Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
rbxx » Сб, 11 янв 2014 11:06
0333 » Пн, 13 янв 2014 22:28
Денис73 » Пн, 13 янв 2014 22:53

Vanes_nsk » Вт, 14 янв 2014 7:14
0333 писал(а):БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. НА 2500 КМ РАСХОД СОСТАВИЛ 3 ЛИТРА МАСЛА. НА КОНТРАКТНОМ ДВИЖКЕ. ПОМЕНЯЛ ВСЕ РЕЗИНКИ ОНИ ЗАДУБЕЛИ ОТ СТАРОСТИ. ИВСЕ ПРОШЛО
В таком случае у тебя весь мотор должен был быть в масле ибо при не залегших кольцах оно у тебя изо всех щелей текло бы+))
Юрка » Вт, 14 янв 2014 7:26
0333 » Ср, 15 янв 2014 19:05
wovasik » Сб, 01 фев 2014 20:32

kayman3891 » Вт, 25 фев 2014 9:39
rbxx » Вт, 25 фев 2014 9:45

Никита303 » Пт, 12 сен 2014 15:06
rbxx писал(а):Блин да зачем спец то, поменять проще по цене так же...Капиталить рублей 20-25 с работой минимум уйдет, контракт столько же возьмет поменяет прокладки ремни, свечи и поедет, а после капиталки не факт что обкатку пройдет "правильно".
Я купил седан в карасуке до сиба проехал 400 км на щупе ни грама, залил 2 литра проехал по сервному объезду 90-120 км/ч 200 км, щуп пустой, откатался так пол года по 2 листра раз в три дня. Вскрыл, поменял колпачки, кольца, вкладыши.....Проехал 5 тыщ снова задымила и жрать снова 2 листра на тыщу...поставил контракт год летал отлично без проблем! Дешевле сразу взять контракт и поменять теже компачки если по уму и прокладки, коренной, чтоб уже не лазить и кататься...
Все это ИМХО. Выбирать все равно автору.
Юрка » Пт, 12 сен 2014 15:53
rbxx » Пт, 12 сен 2014 18:36
kayman3891 » Пн, 15 сен 2014 3:03
Никита303 » Сб, 27 сен 2014 5:19
Юрка писал(а):Никита303 так капремонт, или кольца заменил просто?
Смотрите также
