добавлю и я в копилку как я мыл с другом форсунки вчера, до этого мыл почти таким же методом в сервисе и отдал за это два года назад 2500 руб не считая расходников.
Итак:
Дано: цедюха седан 1,5 - 1 шт;
цедюха вагон 1,8 - 1 шт;
цедиаводы - 2 шт.
Что потребуется (что нам потребовалось):
отвертка крестовая (или как у меня друг ее называет "на плюс") - 1 шт;
ключ гаечный на 8 - 1 шт;
головка с трещеткой на 8 - 1 шт;
плоскогубцы - 1 шт;
нож канцелярский - 1 шт;
кисточка плоская - 1 шт;
бутылка пластиковая 2 литра из-под Бон Аквы (не реклама) - 1 шт;
ну и основной ингредиент Wynn's injectoin system purge (не реклама) - 1 шт
http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... w89195.jpgДалее по порядку:
снимаем задний диван что добраться до фильтра и бензонасоса;
с помощью крестовой отвертки открываем лючек фильтра;
с помощью кисточки выметаем грязь с фильтра (ее там много);
с помощью ключа и головки на 8 откручиваем прижимную пластину фильтра
с помощью плоскогубцев снимаем хомуты со шлангов, а так же если они (шланги) прикипели к штуцерам фильтра можно аккуратно пошевелить (без фанатизма) и снять сами шланги;
отключаем разъем питания на фильтре;
вынимаем фильтр;
с помощью ножа отрезаем бутылку на 3-4 см больше чем глубина фильтра (назовем его "стакан");
делаем прорези вдоль бутылки на 3-4 см от края "стакана" загибаем получившиеся лепестки наружу и прожимаем их плоскогубцами;
теперь имеется - фильтр с насосом достает практически до дна "стакана";
с помощью ножа аккуратно снимаем фильтр грубой очистки (он же "чайный пакетик) и убираем в сторону
берем получившийся стакан с отогнутыми краями и погружаем в отверстие бензобака вместо фильтра;
с помощью загнутых лепестков крепим "стакан" к шпилькам которые крепят сам фильтр путем продырявливания и одевания (нам хватило 2-х дырок диаметрально противоположных), мы гайки не использовали;
наливаем в "стакан" жидкость Wynn's так чтобы при погружении фильтра жидкость не перелилась (примерно 3/4 емкости стакана;
погружаем фильтр в "стакан" с Wynn's;
подключаем шланги, разъем;
и теперь заводим автомобиль!
мойка форсунок и топливной системы происходит в 3-и этапа:
1 этап - заводим - машина работает примерно 15-20 минут;
2 этап - глушим - машина стоит примерно 20-30 минут "киснет", пока заглушена машина доливаем остатки Wynn's в "стакан" (мы повторно снимали фильтр отсоединив все шланги)
3 этап - заводим - примерно через 10 минут можно прогазовать чтоб создать дополнительное давление на форсунках для лучшей очистки, ну и чтоб всякая кака вылетела из форсунок и сгорела - работает машина примерно 20-25 минут (мы специально слушали у бензонасоса когда начнет немного воздух подхватывать, слышно прекрасно).
Ну собственно все, разбираем/собираем все в обратном порядке.
На все про все потратили примерно час времени на одну машину и 540 руб на 1 литр Wynn's на одну машину.
Пока мылась одна - на второй чистили ДЗ.
Итог наших манипуляций - машина работает ровнее, четче реагирует на педаль газа, легче разгон и ускорение, нет провалов и уменьшился расход бензина за счет того что форсунки не "писают", а распыляют, ну и самое главное - промывка полностью безвредна для керамических форсунок в отличии от ультразвука, которые и стоят на наших машинках.
Еще одно маленькое замечание - Wynn's вымоет все отложения парафина и всякой фигни которые содержаться в бензине, в том числе и из ТНВД, поэтому рекомендую проверить давление до и после процедуры, но у нас каких-либо изменений не замечено (тьфу-тьфу-тьфу).
Прошу не забывать про технику безопасности, открытый огонь, сигареты и т.п. вдали от бензобака и промывки
На истину не претендую, так делали Мы сами, так моют у нас в сервисах, за одним исключение что насос и фильтр используется другой и подключается прямо в ТНВД и аккум, а разъем с собственного бензонасоса отключается.
Ну и разница в поведении авто до и после промывки заметна сразу.
Вроде ясно все описал, кому что не понятно спрашивайте, всегда отвечу.