Высокие обороты

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Высокие обороты

Сообщение silverdune » Ср, 15 окт 2014 13:41

От меня тоже вопрос,чтоб не плодить темы.на прогретом двигателе если стоять на D появляется вибрация и падают обороты почти до 500.поэтому езжу с включенной печкой,чтобы температура упала до 80.подушки в июне поменял на оригинал.
silverdune
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 11:54
Откуда: уфа
Машина: cedia cs5w 2001 2wd touring

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Ср, 15 окт 2014 15:32

razdolbai74ru я сегодня в обед почитал тему на Д2 :)
Вчера залил 10-ку, сегодня завез жену на работу и поехал к себе - все норм. Вечером запустил машину погреть - уровень упал чуть ли не к 0. Прогрелось - дошел до середины первой отметки. Доехал до жены, заглушил, где то через пол часа поехали. При подъезде к дому стрелка лежала близко к 0. В общей сложности проехал около 40 км. ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? :sh_ok:
Завтра буду смотреть датчик температуры. Еще подозрения есть на форсы, но пролить их на стенде пока нет финансов :ny_tik:

Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:
Самое главно какие провода для замера использовать (цвета?) а то чет на видио не видно.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 15 окт 2014 16:45

malyar писал(а):razdolbai74ru я сегодня в обед почитал тему на Д2 :)
Вчера залил 10-ку, сегодня завез жену на работу и поехал к себе - все норм. Вечером запустил машину погреть - уровень упал чуть ли не к 0. Прогрелось - дошел до середины первой отметки. Доехал до жены, заглушил, где то через пол часа поехали. При подъезде к дому стрелка лежала близко к 0. В общей сложности проехал около 40 км. ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? :sh_ok:
Завтра буду смотреть датчик температуры. Еще подозрения есть на форсы, но пролить их на стенде пока нет финансов :ny_tik:

Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:
Самое главно какие провода для замера использовать (цвета?) а то чет на видио не видно.

Тогда не парься, паяй резик) тему щас кину

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Тут в принципе была тема уже, но далеко копать.Я делал разумеется по инфе взятой тут.
http://www.drive2.ru/l/3374896/
Замерять между ЧБ проводом куда прикручен резик и желтым с чем то там(но не тот который в мозг вставлен, а идет в косу)
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Ср, 15 окт 2014 17:11

а паять в разрыв черно-белого и жолтого, только желтый заглушить? Номинал я вкурсе резистора, а на какую мощьность расчитывать?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
да, вспомнил, с утра вонища бензом, как будто не полностью сгорает.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 15 окт 2014 18:59

Зачем глушить? кусачками откусил ровно, и пусть болтается, и никуда не денется, только если будешь резик ставить то разумеется ставить к желтому идущему от мозга и ЧБ (ЧБ не перекусывается, к ниму докручиваешь). а мерит работу идущего к датчику по косе, ну ты в принципе сам электрик шаришь.Резик там по мощности не помню, в теме у меня какой по мощности? вот такой и ставь, думаю можно чуть меньше по размеру идет который, хз тут я тебе не советчик, поставил какой нашел.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Чт, 16 окт 2014 17:59

Взял сегодня сопоротивлени 3,9 КОм 0,25Вт, завтра буду пробовать и смотреть на расход.

Добавлено спустя 19 часов 28 минут 28 секунд:
поставил с утра сопротивление. ни чего не изменилось с расходом :ny_tik: Замерил напряжение, показывае нужные 4В (3,98-3,99В если быть точнее. Померил давку ТНВД. На прогретом движке показывает стабильных 3,01В (что равно 4,7-4-9МПа), вроде как норм :)
Куда дальше копать, у меня остался только вариант с форсами :-(
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение silverdune » Пт, 17 окт 2014 14:14

У нас Форсунки проверить на стенде Бош стоит всего 300 рублей.не так много.больше гемора со снятием.
silverdune
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 11:54
Откуда: уфа
Машина: cedia cs5w 2001 2wd touring

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Пт, 17 окт 2014 17:36

интересные цены, я чет такого ни где у нас не встречал. надо поискать.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение Shurik_555 » Пт, 17 окт 2014 17:46

silverdune писал(а):У нас Форсунки проверить на стенде Бош стоит всего 300 рублей.не так много.больше гемора со снятием.

стенд для GDI? обычным не проверишь можете даже не пытаться!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
malyar писал(а):Взял сегодня сопоротивлени 3,9 КОм 0,25Вт, завтра буду пробовать и смотреть на расход.

Добавлено спустя 19 часов 28 минут 28 секунд:
поставил с утра сопротивление. ни чего не изменилось с расходом :ny_tik: Замерил напряжение, показывае нужные 4В (3,98-3,99В если быть точнее. Померил давку ТНВД. На прогретом движке показывает стабильных 3,01В (что равно 4,7-4-9МПа), вроде как норм :)
Куда дальше копать, у меня остался только вариант с форсами :-(

Повторюсь в сто первый раз что датчик температуры ката не учавствует в смесеобразовании и следовательно расход не изменится!!!!!!!!!!!!!1
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Пт, 17 окт 2014 17:53

Shurik_555 писал(а):[
Повторюсь в сто первый раз что датчик температуры ката не учавствует в смесеобразовании и следовательно расход не изменится!!!!!!!!!!!!!1

читал я твои комментарии, но и у клубней были ситуации, когда вырос расход, был заменен датчик температуры ката и все приходило в норму. знаю таких несколько человек.
что делать то? форсы мыл чуть больше года назад жидкостью в конторе. которая занимается GDI.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение Shurik_555 » Пт, 17 окт 2014 18:37

malyar дмрв проверял? методом легкого постукивания в режиме продувки?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Пт, 17 окт 2014 18:41

нет, завтра попробую. что должно быть?
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение Shurik_555 » Пт, 17 окт 2014 18:53

malyar писал(а):нет, завтра попробую. что должно быть?

не забудь постукивай только в режиме продувки на полностью прогретом двс!!!!!!!!!
а вот что будет при этом и расскажешь,чтобы ты себе не накручивал ответ дам потом!
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Пт, 17 окт 2014 19:01

да я с этим повышением оборотов вообще продувку не замечаю, раньше ее четко видно было.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение Shurik_555 » Пт, 17 окт 2014 19:07

malyar писал(а):да я с этим повышением оборотов вообще продувку не замечаю, раньше ее четко видно было.

прогрей хорошо двс прокатись остановись через четыре минуты будет продувка,через 5 минут стучи не ошибешся
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron