Капиталка двигателя 4g93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Никита303 » Вс, 28 дек 2014 12:19

granda писал(а):если всё собрали правильно из хороших зап частей то возможно и турбина потекла
проверь на впуске и выхлопе турбины наличие масла

турба почти сухая есть небольшой жирный осадок, бля после длительной работы на холостых начинает дымить.
Аватара пользователя
Никита303
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 12:31
Машина: Lancer Cedia

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Dmitry211 » Вс, 28 дек 2014 12:48

меняй мск! может колпачки криво посадили рабочая кромка сработалась и вот результат

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
proas писал(а):Колпачки оригинал ставил?
Я тоже перебрал движек свой, 4г93, на колпачках решил немного деньги экономить. В итоге через месяц, чуть меньше пошел опять огромный жор масла. Просто пипец какой огромный. Поменял колпачки на оригинал, и уже как полтора года проблем не знаю. А китайские колпачки просто разваливались, когда снимали через месяц.

у меня дешевенькие работают отлично примерно 25000 тыс откатал проблем нет!
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Жека 74 » Вс, 28 дек 2014 14:50

Скорее Мск гонят, я аджусу ставил пробег уже больше 25 тыщ проблемм нет
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал.
Аватара пользователя
Жека 74
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010 13:07
Откуда: Челябинск
Машина: cs5w 4g93t RalliArt 2001

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Никита303 » Ср, 21 янв 2015 9:28

Dmitry211 писал(а):меняй мск! может колпачки криво посадили рабочая кромка сработалась и вот результат

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
proas писал(а):Колпачки оригинал ставил?
Я тоже перебрал движек свой, 4г93, на колпачках решил немного деньги экономить. В итоге через месяц, чуть меньше пошел опять огромный жор масла. Просто пипец какой огромный. Поменял колпачки на оригинал, и уже как полтора года проблем не знаю. А китайские колпачки просто разваливались, когда снимали через месяц.

у меня дешевенькие работают отлично примерно 25000 тыс откатал проблем нет!

такое ощущение что с ГБЦ проблема...
Аватара пользователя
Никита303
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 12:31
Машина: Lancer Cedia

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Lanceron » Вс, 26 апр 2015 22:44

Помогите советом. Разобрал я свой мотор, там все черным-черно... Кольца маслосъемные залегли. Дак вот все отмочил, кольца достал, отверстия в канавке заново "просверлил". Кольца сами нормальные, тока мучает вопрос, когда маслосъемки лежат на столе, зазор пол сантиметра, норм ли это, или они "привыкли" быть закисшими? Ставить назад можно?
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Юрка » Пн, 27 апр 2015 8:05

Lanceron
Б/у кольца?? Меняй!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение mAz » Пн, 27 апр 2015 9:21

Никита303 писал(а):
Dmitry211 писал(а):меняй мск! может колпачки криво посадили рабочая кромка сработалась и вот результат

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
proas писал(а):Колпачки оригинал ставил?
Я тоже перебрал движек свой, 4г93, на колпачках решил немного деньги экономить. В итоге через месяц, чуть меньше пошел опять огромный жор масла. Просто пипец какой огромный. Поменял колпачки на оригинал, и уже как полтора года проблем не знаю. А китайские колпачки просто разваливались, когда снимали через месяц.

у меня дешевенькие работают отлично примерно 25000 тыс откатал проблем нет!

такое ощущение что с ГБЦ проблема...

Проверь клапан вентиляции картера
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Lanceron » Пн, 27 апр 2015 18:36

Юрка писал(а):Lanceron
Б/у кольца?? Меняй!

Старые почему не прокатят?
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 27 апр 2015 19:08

Lanceron писал(а):
Юрка писал(а):Lanceron
Б/у кольца?? Меняй!

Старые почему не прокатят?

суй в цилиндр и смотри зазор. Для масло съемных не знаю, но для компрессионных 0.5-0.7 мм зазор в норме еще.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Lanceron » Пн, 27 апр 2015 22:06

Дак вот в том то и дело, что зазор минимальный, выработки нет. Буду ставить старые. А гидрики обязательно разбирать, чтобы промыть, или можно так, проволокой прокачать? Стучали ппс..
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Sem74 » Вт, 28 апр 2015 9:53

Я гидрики не разбирал,геморно это. Прокачал их в ванночке с раствортелем проволокой и оставил на ночь,потом слин все с них,продул воздухом и сного в ванночке прокачал уже в маслянной. Работают как новые.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Lanceron » Вт, 28 апр 2015 23:14

Я один разобрал, гемор.. Потом все слил, прокачал в соляре 2 раза, потом в карбспрее один раз. Ща опять в соляре ночь лежат, грязь все ещё прет. Я тут поршни в авто шампуне замочил, вообще тема, нагар аж пенится, шипит. За пол часа как новенькие)
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 29 апр 2015 7:23

Lanceron писал(а):Я один разобрал, гемор.. Потом все слил, прокачал в соляре 2 раза, потом в карбспрее один раз. Ща опять в соляре ночь лежат, грязь все ещё прет. Я тут поршни в авто шампуне замочил, вообще тема, нагар аж пенится, шипит. За пол часа как новенькие)

в автошампуне? а не щелочь ли там? если щелочь то зря поршни купаешь в них) а так скинь название автошампуни, интересно чтоза штука такая и состав.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Sem74 » Ср, 29 апр 2015 7:34

Я поршни отмачивал в средстве для мытья духовых печей от амвея,там ваще кислотный состав,руки разьедает,главное не передержать,а то кирдык настанет,мин 15 максимум.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Юрка » Ср, 29 апр 2015 20:55

Sem74
++ тоже им отмачивал)))
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron