Вопрос по турбине

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Вопрос по турбине

Сообщение charly-sf » Вт, 31 мар 2009 9:07

DemonVip писал(а):а у тебя сильно изменен авто от штатного состояноя?

Да.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Mitza » Вт, 31 мар 2009 9:33

charly-sf писал(а):
DemonVip писал(а):а у тебя сильно изменен авто от штатного состояноя?

Да.


Насколько? Стоит буст, кулер от эвика - что еще?
Вроде как у тебя - турба сток, форсунки сток ( да и на джидай врядли что другое вкорячишь), степень сжатия не занижена, голова сток, поршневая сток, валы сток.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вопрос по турбине

Сообщение charly-sf » Вт, 31 мар 2009 9:43

Mitza писал(а):
charly-sf писал(а):
DemonVip писал(а):а у тебя сильно изменен авто от штатного состояноя?

Да.


Насколько? Стоит буст, кулер от эвика - что еще?
Вроде как у тебя - турба сток, форсунки сток ( да и на джидай врядли что другое вкорячишь), степень сжатия не занижена, голова сток, поршневая сток, валы сток.

Программа пишется под буст 0,8, 95-й бензин, прямой толстый выпуск, большой кулер, отсутствие соленоида.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Вопрос по турбине

Сообщение DemonVip » Вт, 31 мар 2009 17:39

а сколько стоит буст и инлеркулер за 6т. можно это все купить???
DemonVip
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение charly-sf » Вт, 31 мар 2009 17:42

DemonVip писал(а):а сколько стоит буст и инлеркулер за 6т. можно это все купить???

Как повезёт :-) Кулер от5 до 15, мех.буст от 3 до 8, электронный от 9 (б/у) до 18.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Вопрос по турбине

Сообщение EB 16.4 » Вт, 31 мар 2009 17:44

DemonVip писал(а):за 6т

:-) на 6 рублей пива набери на подготовку ко всем этим изменениям
EB 16.4
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение charly-sf » Вт, 31 мар 2009 17:49

EB 16.4 писал(а):
DemonVip писал(а):за 6т

:-) на 6 рублей пива набери на подготовку ко всем этим изменениям

:dr_ink: :ya-za:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Вопрос по турбине

Сообщение DemonVip » Вт, 31 мар 2009 17:57

а что так кретично? 3т мех. буст и 3т. б/у интеркулер, или я неправ?))))
DemonVip
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение charly-sf » Вт, 31 мар 2009 18:02

DemonVip писал(а):а что так кретично? 3т мех. буст и 3т. б/у интеркулер, или я неправ?))))

Мех.буст за 3 - это не вариант, много им не нарегулируешь. Будет у тебя с шагом 0.5 очка :hi_hi_hi: А кулер за 3-ку - вообще анреал :-) Проще стоковый оставить, и буст за 6 взять.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Вопрос по турбине

Сообщение DemonVip » Вт, 31 мар 2009 18:05

посоветуй где купить буст мона??? :)
DemonVip
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение charly-sf » Ср, 01 апр 2009 9:28

Интернет рулит.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Вопрос по турбине

Сообщение C00LM4N » Ср, 01 апр 2009 10:05

charly-sf писал(а):прямой толстый выпуск, большой кулер, отсутствие соленоида

Можно считать что отличий от стока почти никаких.
Разве что турболаг из-за бОльшего кулера будет тоже больше.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Mitza » Ср, 01 апр 2009 10:14

C00LM4N писал(а):
charly-sf писал(а):прямой толстый выпуск, большой кулер, отсутствие соленоида

Можно считать что отличий от стока почти никаких.
Разве что турболаг из-за бОльшего кулера будет тоже больше.


по крайней мере все грамотно, чел идет в праивльном направлении.
А лезть глубже на таком моторе нет смысла, у него нет ресурса и запаса на тюнинг железа.
По уму нужно бошку мивековскую свапить и убирать тнвд.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вопрос по турбине

Сообщение C00LM4N » Ср, 01 апр 2009 10:23

Mitza
Я и не говорю что неграмотно, я о том, что фраза про большое отличие от стока мягко говоря некорректна))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вопрос по турбине

Сообщение charly-sf » Ср, 01 апр 2009 10:52

C00LM4N писал(а):Mitza
Я и не говорю что неграмотно, я о том, что фраза про большое отличие от стока мягко говоря некорректна))

Ну, для начала советую надуть в свою 0.8 бара, подключить комп и посмотреть по параметрам, насколько происходящее в моторе похоже на "сток". До этого все рассуждения "много-не много" считаю пустой болтовнёй. Вот это, на самом деле некорректно. :-)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron