Чистка камер сгорания и дроссельной заслонки

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение RUS96 » Вс, 20 апр 2008 19:42

Vifliem
Выкладывай конечно :good:
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение маратик » Вс, 20 апр 2008 20:28

Очень прошу вакладывай,потому как у нас рукастых три ЦЕДИИ и много желания сделать чистку. Вообще этот сайт очень,ОЧЕНЬ полезный.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Boatswain » Пн, 21 апр 2008 0:21

Виф, выкладывай. Я впускной так и не смог сдернуть, болты все открутил а никак. Ограничелся ДЗ.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Syndrom » Пн, 21 апр 2008 5:37

Естественно надо!
Syndrom
 

Сообщение alex1980 » Пн, 21 апр 2008 14:21

Vifliem
Давай фоты снятия своего впуска!!! :Search:
alex1980
 

Сообщение Alex007 » Пн, 21 апр 2008 15:05

Желательно в фотках
MMC Lancer Cedia, Touring, 4G93, 2001
Аватара пользователя
Alex007
Великий Джедай
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008 18:38
Откуда: Подольск

Сообщение Voditel » Пн, 21 апр 2008 15:39

Отчет по Vifliemu.

Протяжка болтов головы (рис-2) возможно спасает от течи прокладки свечных колодцев. Еще правда не проверино, но есть вероятность, т.к. протягивается достаточно много и именно в том месте, где стоит прокладка. Vif поездит и проверим эту теорию.
Вложения
ДВС-Vifliema.jpg
ДВС-2 Vifliema.jpg
Последний раз редактировалось Voditel Пн, 21 апр 2008 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение magicum » Пн, 21 апр 2008 15:40

жаждем фото.
magicum
 

Сообщение Voditel » Пн, 21 апр 2008 18:36

Еще есть мысли по замене клапана рецеркуляции картерных газов. Так как вот что вычитал:
wind-n-wave, 11 Июня 2004 12:55:42

Много копий сломано вокруг борьбы с ужором масла, много маслосъёмных колец и колпачков поменяно. Были негативные отзывы о замене колпачков, а проблема оставалась. Были положительные отзывы о замене колец, и проблема уходила. Были даже заявления, что ужор масла заложен самим производителем. Читал я это всё, примерял на себя... У каждого мотора причина ужора может быть разной.

Моя Тойота Калдина 95 года рождения, с 3S-FE, съедала литр масла за 3-5 тысяч пробега. А если крутить моторчик хорошенько, а потом отпускать газ и тормозить двигателем, то в таком стиле (особенно актуальном зимой) могла съесть и литр прекрасного полусинтетического масла Castrol 10W40 на 1500 км. При этом ни дыма, ни подтёков масла не наблюдалось.

Можно было бы подумать на износ колец (по одометру пробег 118 ткм), но компрессия и динамические характеристики двигателя, разгоняющего 1300 килограммовую калдину до 100 за 10 секунд, шептали о ещё приличном здоровье двигателя.

Можно было бы подумать на задубевшие колпачки клапанов, но уж больно настораживало большое количество отзывов в конфе об отсутствии эффекта от смены МСК, именно на 3S-FE.

И наконец, можно было подумать о плохой системе вентиляции картера. Тут мне понадобилось время, чтобы понять – масло жрётся не на высоких оборотах, например при долгой езде по трассе. Масло почему-то сильнее жрётся в городе. Выяснилось, что именно частые сбросы газа на высоких оборотах двигателя, например, при езде без O/D или на 2, приводят к ускоренному осушению картера. Ещё при чистке узла ДЗ выяснилось, что впускной коллектор изнутри весь маслянистый на ощупь. Тут-то подозрения и упали на систему вентиляции картера. При закрытии дроссельной заслонки на высоких оборотах разряжение во впускном коллекторе максимальное, по сравнению со всеми остальными режимами работы мотора, тут-то система вентиляции картера должна хорошенько отделять мух от котлет, чтобы из картера заодно и масло не сосалось.

Осмотр мотора показал, что у него два шланга вентиляции картера, оба отсасывают газ из-под клапанной крышки, но один из них выходит в систему впуска до дроссельной заслонки, а другой, снабжённый неким клапаном-маслоотделителем, выходит в задроссельное пространство, и именно к нему прикладывается высокое разрежение при закрытии ДЗ.

Под пристальным взглядом этот шланг вместе с клапаном легко отделился от клапанной крышки – клапан сидит там только на упругости обнимающей его резинки. Извлечённый на свет божий клапан был ВЕСЬ В МАСЛЕ, и представляет из себя просто ГРУЗИК, даже не подпружиненный, без каких бы то ни было маслоотделителей. В дырке в клапанной крышке, где стоял этот клапан, виднеется золотистого цвета распредвал. Тут мне всё стало понятно. Эта дурилка просто сосёт масляный туман из-под клапанной крышки, при малейшем превышении разряжения на впуске над массой грузика!

Соска под этот шланг во впускном коллекторе тут же была заглушена, шланг заткнут чистой тряпочкой, и начался эксперимент. Я долил масла ровно до метки, и стал ездить на машине как бог на душу положит – 3-4-5 тысяч оборотов, со сбросами газа, специально провоцируя мотор на ужор. Прошло две недели и 920 км. Масло осталось на месте! А вентиляция картера работала через второй шланг – он так не сосёт. Делайте ваши выводы, господа! Извините, что оторвал, можно продолжать баянить ?)) Всем успехов в борьбе за масло!

TransEE, 11 Июня 2004 13:52:53

Клапан PCV это клапан PCV, а маслоотделитель должен находится внутри клапанной крышки _перед_ отверстием для клапана. Никакого коленвала через дырку клапана PCV не должно быть видно. Как раз маслоотделитель и предназначен для отделения масляного тумана от паров несгоревшего топлива, попавших в картер через неплотности в поршневой группе. Клапан же - вовсе не "грузик" а действительно клапан с подпружиненным штоком переменного сечения, который в зависимости от разницы давлений в картере и впускном коллекторе на определенную величину открывает этот проход.
Вторая-же трубка - это breather hose, через нее в незапредельных режимах работы воздух поступает из пред-дроссельного пространства в картер (чтобы не создавать там вакуума). На больших-же оборотах или при засраном клапане всё шурует именно через неё, загаживая дроссельную заслонку, стенки дросселя, клапан ХХ.
Вложения
клапан.jpg
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Vifliem » Пн, 21 апр 2008 19:58

Водитель, ты можешь)))

отчет будет на днях. дайте с мыслями собраться)))
завтра постараюсь сделать. только денех на инэт закину)))
Vifliem
 

Сообщение magicum » Вт, 22 апр 2008 10:43

любопытства ради полюбовался сегодня на свою ДЗ. снял только воздуховод, ту часть, что от заслонки к коробухе рядом с возд. фильтром (там датчег какой-то на той коробухе). В общем, скинул два хомута, снял резиновую трубу. Смотрю, вижу ДЗ. Блестит, как новый пятак.

Почесал репу. Потолкал пальцем ДЗ. Двигается, подпружинена. Не застревает.

Почесал снова. Репу. Уж больно заслонку сымать неохота было. Надавил пальцем, просунул палец за заслонку, пошуровал, вытащил палец - чисто.

Внутренне воссиял и водрузил резиновую трубу-дуру на место.

По пути домой мыслил, как так может быть на 7-летней машине с 80 тыс. пробега... так и не домыслил.
magicum
 

Сообщение Voditel » Вт, 22 апр 2008 11:01

magicum писал(а):любопытства ради полюбовался сегодня на свою ДЗ. снял только воздуховод, ту часть, что от заслонки к коробухе рядом с возд. фильтром (там датчег какой-то на той коробухе). В общем, скинул два хомута, снял резиновую трубу. Смотрю, вижу ДЗ. Блестит, как новый пятак.

Почесал репу. Потолкал пальцем ДЗ. Двигается, подпружинена. Не застревает.

Почесал снова. Репу. Уж больно заслонку сымать неохота было. Надавил пальцем, просунул палец за заслонку, пошуровал, вытащил палец - чисто.

Внутренне воссиял и водрузил резиновую трубу-дуру на место.

По пути домой мыслил, как так может быть на 7-летней машине с 80 тыс. пробега... так и не домыслил.


Может ее просто напросто недавно меняли или мыли в япе. Ездий теперь и радуйся. :crazy:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение magicum » Вт, 22 апр 2008 13:29

Может и меняли. Там на наклейке дверной немало понаписано.

А еще ремень. Тот, который снаружи видно. Какой-то он .. новый чтоли. Отличается от остальных запыленных, "поживших" девайсов под капотом. И ролик, тот который ближе к морде, тоже какой-то нахально блестящий.

Я чо полез то под капот. Пару раз дернуло при следующих условиях: еду, светофор красный. тормоза. На N не успеваю поставить, как обычно делаю, т.к. очень скоро загорается зеленый. То есть секунд 5-7 стоял на тормозе на D. Отпускаю тормоз, чуть-чуть педальку газа трогаю.. Каааак даст в жопу. И так два раза. Думал, ДЗ залипает. Ан нет. Правда, следует признать, что потом еще 2 дня подряд я загонял машину в те же условия - всё путем. Не дергает.
magicum
 

Сообщение Monstradamus » Вт, 22 апр 2008 13:52

magicum писал(а): На N не успеваю поставить, как обычно делаю, т.к. очень скоро загорается зеленый.

А ты всегда на N переключаешь на светофорах?.. А зачем?..
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 апр 2008 16:40

magicum
Автомат, он на то и автомат, что ничо на светофорах трогать не надо...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron