Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
C00LM4N » Вс, 03 авг 2008 8:43
Юрка » Вс, 03 авг 2008 10:14
к какому проводу подключать? Там их 3 вроде.Boatswain писал(а):VAlex
Приблизительно так?
Берёшь электронный милливольтметр (вх. сопр. 1МОм, как у осцилографа) постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к контроллеру.
И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах, напр. 2000) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ. Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - ЛЗ пора менять
(((
Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох".
А вот если напряжение всё время 0,2 или 0,9 В - то что-то со впрыском - смесь слишком бедная или слишком богатая, соотв.
А почему лучше аналоговый вольтм. а не цифровой - т.к. у цифрового время "дискретизации" обычно до 1сек доходит(
А ещё лучше - осцилограф!
Юрка » Вс, 03 авг 2008 10:52
VAlex » Вс, 03 авг 2008 21:10
C00LM4N » Вс, 03 авг 2008 21:55
yukerekesh » Вс, 03 авг 2008 22:09

C00LM4N » Вс, 03 авг 2008 23:07
Eclipse » Пн, 04 авг 2008 6:02
Юрка » Пн, 04 авг 2008 6:04
C00LM4N » Пн, 04 авг 2008 11:18
Смотрите также
