ну значит очень качественного бенза залил раз она у тебя троить начала.



вот кстати я об этом и писал - говорил же что нашел темку такую же и там теже симптомы. но забавно вот что... я на полном баке Газпрома откатал и все хорошо. и вот када он кончатся стал, такая херь пошла. Залил по пути ТНК ( тянул до газпрома и боялся не дотяну) и вот стало лучше, но не сразу... Может еще сеточку в баке поменять/промыть? может когда заливал - с неё потоками смыло песок?
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Пт, 15 фев 2013 8:44

Maelnor
Кирилл, я лью тока Лукойл (заправляюсь в 14-ом микрорайоне, напротив Виктории) - проблем ниразу не было.
У мня друг на эво 9 с грядкой датчиков и ШЛЗ и давкой 1,8 :ps_ih: говорит что Лук самый толковый бенз в городе, его 95 лучше чем 98 на Роснефти!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пт, 15 фев 2013 9:12

Mitza писал(а):Maelnor
Кирилл, я лью тока Лукойл (заправляюсь в 14-ом микрорайоне, напротив Виктории) - проблем ниразу не было.
У мня друг на эво 9 с грядкой датчиков и ШЛЗ и давкой 1,8 :ps_ih: говорит что Лук самый толковый бенз в городе, его 95 лучше чем 98 на Роснефти!



ну а мне еще нравится газпром. Я на роснефть ни ногой ) Лук тоже хорошо, но они цены рвут ппц обычно... самыми первыми.

Сань, так что с выхами? тебе подключим че нить? и мне шумкой помоем? )) Уже есть где? )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Ср, 27 фев 2013 1:36

Шоб не засорять эфир новыми темами, поделюсь ка я с вами чудеснейшим чудом. Наконец то я таки закончил бампер и поставил его. Вся энта эпопея длилась не много ни мало - аж 1.5 года. В начале свапа я решил его перекроить и сделать сам.... потом я понял что я рукожоп по части симметрии и отдал парнишке - ЭЭ Уася, сделаю все как нада. за 4 рубаса вылепим губу те шикарнейшую. будешь ездить и телочек на ней катать... услышал я в тот черный день. потом машинка пол года свапилась, мне небыло дела до бампера, потом я уже ездил к нему и то мольбами то угрозами еле выбил из него сделать мой заказ. Сделал он его поганенько чесн говоря... сказал - ЭЭ Уася , ну я же говорил что я под покраску не выведу его...
Так же я понял что не один я рукожоп по симметрии и начал было горветь. но тут мой начальник сказал, шо у него есть муж подруги, который занимается всякими такими делами давно и качественно. Отдал я ему бамперок а он грит - 5 рублей. тут типа гемора много... выводить всю херь и т.п. ... ну сошлись что всетаки 3 рубаса и магнитолка моя китайская старая с ЖПС модулем и навигатором.
И вот седня проипавшись с всякими полировками , я до часу ночи его натягивал на свою ласточку. Даж номера не стал перекручивать - потом придумаю где их зафигачить. В итоге из-за своего гвоздя в жопе ( ну не смогу я подождать до завтрашнего дня), немного попортил лкп бампера в одном месте. но эт не существенно - всеравно еще пару деталей добавлять буду и полировку окончательную проведу.

П.С, : Добавил утром фотки. цветопередача передала что лини на капоте сильно отличаются от самого цвета бампера. на самом деле они почти одинаковые. ( мне проще потом эти линии и крышу будет покрасить, чем подбирать цвет под них). Ну и есессн залеплю сетку черную наверн, что бы страха всего видно не было. и мож подсвечу красненьким ;)

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Maelnor Чт, 28 фев 2013 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Чт, 28 фев 2013 11:48

и еще пара фоток, уже после полировки. Что бы понятно было как смотрится, а то все фотки до этого не передавали реальность так как хотелось )

Кстати, есть тут фотожоперы? хочу прикинуть как смотреться будет если нижнюю среднюю балку бампера сделать матово черной и повесить сетки черные ...

Изображение

Изображение
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Чт, 28 фев 2013 11:50

сетки полюбасу нужны - иначе отфакаешь интеркулер со временем.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 28 фев 2013 11:56

я бы еще боковые двери снизу в красный дунул (или затянул)... чтоб вровень с бампером было... и задний бампер туда же...

а черную перекладину - имхо не стоит...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Чт, 28 фев 2013 12:04

cooler.nvkz писал(а):я бы еще боковые двери снизу в красный дунул (или затянул)... чтоб вровень с бампером было... и задний бампер туда же...

а черную перекладину - имхо не стоит...


А если еще двери и бампер то 30% по ПТС не пройдет помоему. хотя я его покупаю.....
Но бампер тоже красным сделаю это точн.

изначально я планировал только губу красную, а верхнюю часть как раньше серой оставить... потом пока лепили губу отфакали верхнюю часть, что аж пришлось её шкурить. Ну и выгоревшее серебро труднее подобрать чем красный, которого меньше на кузове )
а вобще я планирую переттянуть все пленкой потом как нибудь.

ну почему не стоит. если сетки черные то может даже очень ничего получиться. Я ж грю - фотожопер нужен )


а так раньше было.
Изображение

по мне, так по цветовой гамме смотрелось изящнее чем щас, но губа была убога ппц...
Последний раз редактировалось Maelnor Чт, 28 фев 2013 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron