Свап на 4G94 GDI + AKПП

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение komok2008 » Пт, 28 мар 2014 19:27

Сейчас штудирую интернет по поводу этой темы, 83 не встречал пишут что в районе 75 гр переход происходит, не могу найти данные на мотор94

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Завтра сканер подлючу прверю теорию
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение MADALEX » Пт, 28 мар 2014 20:43

rbxx писал(а):
MADALEX писал(а):Братцы может уже кто нить раскроет тайну что нужно переделывать что б наша коса подошла от варика к акпп?

Так то она подходит, но надо едет только на 3ей передачи пока руки не приложить)
Приезжай подключим :smu:sche_nie:


Отличная шутка :) тока мне до вас блин грубо 2 тыщи вёрст :-)
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение Денис73 » Пт, 11 июл 2014 11:38

Всем здрасте! Короче такая история: Жена сегодня заявила: "Чет не едит полторашка наша, хочу как ты на турбике со светофора трогаться, и чтоб приоры не прижимали"! Я честно обалдел, я давно хотел впихнуть 93-й ДВС в неё, но она не разрешала, и говорила что ей и так вполне достаточно! А тут блин научилась ездить, и теперь начала разбираться.
Ну так вот вопрос по большому счету к RBXX и komok2008.
Хочу в таком случае воткнуть на полтораху CS2A - ДВС 4G94 GDI, есть возможность взять его на варике с мозгами. Че там самое сложное? И rbxx че то там спаивал в косе! Хочу узнать как да что - и айда поехали ставить!

Парни, за ранее спасибо за предстоящие консульташки! :)
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение gordon_f » Вс, 23 ноя 2014 10:46

Воткнул и я такой двиг от Легнума. Особых проблем не составило. Изнюансов:
1. Чтоб снять двигатель, пришлось коробку откручивать с задней и верхней подушки.
2. Датчик коленвала имеет другую фишку, пришлось скрутить. Все по цветам ясно.
3. Мне попался двигатель с другим клапаном ЕГР. тоже пришлось перекручивать провода. вроде щелкает при повороте ключа, да и ошибок нет ни каких.
4. разумеется выхлопная труба была переделана сварщиком.
5. Чутка пришлось подработать болгаркой шпильку подушки, поторая непосредственно на двигателе.
По расходу пока не понял, а вот едет точно лучше, особенно на низких оборотах чуствуется
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron