Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Чт, 27 авг 2015 22:35

Стрелка тахометра, значит где то в цепи дпкв дело.
Крюк посередине на лыже, тока за него можно тянуть
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Чт, 27 авг 2015 22:57

Юрка писал(а):Стрелка тахометра, значит где то в цепи дпкв дело.
Крюк посередине на лыже, тока за него можно тянуть

Это значит проводка датчика? То есть либо она, либо как ты раньше указывал - крышка ремня ГРМ? Так получается?
А что за звон тогда?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Пт, 28 авг 2015 7:39

santos ну либо датчик, либо маркерный диск цепляет
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Пт, 28 авг 2015 9:40

Так звон откуда? Или это стартер уже звенит?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Вс, 06 сен 2015 1:29

Сегодня наконец-то снял шкив коленвала (долго ждал ранее заказанные болт, шайбу и ротор датчика коленвала - "бабочку").
Выяснилось:
- с "бабочкой" все в порядке, стоит на своем месте, крышка ремня ГРМ не потерта;
- все пространство под крышками ремня ГРМ загажено толстым слоем непонятных отложений (пыль, масло). Датчик коленвала тоже весь в этой гадости - магнитов вообще видно не было. Внешне осмотрел сальники распредвалов - из под них вроде потеков нет. Потом осмотрел нижнюю крышку ГРМ и сверил её с мануалом - оказалось, что все это время (с осени 2013 г.) крышка была прикручена всего на двух боковых болтах, а еще два болта (которые по центру её крепят) вообще отсутствовали.
То есть тот мастер, что 2 года назад менял мне ремень ГРМ, тупо их не поставил. В итоге под крышкой налет непонятно от чего (толи вода, а может и масло от куда-то бежало), но потеков масла (свежих и явных) не видно.
Кроковырялся до поздней ночи, не смог открутить болт ролика натяжителя ремня, т.к. предыдущий ремонтник сорвал на болтике все грани.
Завтра думаю купить газовый ключ и попробовать им ослабить ролик.
Посоветуйте, могу ли я просто ремень скинуть, все помыть и обратно его также поставить (при снятии все метки выставил - все совпало) или есть какие-либо "подводные камни"?
И ещё - можно ли болт ролика подобрать какой-нибудь, или только оригинал заказывать? (по экзисту и автодоку - 9 дней ждать).
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Алексей Абрамов » Вс, 06 сен 2015 8:09

ремень ГРМ перекинь на один зуб
Алексей Абрамов
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2015 9:27
Откуда: Алапаевск
Машина: Lancer IX JAPAN

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Вс, 06 сен 2015 8:45

Алексей Абрамов
Что за странный совет? Наверное япы идиоты, и не верно наштамповали меток?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
santos
Открути целиком лапку крепления ролика, только гидронатяжитель чекой зафиксируй
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Вс, 06 сен 2015 18:30

Юрка писал(а):Открути целиком лапку крепления ролика, только гидронатяжитель чекой зафиксируй


Последовал твоему совету. Уже держа в руках ролик посадил на болт головку на 14, немного ударил по ней - грани вывелись, натянуть думаю хватит.
При снятии ремня правый распредвал сам ушел на три зубца назад. Левый ушел на один. При установке как выводить - сразу валы выставить, или как? Как проще и надежней?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Вс, 06 сен 2015 19:07

santos че болт не сменил? Скачай книжку, и делай по инструкции, а то по советам с форума до нового года собирать будешь
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Вс, 06 сен 2015 19:49

Юрка писал(а):santos че болт не сменил? Скачай книжку, и делай по инструкции, а то по советам с форума до нового года собирать будешь

Книжку скачал, разбирал по ней. Болт не сменил, так как в воскресенье магазины "объявили байкот" - выходной. Я болт от планки так и не открутил - тисков нет, а без них никак. Тут еще один болт подвел - тот, что крепит обводной ролик. Я открутил его и обнаружил, что на конце болта выбита канавка в виде буквы "V" и края чуть сточены. По внешнему виду догадался, что при предыдущей замене ГРМ на сто сбили резьбу, потом (как я понял) обработали болт и вогнали его обратно. Этот болт не затягивается - как сидел в блоке не знаю, но откручивался тяжело.
Завтра пойду искать оба болта. Заходил в магазин "Газ" - есть болты, но они не внушают доверия - метал белый и с виду ненадежный.

вопросы по поводу выставления меток задал, потому-что зачастую совет людей, которые делали или ломали, полезней литературы.
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Ронин » Пн, 07 сен 2015 19:19

santos
болт ни кто не стачивал, это такие болты ставят в япии, а канавка эта вроде для очищения резьбы.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Вт, 08 сен 2015 14:23

Ронин писал(а):santos
болт ни кто не стачивал, это такие болты ставят в япии, а канавка эта вроде для очищения резьбы.

Купил в магазине болт аналогичных размеров. В паз он не вошел, так как начале канала диаметр один, а в конце другой - уже, чем в начале. Так что болт был кем-то доработан на автосервисе, когда в начале канала сорвали резьбу.
На заводе кривых болтов не ставят.

Добавлено спустя 21 час 59 минут 59 секунд:
Произвел чистку пространства ГРМ и все установил обратно.
В итоге - двигатель завелся сразу, с оборотами все нормально. Проехал 20 км - провалов нет. Но на горячую заводится через раз. Скорее всего при чистке форсунок не замазал прокладку либо ЕГР либо ДЗ герметиком. Подозреваю, что где-то подсос воздуха и надеюсь проблема с запуском в этом.
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение hitman » Пн, 14 мар 2016 18:23

Кто что посоветует? Машина глохла, дергалась и чихала, поменял насос в баке, все фильтра в баке, поставил контрактный тнвд и датчик давления, почистил форсунки, а проблема не ушла. Куда дальше копать? двигатель 4g93 (GDI) Мицубиси лансер цедия.
hitman
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2016 19:02
Откуда: Чита

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Lanceron » Пн, 14 мар 2016 18:41

А может дело в искре? Катушки, наконечники, свечи, датчик КВ
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Пн, 14 мар 2016 19:20

hitman
В этой теме описывал. Смотри, не трет ли шкив коленвала крышку ремня грм. В ней проходит проводка датчика коленвала, бывает, что крышку ведет, протирает шкивом, и начинает коротить
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron