Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
sochi » Пт, 10 апр 2015 14:54
Юрка » Пт, 10 апр 2015 16:07
sochi » Пт, 10 апр 2015 16:26
Юрка писал(а):sochi
1.Давление масла есть? То есть, когда включаешь зажигание, лампа должна гореть, заводишь- должна потухнуть.
2. До ремонта, так полагаю, был перегрев. В случае перегрева часто ведет плоскость ГБЦ. Если она поведена, нужно шлифовать. Проверял плоскость?
DoctorDizel » Пт, 10 апр 2015 17:53
sochi писал(а):Юрка писал(а):sochi
вопрос где слив антифриза с блока???
Юрка » Пт, 10 апр 2015 19:08
Rambo » Сб, 11 апр 2015 7:08
sochi » Сб, 11 апр 2015 9:07
Rambo писал(а):sochi
Зачем колектора снимал с головки. Проще ведь сразу в сборе ее снять.
Юрка писал(а):sochi нет, должно моментально все там промамлиться
Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
Кстати, после того, как заглохла, пробовал завести, что конкретно происходит? Сдается мне, что зря разбираешь
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
DoctorDizel это на 93м. На 4g15 болт возле датчика давления масла под трубой обратки охлаждения

Rambo » Сб, 11 апр 2015 19:41
sochi » Сб, 11 апр 2015 19:56
Rambo писал(а):sochi Я свое мнение, по поводу клина из-за маслосъемных колец, уже высказал. Сними бошку и увидешь задиры на зеркале цилиндра.
Юрка » Сб, 11 апр 2015 20:30
Rambo » Вс, 12 апр 2015 7:36
Юрка » Вс, 12 апр 2015 8:36
sochi » Вт, 14 апр 2015 11:06

Юрка » Вт, 14 апр 2015 12:41
sochi » Вт, 14 апр 2015 13:02
Смотрите также
