По оборотам

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение ArchiMAX » Ср, 07 май 2008 13:34

Ооо, это было великое чудо: "Продувка" :crazy:
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение VAlex » Ср, 07 май 2008 13:36

MOFFDK, это нормально! Это называется продувка, у двигателя происходит самоочистка и он на пару секунд переходит с обедненной смеси на обогащенную - обороты соответственно поднимаются!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Alvin » Ср, 07 май 2008 14:59

Поиск байпасного винта не увенчался успехом. :(
Mitza, что и как чистить подробно описано здесь: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=1608&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E0
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Сообщение Alvin » Ср, 07 май 2008 15:14

На меке вычитал, что у меня такого винта и нету скорее всего - Х.Х полностью регулирует электронный дросель ETV...
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Сообщение Mitza » Ср, 07 май 2008 15:42

У меня тоже дроссель электронно управляется кстати
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение MOFFDK » Ср, 07 май 2008 22:08

ArchiMAX писал(а):Ооо, это было великое чудо: "Продувка" :crazy:


дак у меня не джедай, вот и спрашиваю, никогда не замечал просто!
кстати заметил по вибрации небольшой в седло, может и не видел раньше, тк подушка двигателя не наетая была)))) %)
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение VAlex » Чт, 08 май 2008 10:41

Alvin, на фото (одолжил у Vifliemа)сверху 4-х штырьковый разьем - вот это и есть моторчир РХХ :!:
Вложения
ДЗ[1]..jpg
ДЗ и РХХ
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Alvin » Чт, 08 май 2008 20:13

Сегодня чистил ДЗ. Проблема осталась - обороты на D в районе 300-400 :(
HELP! Какие еще варианты решения проблемы?
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Сообщение Freedomer » Чт, 08 май 2008 21:47

VAlex писал(а):сверху 4-х штырьковый разьем - вот это и есть моторчир РХХ


Если я ничего не путаю и у тебя двиг тот, что в подписи - то это TPS Датчик положения дроссельной заслонки!
Freedomer
 

Сообщение Freedomer » Чт, 08 май 2008 21:48

Alvin писал(а):Сегодня чистил ДЗ. Проблема осталась - обороты на D в районе 300-400

HELP! Какие еще варианты решения проблемы?


Обучи ХХ ( В ФАКе)
Freedomer
 

Сообщение Alvin » Пт, 09 май 2008 5:03

Freedomer, обучение ни к чему не приводит, писАл об этом выше. Байпасного винта вроде как нет. А как быть тогда?
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Сообщение dixmod » Пн, 02 июн 2008 8:56

Последние два дня появился глюк, при остановке и включении P обороты резко падают с 500 до 100-150 двигатель как будто хочет заглохнуть, через 1-2 секунды обороты опять приходят в норму. Было такое 2-3 раза всего. Стоит беспокоиться?
:unknown:
www.dixmod.ru
Аватара пользователя
dixmod
Великий Джедай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 13:03
Откуда: Москва>Королёв
Машина: LANCER 1.6 CS3A GLX 4G18 (noGDI), Сингапур

Сообщение ElM » Пн, 02 июн 2008 9:17

свечи посмотри. особенно зазор. у меня такое бывает, но не 150, а примерно 300... переодически. 2 из 4-х свечей гонят.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение ..::KoS::.. » Вт, 08 июл 2008 7:50

Дабы не создавать новую тему, задам вопрос тут.
Утром, в гараже завожу машину, двигатель холодный, завел нормально, секунд через 8 начала глохнуть, обороты сильно упали до пых-пых, думал щас заглохнет. Секунд 5 так поработал, а потом двиган сам начал подкидывать обороты, тахометра нет но на звук так примерно 1500-2000 об/мин, взвыл и тут же начали падать обороты до нормы. Потом заглушил, завел - все ок. Что это может быть?
..::KoS::..
 

Сообщение Devil » Вт, 08 июл 2008 8:03

..::KoS::.., тут может быть фильтр, ДЗ, плохой бенз... может и мозг парить моск.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron