после чистки ДЗ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Serёga(177) » Пт, 21 авг 2009 21:23

Rassel писал(а):Всем привет!!!Я долгое время искал причину плавающих оборотов!!!Когда дошло до того,что машина стала глохнуть,я собрался с духом.Купил карбспрей,прочитал мануал как чистить дз и погнал в гараж!После того как все почистил , собрал,завел.И вот оно свершилось. :ya_hoo_oo: не знаю какие обороты,т.к нет тохометра.Но одно радовало,они не плавают!!!Но,заметил что обороты выше стали,как при прогреве.Теперь чё получаеться?рано я радуюсь,да?И еще,нет у меня ни какой продувки!!!И самое интерессное когда чистил дз,там было два кусочка стальной проволоки маленьких!!!Откуда они там :nez-nayu:

продувки нет - плохо (может быть низкое давление в ТНВД), но как вариант, попробуй еще раз обучить заслонку (кстати ты винты там никакие не трогал?).
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Rassel » Пт, 21 авг 2009 21:54

Не,давление в норме,я сразу замерил!!!А какие там винты?Я только саму (дверцу)при чистке открывал на полную!!!Может сместил там чего :nez-nayu: Надо еще немного покататься,а там уже будем смотреть!!!Но глохнет машина как то странно!!!когда ключ поварачиваешь,она не сразу глохнет,а какие то доли секунд подтормаживает!!!Это скорей всего из за повышенных оборотов!!!Надо точно тахометр ставить!!!!Надоело гадать
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Kost » Сб, 22 авг 2009 7:27

Привет всем!!Решил написать сюда же,чистил тоже ДЗ не снимая,карбспреем,продул на месте фильтрик ТНВД,обучил ХХ,все как написано здесь,короче симптомы авто такие:обороты не плавают,ХХ в норме 650-700,расход 8.5-9л. по городу,есть одно НО-пока машина холодная,когда давишь на газ после 3000 об. загорается ЧЕК и машина резко тупит,т.е. надо остановиться,вытащить ключ из замка зажигания и через минуту две,можно снова ехать нормально,но не превышать обороты,медленно набирать скорость,резко вообще нельзя газовать на ходу,сразу ЧЕК вылазит,после прогрева (проехав 10-15 км.)машина начинает вести себя более резво,можно и педаль придавить,и резко газануть ЧЕК не загорается.Что за хрень,не пойму,может есть у кого мысли по этому поводу?Буду рад услышать ваши советы!!
Kost
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Petrov » Сб, 22 авг 2009 7:36

Kost писал(а):Буду рад услышать ваши советы!!

диагностика! раз есть чек - значит должен быть и номер ошибки!
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Юрка » Сб, 22 авг 2009 8:10

pomik
теперь ищи донора, бери тестер, и меряй напряжение на датчике. Какой провод- уже не вспомню. Потом откручивай датчик на своей, и проворачивая его, выставляй напряжение как на машине донора. У меня было 486 мВ. Занятие не для рук с бодуна....
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Kost » Сб, 22 авг 2009 14:01

датчик на ДЗ или на ТНВД?Вылазит ошибка ДЗ,делал диагностику.Я лично почему то грешу на ТНВД,думаю надо его почистить,притереть пластины,почистить ДЗ со снятием,фильтрик тоже снять и думаю что побежит моя ласточка,вот только один вопрос остался-найти хорошего мастера,у нас даже плохих нет,кто бы занимался ТНВД на наших авто,на грузовых делают,а за митсу бояться.
Kost
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение nikosoft » Сб, 22 авг 2009 14:07

нет там нифига сложного, сними ТНВД сам, залей карбспреем, закажи новый фильтрик, раскрути его и прочисть тем же карбспреем, если пластины не ахти, покатай их по стеклы с пастой алмазной, в факе тема есть. Делов одному на пол дня
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: после чистки ДЗ

Сообщение niken » Ср, 26 авг 2009 16:40

Что то читал, читал, все темы просмотрел так и не понял что может быть,
Плавали ХХ обороты на горячую, и в режиме D были катастрофические малые обороты 450-500, тресло конкретно, решился почистить ДЗ как FAQ описанно, обучил ХХ, и стало держать 1500 оборотов.(переобучал уже раз 10) в режиме D скидывает до 1000, что произошло подскажите?

Когда скидываешь клему, после, заводишь, подкидывает до 2000 и потихоньку скидывает до 1200, через минут-две, поднимает до 1500-1600. и держит пстоянно. Обучение провожу на горячем двигле.
niken
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Rassel » Ср, 16 сен 2009 20:08

niken .А может у нас проблема в магнитах?каторые в ДЗ :nez-nayu: Ты смотрел,когда снимал дз?Я лично не решился снимать пластины,открутил крышку,посмотрел,вроде все нормально было!!!обратно закрутил.посадил дз на герметик,и опять та же ху..я.Что делать?Подскажите джедаи!!!
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: после чистки ДЗ

Сообщение FAGoT22 » Ср, 16 сен 2009 22:25

А датчики все на место воткнул? Я забыл дмрв воткнуть, тоже хх 1500 держала.
FAGoT22
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Rassel » Вт, 22 сен 2009 11:04

я датчик ДМРВ не отсоединял!!!Скажите,а что может случиться если и дальше ездить с высокими оборотами?Я не знаю на сколько они высокие,нет тахометра!Но когда включаю D,то коробка аж подвывает!!!

Я еще датчик чистил карбспреем!!!Датчик вроде называется Принудительной церкуляции газов!!!Могут из за него обороты зависать?

Может кто подскажет,что делать с оборотами!!!!
Последний раз редактировалось Devil Пт, 25 сен 2009 9:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 3 сообщения подряд
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Uralkali » Пн, 19 окт 2009 6:03

Ну вот, и у меня такая же штука ... почистил ДЗ со снятием + клапан принуд. рецеркуляции картерных газов ... раньше обороты хх были в районе 700 ... сейчас в районе 1400 ... попробую подождать ... может переобучится за недельку, как кто-то писал ...
Uralkali
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Uralkali » Пн, 01 мар 2010 10:06

Кстати, переобучилась ... дня через три все пришло в норму ...
Uralkali
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Eldar » Чт, 04 мар 2010 20:42

А если машина стоит 3 месяца без АКБ, нужно обучать хх при первом пробуждении? Или обучают только после того как лазили в ДЗ? :ne_ne_ne: Зимой не езжу.
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: после чистки ДЗ

Сообщение vladi23 » Пт, 05 мар 2010 6:28

Обучать ее надо при любом отсоединении аккумулятора более чем на 5 минут. Комп, просто, забывает все настройки.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей