92 или 98???

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение A87 » Вт, 26 авг 2008 7:14

Кто что говорит! Одни говорят что 96 для ТНВД полная Х,.... потому сто присадок много, и в тоже время на 92 не советуют ездить!)))
A87
 

Сообщение Blad » Вт, 26 авг 2008 7:17

Всё, решил, буду лить 98-й, чтоб всё пучком было!!! :good:
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Сообщение ElM » Вт, 26 авг 2008 7:18

каждый волен выбирать бензин на котором ему лучше ездить и от которого машина едет т.к. должна ехать. т.е. тяга нормальная, никаких проблем с оборотами, свечи не краснеют и фильтрик не забивается. тут еще вопрос в том какая заправка, хотя я пробовал разные заправки у нас (а так же алтайский край. респект за дороги ;) ) и на 92 она не ехала так как на 95+. И двигатель работал не так ровно и тихо.
Не испытывал и проблем с тнвд и вообще с топливной за все время эксплуатации.
Делайте выводы сами.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Blad » Вт, 26 авг 2008 7:21

Альпинист
Всё, решил, буду лить 98-й, чтоб всё нормально было!!! :good:
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Сообщение ksa344 » Вт, 26 авг 2008 7:22

Взято с сайта-7самураев


Каким бензином лучше заправляться?

Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор.

Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет) возможности нет (если, конечно, у вас нет под рукой специального оборудования), и остается только проверять качество бензина на себе экспериментальным путем. Так что рекомендуется заливать бензин с проверенных заправок, желательно одного и того же дилера. На 100 процентов, конечно, защититься от неприятностей с топливом нельзя, но бдительность терять не стоит.

Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин.

Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать. При этом нужно учитывать соответствие терминов: Regular - 92, Premium - 95, Super - 98. При этом имеются в виду ЯПОНСКИЙ 92, 95 и 98 бензин. Российский же 92-ой бензин может на самом деле быть 80-ым. Но если брать идеальную ситуацию и сравнивать настоящий 95-ый и настоящий 92-ой бензин, то выиграет, безусловно, 95-ый.

Кстати, нужно помнить и о том, что к качеству бензина очень капризны например, двигатели GDI от Митсубиси и D4 от Тойоты. GDI и D4 - фирменные системы впрыска топлива, которые просто не приспособлены к российскому бензину. Зимой с такими двигателями могут быть большие проблемы при попытке завестись. А ремонт их очень сложен и дорог по причине их пока небольшого количества и относительной новизын машин, на которые их ставят. Можно попрообовать избежать риска: заправляться только на проверенных заправках, ставить дополнительные фильтры, но в любом случае при покупке машины с GDI или D4 нужно хорошо подумать.
ksa344
 

Сообщение Blad » Вт, 26 авг 2008 7:27

ksa344
Спс!!!
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Сообщение ksa344 » Вт, 26 авг 2008 7:34

Blad
Я сам лично лью 92!
ksa344
 

Сообщение Альпинист » Вт, 26 авг 2008 7:36

ksa344
харошый статья :good:
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Сообщение viktor_l » Вт, 26 авг 2008 8:02

Я как купил тачку, предыдущий хозяин лил только 95. Ну я тоже начал было лить 95 пока на заправку не заехал с отцом, говорю 95 залейте. Отец меня тормознул и говорит "не приучай её к 95, заправляй 92 в нём присадок меньше". А отец у меня раньше служил на дальнем востоке, и сами понимаете, у нас были только японске машины, каких только небыло. Ну а кто может быть авторитетней чем собственный отец, вот и лью 92. Всё вроде нормально. Запрвляюсь на лукойле, ну иногда приходится на Роснефти.
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Сообщение aids » Вт, 26 авг 2008 9:00

Отец меня тормознул и говорит "не приучай её к 95, заправляй 92 в нём присадок меньше"

не 1 человек так говорит
Модель [403] Mitsubishi lancer Cedia 4G93 GD (CS,CT#) cs5a-0301188
Модификация [CS5A] 1800(SEDAN)
Комплектация [STXC] SE-G(GDI),CVT
Дата выпуска 06/2002
В Контакте
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aids
Джедай
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 12 авг 2008 7:17
Откуда: Нижний Новгород
Машина: lancer Cedia CS5A SE-G 2002

Сообщение C00LM4N » Вт, 26 авг 2008 10:33

viktor_l
Безусловно в 92 присадок меньше, потому что в 98 добавляют антидетонационные присадки. Если у тебя 1.8 то заливая 92 ты увеличиваешь расход, теряешь мощность и засираешь двиг.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Devil » Вт, 26 авг 2008 10:36

C00LM4N, а что ты против 1,5 имеешь? Им что, по твоему, легче на 92-м живётся? Смею тебя заверить: НЕТ! Так же динамика хуже и расход выше, а по деньгам одинаково получается (хотя год назад по деньгам выгодней 98-й был :crazy: )
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение C00LM4N » Вт, 26 авг 2008 10:49

Devil
Конечно легче. У 1.5 степень сжатия 11, а у 1.8 - 12. Лить 92 при степени сжатия 12 это жесть вообще. Это почти как лить 92 в эвик.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Devil » Вт, 26 авг 2008 11:21

C00LM4N, ты заблуждаешься. У не джидайных цедий (1,5) ст.сж. 9 а у джидайных 11. Разница 2 единицы, а бензин типа одинаковый треба. Между 1,5 и 1,8 джидаями всего 1 разница, а бензин сразу с 92 на 98 прыгает? Не выглядит ли это смешно? :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение dafank » Вт, 26 авг 2008 13:15

Mitza писал(а):92 значит гумно? с чего вдруг? только октановым числом он гумно что ли. А 98 чистый аки слеза младенца?

Нет, не значит. Просто его химический состав сильно отличается от 98.

Mitza писал(а):А то что производитель рекомендует для 1.5 бенщ регулар т.е. 92, ну или 95 (в нем присадок докуя что свечи покрываются красным налетом нах).

Японский регуляр=европейский нормаль, с ОЧ 95. про это писано 5 раз, как и про свечи.
dafank
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]