Раскоксовка или новый движок ?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Денис73 » Пт, 26 апр 2013 17:44

парни! такие большие - а в сказки верите. Хорош уже хе_ню глаголить про напыление, восстановление. Я работаю в металургической промышленности. Сплавы разные льет наша компания. 3 литейные линии, куча разных металлов, титаны, феррохромы, чугун, сплавы алюминия, цинка, меди, и.т.д. и.т.п.. 2 лаборатории, одна спектральная, вторая химическая. Я вот сегодня специально к нашим химикам и главному инженеру литейного производства на курилке подошёл и спросил ваще возможно такое - мне сказали: что я вроде бы на идиота не похож! А задаю такие вопросы. У нас молибден в чистом виде в биг бэгах лежит, мне говорят: возьми засыпь пол стакана. Всё в идеале будет по ощущениям - но не долго! Потом кранты.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Michael555 » Пт, 26 апр 2013 18:00

не ну как я могу снять? Это же часами и десятками часов происходит при нехилой наргрузке!
А как я понимаю процесс то они взяли магниево-железистые гидросиликаты и как то их измельчили до нанопорошков. Может ультразвуком или ещё как. Если взять формулу этих силикатов то там и железо и магний и никель и цинк и алюминий и т.п. И вот эти порошки они чтоб не сгорали при комнатной температуре они их запассировали в какой то масляной среде. А при таких размерах эти частицы совсем иные свойства имеют и какую то супер активность. температура плавления снижается в десятки раз. И когда этот йогурт попадает в зону аномального трения где очень высокие нагрузки на микроуровне, ну например где задир, ведь где задир там металл разрушается мгновенно, или повышенный зазор и ударная нагрузка , эти порошки из разных металов как бы привариваются к поверхности. И покрытие наращивается пока не прекратится аномальное трение. Ну и они пишут что поверхность детали сначала легируется на глубину до 2 мм а потом наращивается. и процесс саморегулирующийся. Ну на практике так и есть. Геометрия деталей восстанавливается до оптимального уровня. Они говорят что полученный металлокерамический слой тверже закаленной стали. И покрытие не может там отвалится и т.п. это невозможно т.к. оно вглубь проникает. Это часть детали. Это уже сама деталь а не покрытие. Я проверял распредвал и др. закаленные детали легко царапаются хромовой иголкой до, а после на покрытии следов не остается.
В двиге восстанавливаются наверное все. Колено, вкладыши, маслонасосы, распреды и т.п. а вместо хона будет керамика. Как типо алюсиловое покрытие на двигах BMW. Там хона нет и надежность на порядки выше чем никасил.
Ну с 1998 г. я много где попробовал. Всегда был какой то результат. Главное понять что технология может сделать в той или иной ситуации.
Единственное в интернете какая то странная компания по дисредитации идёт и не только таких технологий + помогают скептики.
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Кирилл882008 » Сб, 27 апр 2013 6:06

мда уж темка, раз все идет таким чередом (перетягивание каната,каждый доказывает свою правду :-) ) предлагаю, товарищу который создал тему Evgeniy2013, помочь этим средством(помочь или доломать) все равно двиг на помойку я так понял.Опытным путем докажет или опровергнет свои свойства этот чудо напиток для двига :co_ol:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Maelnor » Сб, 27 апр 2013 8:34

поддерживаю.

без постороннего опыта тут не обойтись.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Evgeniy2013 » Сб, 27 апр 2013 8:39

Прочитав все что тут происходит чуть волосы дыбом не встали :sh_ok: ! Попробовал коксонуть Лавром результат 0% ! Троил из-за того что был пробит свечной наконечник в 1 целиндре заменил свечи ( поставил NGK BKR6EKUB ) купил новый наконечник и все в норме, масло жрет также ! Чек горит только на горячий двиг ( только вот в чем прикол даш чуток газку гаснет ). Коплю бабло на контрактный двиг ибо за капиталку все просят 15000 МИНИМУМ а полезиш туда и начнется клапанам хана поршням тоже блок точить надо короче жуть !
Evgeniy2013
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 9:04
Машина: Mitsubishi lancer cedia wagon

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Michael555 » Сб, 27 апр 2013 12:33

А Лавр он маслосъемные кольца не раскоксует. В масло нужно очиститель добавлять. Я про Fenom FN093 писал. Может ещё какие есть. Ликви моли там и т.п. Просто этот проверенный что работает. Он реально раскоксовывает за 200-400 км пробега.
А при прогазовках до 4-6 тыщ дымит синим дымом? А ошибку неплохо бы считать.
Тема да страшная получилась. :-)
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Юрка » Сб, 27 апр 2013 15:03

лавр в последнее время какой то говеный стал. 2 баллона на двиг, и толку почти никакого. Шумма куда лучше.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение negmatov76 » Вс, 28 апр 2013 13:18

привет.поездил по городу,поискал это ЧУДЕСНОЕ средство FN093.заказал т.к. в продаже нет :-( .попробую залить,ибо дрыгатель кушает масло...в любом случае хуже не будет.потом либо кап.рем.,либо контракт,либо как на новеньком буду ездить :ya_hoo_oo: .в любом случае прошу две вещи-от Michael555 внятно изложить процедуру использования,помимо инструкции(хитрости бывалого)если они есть, и от форума педаль за отвагу ;;-)))
теория-все понятно и ничего не работает.Практика-все работает и ничего не понятно.Теория+практика-ничего не работает и ничего не понятно!
Аватара пользователя
negmatov76
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011 20:39
Откуда: набережные челны
Машина: lancer cedia cs5w ltuc 2001

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Michael555 » Вс, 28 апр 2013 15:28

negmatov76 писал(а):привет.поездил по городу,поискал это ЧУДЕСНОЕ средство FN093.заказал т.к. в продаже нет :-( .попробую залить,ибо дрыгатель кушает масло...в любом случае хуже не будет.потом либо кап.рем.,либо контракт,либо как на новеньком буду ездить :ya_hoo_oo: .в любом случае прошу две вещи-от Michael555 внятно изложить процедуру использования,помимо инструкции(хитрости бывалого)если они есть, и от форума педаль за отвагу ;;-)))


А при програзовках на 3-5 сек. на холост. ходу до макс или близких к ним оборотов синим дымом дымит? Какой пробег? Какое масло?
Обычно с двигами ланцеров трабл из за залегания маслосъемных колечек. Толь зазоры мелкие сделали то ещё чего но это катастрофа.
Есть много разных очистителей они не все работают. А этот стоит совсем не дорого. Реально работает. Двиг внутри отмывается, все под крышкой клапанов даже вымылось. Есессно кольца высвобождаются полностью. Знаю по опыту что 1,5 года езды на синтетич. масле Mobil 0W-40 вообще ничего не решили, только усугубили. Т.е. моющих свойств синтетике совсем недостаточно чтобы освободить кольца. Вообще никак. В этом очистителе там содержаться ещё модификаторы трения а они имеют также побочный результат - отмывают кокс, нагар, лаки всякие, воздействуя немного иначе, видимо на молекулярном уровне. ну я немного экспериментировал короче....
По инструкции нужно залить и катать 200 км. потом сменить масло. В реальности можно катать намного больше. ну где то 500-600 км на лансере катали до замены масла. Черное слилось. Ну то есть работает. Паровозный дым, которым в момент задымливало улицу и дышать нечем было, полностью исчез, стал чистый выхлоп. Фильтр надо распилить поссмотреть.

Ещё не плохо промыть клапан вентиляции картера чтобы перемещался под своим весом абсолютно легко и клапан EGR.
Потом хадо в свежее масло можно залить если будет желание.
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение EvilGhost » Вс, 28 апр 2013 15:41

Evgeniy2013, есть свечи EKUС и EKUD. что за "В" у тебя? Да и "6" вроде на турбо шла, на атмо - "5"
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Evgeniy2013 » Пн, 29 апр 2013 17:33

EvilGhost писал(а):Evgeniy2013, есть свечи EKUС и EKUD. что за "В" у тебя? Да и "6" вроде на турбо шла, на атмо - "5"

Последняя буква означает - ОСОБЫЙ ДИЗАЙН так что хоть EKUT хоть EKUM ставь проблем не будет проверено ! а цифра 6 эт калийное число и нет разницы хоть на турбу хоть на атму ставить !
Evgeniy2013
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 9:04
Машина: Mitsubishi lancer cedia wagon

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Michael555 » Пн, 20 май 2013 16:31

Есть у кого нить результаты какие нить?
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение 89175493639 » Пн, 20 май 2013 19:20

бери контракт, дешевле будет
помогу с заказом
autoleo.ucoz.ru
89175493639
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 22 апр 2013 21:37
Машина: lancer cedia cs5a

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение mitsuber » Пн, 20 май 2013 19:53

negmatov76 писал(а):привет.поездил по городу,поискал это ЧУДЕСНОЕ средство FN093.заказал т.к. в продаже нет :-( .попробую залить,ибо дрыгатель кушает масло...в любом случае хуже не будет.потом либо кап.рем.,либо контракт,либо как на новеньком буду ездить :ya_hoo_oo: .в любом случае прошу две вещи-от Michael555 внятно изложить процедуру использования,помимо инструкции(хитрости бывалого)если они есть, и от форума педаль за отвагу ;;-)))


привет! ну как успехи с опытами?
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Андрюха Курганский » Ср, 22 май 2013 17:07

mitsuber писал(а):привет! ну как успехи с опытами?

Присоединяюсь! Кто чего-нить достиг химией?
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron