Расход масла

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение viktor_l » Чт, 08 май 2008 15:19

Ребят, не знаю чё за фигня, но у меня буквально за месяц масло движок от верхнего диления опустился ниже нижнего и масло тока на кончике загнутом осталось.. Вроде не течёт, но как она стока сожрала?! Я в ауте...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Сообщение Штурман » Пн, 12 май 2008 14:08

Лью Энеос 5W50. Жрет безбожно 200-300 гр на 1000км.
Причем жрать стала внезапно.
Штурман
 

Сообщение Devil » Пн, 12 май 2008 19:28

Штурман, ты зачем льёшь 50 в джидая!? НЕЛЬЗЯ нашим машинкам такое масло, максимальный индекс, допустимый производителем, 30! Жрёт - причин может быть много: от колпачков до колец.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение MOFFDK » Пн, 12 май 2008 19:45

Не гоняю особо, вроде и не есть, всегда щуп у максимума, меняю на 7-8!
лью мобил формулу
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение lisich » Вт, 13 май 2008 6:49

лью МОБИЛ 5W50 , ест могет грам 100 на 7000 км,но не заметно почти , езжу уже 50 тыс. норма.
lisich
 

Сообщение Devil » Вт, 13 май 2008 7:19

Рассказал вчера сосед, 6 лет занимался продажей автомасел и аккумуляторов:
В новосибе есть оптовка, на которой затаривается чуть не вся сибирь маслами, так там с одной цистерны получают множество различных масел различных производителей (всё, что льётся в пластиковые канистры и бочки).
Вобчем много чего он нарассказывал, мне аж страшно стало за машинку... я подумал... и решил, что таки выгодней будет брать родное диаквиновское и ездить не бояться (спрос на его очень невелик, подделывать не резон, да и льётся оно только в жестянки по 4 литра).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Voditel » Вт, 13 май 2008 7:45

Devil писал(а): да и льётся оно только в жестянки по 4 литра).
Ни только, но и в 20-ки
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение lisich » Вт, 13 май 2008 9:45

За 50 тыс пробега жив мотор.сейс подходит замена буду родное лить, хотел 20 литров приобрести не получилось не стал пробивать , чего да как. просто кольт на подходе вот и думал для двух машин нормальная экономия по деньгам.
lisich
 

Сообщение agubkoff » Сб, 07 июн 2008 4:19

viktor_l
так ты разобрался из-за чего у тебя масло так сильно ушло???
agubkoff
 

Сообщение ArchangeL » Сб, 07 июн 2008 6:47

лил Esso. что синтетика, что полусинтетика - случается так:

масло меняю, остаётся в канистре чо там, около 1-1,5 л да? так за 10000-12000 км, я вё оставшееся масло выливаю, как только заканчивается в канистре, меняю:)

вчера взял Eneos 5W50, посмотрим как оно.

ежжу по трассе 110-120, ну очень редко 150-160, это окгда тороплюсь. по городу тоже не отжмгаю, Ds практически не включаю. НО - в машин в 90% времени 5 человек сидит:) думаете жрёт так из за того что всегда загружен и двигло нагружено?:)

ЗЫ: а вот кто там льёт Диа Квин то? оно же 10W30 - вы его и зимой льёте? и как машина себя чувствует в -25-30? или вы после -20 не ездите?
ArchangeL
 

Сообщение VAlex » Сб, 07 июн 2008 7:05

Devil писал(а):Штурман, ты зачем льёшь 50 в джидая!? НЕЛЬЗЯ нашим машинкам такое масло, максимальный индекс, допустимый производителем, 30! Жрёт - причин может быть много: от колпачков до колец.

Я думаю, что когда выпускалась Цедия, масла с индексом 40 и 50 тогда еще небыло - вот японцы и написали, что на тот момент было 5W30.
5 - потому, что для их климата меньше не надо!
30 - потому, что небыло масло с индексом выше!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Vovan » Сб, 07 июн 2008 7:28

Я думаю, что когда выпускалась Цедия, масла с индексом 40 и 50 тогда еще небыло - вот японцы и написали, что на тот момент было 5W30.
5 - потому, что для их климата меньше не надо!
30 - потому, что небыло масло с индексом выше!


Неправильно думаешь.
Я еще на москвиче ездил было уже все то же, что и сейчас. а продал я его в 2000. Седию с 2001 делают. а 1,8GDI и того больше.
так что 5W30 это видимо прихоть производителя. А может потому что сами мицубисики не выпускают масло с индексом 40 под своим брендом на свой рынок потому и не советуют его никому ???

у меня кстати (или некстати) тоже жрет. За 3 тысячи выжрала 2 литра уже. надо ехать к шаманам, смотреть двиг.
Vovan
 

Сообщение ArchangeL » Сб, 07 июн 2008 7:31

+1
ArchangeL
 

Сообщение Devil » Сб, 07 июн 2008 10:18

ArchangeL, диаквин бывает разным. Я лил 5W20, проблем не встретил. А по вязкости - ну тут спорить можно сколь угодно, однако япы вовсе не идиоты, чтоб ограничивать диапазон используемых масел лишь тем ассортиментом, что производят.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение ElM » Сб, 07 июн 2008 10:48

Vovan
Цедия выпускается с 9.05.2000 :). 1,8 чуть позже. И я как то не пойму, не судьба народу посмотреть на выхоп когда машина греется или когда газуешь. Сразу же видно причину будет
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron