ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Shurik_555 » Сб, 12 апр 2014 17:35

Леха90
если у тебя MPI то 116л.с
поставь 4G93T бюджет будет не заоблачный и едет он хорошо,и путь уже проложен многими форумчанами инфа хоть будет.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Folien » Сб, 12 апр 2014 18:22

[quote="Mitza"][/quote] Да эво моторы вообще лучше не трогать. Они сами по себе дорогие, + расходники по цене конские. :)
я планирую износиловать 93й мотор и догнать его до 220 лошадей. без турбин :)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение cooler.nvkz » Сб, 12 апр 2014 19:32

эво-моторы дорого.... можно и из обычного 63 выжать под 200..... но это конструктор будет еще тот.... имхо 93Т для начала, а дальше его апргейдить...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Folien » Сб, 12 апр 2014 19:39

cooler.nvkz писал(а):эво-моторы дорого.... можно и из обычного 63 выжать под 200..... но это конструктор будет еще тот.... имхо 93Т для начала, а дальше его апргейдить...

смысл брать 93т и греидить его дешевле взять 93 и греидить. одна фигня турбины под замену форсы под замену. :)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Mitza » Сб, 12 апр 2014 19:44

Folien
интересно будет посмотреть как атмо 93 мотор расскачать до 220 сил.
если не секрет то как? )) бошка мивек от 92 мотора не даст такого прироста 100%.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Folien » Сб, 12 апр 2014 19:46

Mitza писал(а):Folien
интересно будет посмотреть как атмо 93 мотор расскачать до 220 сил.
если не секрет то как? )) бошка мивек от 92 мотора не даст такого прироста 100%.

да там есть один план наполеоновский :-) Денег правда надо докуя. :cry_ing:
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Mitza » Сб, 12 апр 2014 19:51

cooler.nvkz писал(а):эво-моторы дорого.... можно и из обычного 63 выжать под 200..... но это конструктор будет еще тот.... имхо 93Т для начала, а дальше его апргейдить...

из обычного 63 атмо под 200 сил? блин как? )) второе уже горячее заявление - ну расскажите как))
заапгрейдить атмо 63 намного проще и даже дешевле (если брать б/у в хор состоянии запчасти с эвовского 63т), чем прокачивать 93Т жди (который вообще мертвый в плане тюнинга, имеет ограничение по СЖ и его не расжать никак, бошка жди под которую нет поршней кованных ну и тд)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Folien писал(а):
Mitza писал(а):Folien
интересно будет посмотреть как атмо 93 мотор расскачать до 220 сил.
если не секрет то как? )) бошка мивек от 92 мотора не даст такого прироста 100%.

да там есть один план наполеоновский :-) Денег правда надо докуя. :cry_ing:


конкретней пож-та, не думаю что это военная тайна, всем интересно будет почитать
я лично считаю что получить с атмо 93 жди/мпи 220 сил нереально, ну если не закисью может быть но она сольет этот мотор в утиль.
Последний раз редактировалось Mitza Сб, 12 апр 2014 19:55, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Folien » Сб, 12 апр 2014 19:55

[quote="Mitza"][/quote]
Согласен что 93 мотор мертвый для тюнинга. :-) что бы его разогнать хорошо его нужно поменять на 63 =)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Mitza » Сб, 12 апр 2014 19:59

Folien писал(а):
Mitza писал(а):

Согласен что 93 мотор мертвый для тюнинга. :-) что бы его разогнать хорошо его нужно поменять на 63 =)


ну так и я о чем, поменять на 63 и прокачать его до уровня 63Т ево частями.
атмо 63 унылый, 4B11 атмо с десятки намного шустрей ибо мивек.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron