4G93T нету наддува

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 09 апр 2014 0:29

mAz писал(а):Не ломай клапан! Жесткость пружинки не при чем.
Когда напруга на клапане то клапан открывается и при помощи подобранных жиклеров давка поддерживается на уровне 0,35. Я предлагаю сымитировать ситуацию подав на клапан с акума 12 вольт клапан откроется останется только проехаться и посмотреть на давку как она изменяется при откл. вкл. клапане. Я когда проводил опыты то делал длинный провод в салон и там на ходу подключал или отключал. Была задумка кинуть плюс с замка зажигания и так все оставить , но решил что нефиг лентяю напругу хавать (вдруг еще обмотка сгорит)и замутил колхоз буст.


в общем я не знаю, на соленоид идет где то 9.7 вольт. если брать напругу с обоих контактов, если минус брать с аккума то 12.3 идет на соленоид.
вот я что то затупил и не проверил, то ли при подаче напряжения он старается закрыть его (хотя он и так закрытый пружинкой клапан придавлен) или скорее всего открыть. так как давление 0.35 слишком маленькое чтобы на такую поверхность выдавить и клапан и пружину, а у меня при давлении 0.2 вообще сбрасывает. сейчас соленоид лежит дома, проверю насосом с отключенным питанием на какое давление он держит

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
В общем проверил, давление на соленоиде без напряжения совсем не держит. может из за напряжения в 9.7 вольт он только 0.2 бара держит?

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
В общем эксперемент номер 2 ПОКАЗАЛ! что! когда на соленоиде есть напряжение, воздух проходит через него гораздо легче!
Манометра с мелкой шкалой или электронного у меня нету, поэтому давление на которое он срабатывает не нашел, но опытным путем с батарейкой крона выяснил, подача напряжения пропускает воздух. Давление подавал на тот выход который идет отвпускного коллектора, выдувает в сторону аккуатора. и полярность подачи напряжения не имеет значения если что

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
как обычно напишу тут много чего, вот еще вопрос, кто нибудь знает где ту штатный датчик давления идет? как то комп понимает что пора давление скидывать
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Ср, 09 апр 2014 4:21

Mitza
На стоковом движке не так уж и быстро.
У тебя движок с пробегом.. тысяч 70 наверно (под свап с Японии), а на ралике уже за двести должно было перевалить (половина по России)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение Кроха Енот » Ср, 09 апр 2014 7:55

vova-d

А как же я тогда с бустом в кг, на другой турбе, раскатываю на 95 переодически (да простите за такие грехи, но не всегда до заправки успеваю где 8й есть)???

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ладно, ладно, не пинайте, ща вспомнил, мозги то шитые, не сток((( простите простите....
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение Mitza » Ср, 09 апр 2014 9:22

vova-d
то что продаваны пишут что 70-80 тыщ контрактный мотор так это правда но наполовину как минимум, доказательств пробега нема никакаких ))
но входит на буст оч шустро, нашу улитку махонькую чтоб раскрутить хватить легких думаю ))))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Ср, 09 апр 2014 15:45

Mitza писал(а):vova-d
то что продаваны пишут что 70-80 тыщ контрактный мотор так это правда но наполовину как минимум, доказательств пробега нема никакаких ))
но входит на буст оч шустро, нашу улитку махонькую чтоб раскрутить хватить легких думаю ))))


https://www.youtube.com/watch?v=z5ILeqzVkQc турбина не наша, но тоже митцевская и тоже не большая с 4D63T движка
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 09 апр 2014 16:05

у меня без соленода турбины при 3х тыках на 95 уже под килограм давит.

только разобрал соленоид, вытянул пружинку, а он теперь вообще дуть стал 0,15 вместо того что 0,2 было.
у кого сколько напряженик на нем? смерьте с обоих проводов идущих на него, скажите пожалуйста а то у меня 9,7 нглушеную при включенном зажигании. и при отцепденной фишке.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
ах да, ко всему прочему лямбда померла у меня, но ошибок не показывает. просто датчик нагрева О2 типа не найден. не думаю что это про катализатор.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение alfavit » Ср, 09 апр 2014 16:18

razdolbai74ru я вот все читаю, да читаю, проще уже было купить вот такой буст, и не мучатся. http://sd-sd.ru/product/3907/
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 09 апр 2014 16:23

Режим работы системы топливной
коррекции (FSS) Closed loop: using O2
sensor for fuel mix

вот такая вот байда, это значит что кислый помер? а то на некоторых он вообще не может найти его, этот О2 сенсор.

и по поводу буста, какой то мне уже едет с китая, машинка еще месяц у меня.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Чт, 10 апр 2014 20:09

кто знает где тут штатный датчик надува стоит? а то так и пляшет давление.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение mAz » Чт, 10 апр 2014 20:16

razdolbai74ru писал(а):у меня без соленода турбины при 3х тыках на 95 уже под килограм давит.

только разобрал соленоид, вытянул пружинку, а он теперь вообще дуть стал 0,15 вместо того что 0,2 было.
у кого сколько напряженик на нем? смерьте с обоих проводов идущих на него, скажите пожалуйста а то у меня 9,7 нглушеную при включенном зажигании. и при отцепденной фишке.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
ах да, ко всему прочему лямбда померла у меня, но ошибок не показывает. просто датчик нагрева О2 типа не найден. не думаю что это про катализатор.


У меня такое же напряжение - 9,7 -этого мало чтобы открыть клапан вот турба и не раздувается т.к. давлением которое в трубочке образуется вестгейт открывается.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Чт, 10 апр 2014 21:12

сегодня ехал, то нет давления, 0 показывает, то бах резко 0,3 и через секунд 5 бах ноль опять. и это при одинаковом положении педали.

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
смотри, получается давление не создается. тогда вестгейт не должен открываться, тогда он наоборот не должен открываться.

Добавлено спустя 16 часов 25 минут 1 секунду:
и 98g-drive надува не дал((
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение Ilya-174 » Пт, 11 апр 2014 17:39

razdolbai74ru писал(а):сегодня ехал, то нет давления, 0 показывает, то бах резко 0,3 и через секунд 5 бах ноль опять. и это при одинаковом положении педали.

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
смотри, получается давление не создается. тогда вестгейт не должен открываться, тогда он наоборот не должен открываться.

Добавлено спустя 16 часов 25 минут 1 секунду:
и 98g-drive надува не дал((


Газпром гавно!!! еБашнефть рулит :-) У тебя не в бензе проблема.
Сегодня покатался на своей, разряжение показывает на 650об.мин -0.4 на 850 -0.6. Но у меня ДПДЗ мозги ипёт, я тебе про него говорил.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Пт, 11 апр 2014 19:01

razdolbai74ru писал(а):кто знает где тут штатный датчик надува стоит? а то так и пляшет давление.

Негде.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Сб, 12 апр 2014 11:55

vova-d писал(а):
razdolbai74ru писал(а):кто знает где тут штатный датчик надува стоит? а то так и пляшет давление.

Негде.

Как не где? я конечно понимаю что это не MAP система, но все же давление как спускает то?

И ище илюх, я не только на газпроме заправляюсь. кстаи, мне тут блютух сканер пришел, подъезжай посмотрим сравним с тобой

Сейчас хочу вывести провода с соленоида турбины и на вольтаж смотреть, ну и на ходу смотрить что он показывает когда дует когда нет.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Сб, 12 апр 2014 11:59

razdolbai74ru
Насколько я понимаю штатного датчика наддува нет. Считает сходя из расхода воздуха и оборотов двигателя.
Давление спускает байпасс, калитка и дроссель.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron