Не заводится после капиталки 4G15 GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 22:01

GOOK писал(а):Встряну, если позволите... :ze_va_et:
Ток возникает в цепи при наличии нагрузки, т.е. ток в цепи форсунки только в момент подачи напряжения на обмотку(катушку) форсунки. Следовательно ток при 12В и 2Ом будет 6А. При 100В 50А соответственно. Вывод: АКБ здесь не причем :ni_zia:.
Если сопротивление мерил тестером, это вообще самообман, тестером очень и очень грубо. Сопротивление, а тем более индуктивное, только диодным мостом можно точно определить.
Здесь дело в проводке. Опять же ДПКВ не зря рекомендуют снимать при продувке горшков. :smu:sche_nie: Как бы...

так он новый датчик купил и ни чего :ne_vi_del:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 22:03

Ронин писал(а):
GOOK писал(а):Встряну, если позволите... :ze_va_et:
Ток возникает в цепи при наличии нагрузки, т.е. ток в цепи форсунки только в момент подачи напряжения на обмотку(катушку) форсунки. Следовательно ток при 12В и 2Ом будет 6А. При 100В 50А соответственно. Вывод: АКБ здесь не причем :ni_zia:.
Если сопротивление мерил тестером, это вообще самообман, тестером очень и очень грубо. Сопротивление, а тем более индуктивное, только диодным мостом можно точно определить.
Здесь дело в проводке. Опять же ДПКВ не зря рекомендуют снимать при продувке горшков. :smu:sche_nie: Как бы...

так он новый датчик купил и ни чего :ne_vi_del:


ДПКВ старый, я ДПРВ новый брал на него грешил
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 22:05

а значит не правильно понял, тогда мож дело правда в нём
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 22:05

GOOK писал(а):Встряну, если позволите... :ze_va_et:
Ток возникает в цепи при наличии нагрузки, т.е. ток в цепи форсунки только в момент подачи напряжения на обмотку(катушку) форсунки. Следовательно ток при 12В и 2Ом будет 6А. При 100В 50А соответственно. Вывод: АКБ здесь не причем :ni_zia:.
Если сопротивление мерил тестером, это вообще самообман, тестером очень и очень грубо. Сопротивление, а тем более индуктивное, только диодным мостом можно точно определить.
Здесь дело в проводке. Опять же ДПКВ не зря рекомендуют снимать при продувке горшков. :smu:sche_nie: Как бы...

Самое интересное, машина добралась до места ремонта своим ходом, проводку никто не трогал, я вообще уже голову сломал от мыслей и от версий :ps_ih:
Я уж думаю батюшку пригласить что ли :-)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ронин писал(а):а значит не правильно понял, тогда мож дело правда в нём

А я думал что при неисправном ДПКВ искры только нет
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 22:11

блин я уже сам потерялся, конечно бы в живую пощупать послушать понюхать, а где машина???
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение silverdune » Вт, 25 ноя 2014 22:11

Интересная статейка.особенно убила фраза Но Mitsubishi не была бы Mitsubishi, если бы не допустила бы технологический просчет. Конденсаторы в фильтре от вибрации отрываются от своих ножек –драйвер выходит из строя.
silverdune
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 11:54
Откуда: уфа
Машина: cedia cs5w 2001 2wd touring

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 22:12

silverdune писал(а):Интересная статейка.особенно убила фраза Но Mitsubishi не была бы Mitsubishi, если бы не допустила бы технологический просчет. Конденсаторы в фильтре от вибрации отрываются от своих ножек –драйвер выходит из строя.

ну надо же хоть в чём то митсу обкакать :-)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 22:15

Ронин писал(а):блин я уже сам потерялся, конечно бы в живую пощупать послушать понюхать, а где машина???

Если по логике то на улице :-) А если по факту то в Свердловской области)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Народ! Если у кого есть возможность, померьте пожалуйста сопротивление на своих форсах
Последний раз редактировалось Саня21 Вт, 25 ноя 2014 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 22:17

Саня21 писал(а):
Ронин писал(а):блин я уже сам потерялся, конечно бы в живую пощупать послушать понюхать, а где машина???

Если по логике то на улице :-) А если по факту то в Свердловской области)

просто вспомним фразу из кино "Берегись автомобиля", а серьёзно то конечно лучше бы в живую посмотреть так было бы легче
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение GOOK » Вт, 25 ноя 2014 22:20

Есть еще датчик давления топлива в топливопроводе. Крепится фланцем на рампе с форсами.Так вот ни чего особенного, при снятии его нужно пометить относительно фланца, так ка есть у него с внутренней стороны выборка, и ежели ее сместить, то начнет этот датчик врать. Как? не знаю :) честно говоря. Но на форуме было, и в книге тоже...


Еще такой момент, Ты говоришь электрику не трогали, датчики остались родные. Но проводку шевелили, а изоляция от времени дубеет и осыпается.
Вот у меня был попадос: купил машину, а через пару дней движок затроил затрясся,это если его оживить удавалось в мороз.Чего я только не начитался, чего только не наслушался.Оказалось управляющий провод в разъеме катушки второго цилиндра коротил на массу и катушка не работала. Пока пытался завести в мороз эту аварию заливал свечи!!! Плакал как просто Мария. Потом успокоился почитал, посидел и нашел, его гада :ni_zia:
Вложения
2.jpg
Последний раз редактировалось GOOK Вт, 25 ноя 2014 22:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Изображение
www.youtube.com/channel/UCNlK1MYqA1c-2r_JICaMZFw
vk.com/xopweb
Аватара пользователя
GOOK
Джедай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 19:31
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart 1.8 CVT CS5W 2001

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 22:21

Ронин писал(а):
Саня21 писал(а):
Ронин писал(а):блин я уже сам потерялся, конечно бы в живую пощупать послушать понюхать, а где машина???

Если по логике то на улице :-) А если по факту то в Свердловской области)

просто вспомним фразу из кино "Берегись автомобиля", а серьёзно то конечно лучше бы в живую посмотреть так было бы легче

Понятно что вживую легче судить этого пациента

Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:
Промерьте пожалуйста сопротивление на своих форсах люди, если имеется таковая возможность
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Shurik_555 » Вт, 25 ноя 2014 23:37

Саня21 Я много тпрочитал в этой теме,много даже не понял хотя это бывает редко что касается GDI,двигатель совсем не сложный если его понять .ты на форуме мека спросил тебе ответили люди которые ремонтируют GDI и при чем как надо,здесь в основном новички которые где то что то нахватались начитались и т.д СОветую внимательно отнестись к советам с форума мека я знаю о чем говорю сам у них ремонтировал очень много читал спрашивал и вникал.
12в убивают форсы если передержать время открытия,поэтому можно и акб открывать при чистке но только резким чирканием по клемме проводом от форсы.
там тебе скажут больше и точнее нежели сдесь.я когда то у SIBO покупал форсы которые искал год (это на 93й мотор рестаил после 2003г)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 23:44

Shurik_555 писал(а):Саня21 Я много тпрочитал в этой теме,много даже не понял хотя это бывает редко что касается GDI,двигатель совсем не сложный если его понять .ты на форуме мека спросил тебе ответили люди которые ремонтируют GDI и при чем как надо,здесь в основном новички которые где то что то нахватались начитались и т.д СОветую внимательно отнестись к советам с форума мека я знаю о чем говорю сам у них ремонтировал очень много читал спрашивал и вникал.
12в убивают форсы если передержать время открытия,поэтому можно и акб открывать при чистке но только резким чирканием по клемме проводом от форсы.
там тебе скажут больше и точнее нежели сдесь.я когда то у SIBO покупал форсы которые искал год (это на 93й мотор рестаил после 2003г)

Ну за время сборки-расборки двигателя мне не показолось всё таким страшным как описывали некоторые знакомые, которые от GDI ногами и руками крестяться, я завтра ещё на самой фишке, которая идёт на форсунки, ток посмотрю, если есть значит точно форсунки убили, хотя Sibo сказал что с таким сопротивлением их только в мусорное ведро, и мне хочется ему верить
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Shurik_555 » Ср, 26 ноя 2014 0:34

ОН грамотный но немного грубоватый и не любит все расписывать,но говорит верно и уверенно.я тоже ему поверил когда то и не прогадал.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение 2517grot » Ср, 26 ноя 2014 6:36

А могут форсы выйти из строя пролежа два года в пакете, когда поставил контрактный двиг старый разобрал, тут замерил сопротивление=0 хотя двс старый отлично работал, за исключением жора масла литр на сотню

Отправлено с моего NikSor Spark/Strike через Tapatalk
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron