Deon писал(а):Преобразователь есть... Я вот ток думаю... Генератор выдержит такие нагрузки?
выдержит у тебя преобразователь на сколько ватт? главное чтоб он выдержал...
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
AshOS » Ср, 17 ноя 2010 7:24
Deon писал(а):Преобразователь есть... Я вот ток думаю... Генератор выдержит такие нагрузки?
Deon » Ср, 17 ноя 2010 7:27


vova-d » Ср, 17 ноя 2010 7:32
Boatswain » Ср, 17 ноя 2010 7:38
ElM » Ср, 17 ноя 2010 7:50
MOFFDK » Ср, 17 ноя 2010 8:26
cooler.nvkz » Ср, 17 ноя 2010 8:30
а печка нихрена не дует... Еле теплым воздухом...
Deon » Ср, 17 ноя 2010 8:40
Ездил с галстуком... И не раз... В ту зиму такие морозы были, что у меня за пол дня колом двиг стал...



Deon » Ср, 17 ноя 2010 8:44


ElM » Ср, 17 ноя 2010 8:45
Романыч » Ср, 17 ноя 2010 8:46
cooler.nvkz писал(а):а печка нихрена не дует... Еле теплым воздухом...
1. если дует нормально, но холодным - проверить уровень антифриза... еще может быть завоздушена система... так же проверить заслонку регулировки температуры - могла выскочить из моторчика и следовательно ничего не регулируют...
2. если дует хреново:
а) если нет салонного фильтра чистка радиаторов кондиционера и печки + установка салонного фильтра
б) если есть салонный фильтр - менять фильтр и смотреть состояние радиаторов (а то может еще до тебя без фильтра загадили их)
EvilGhost » Ср, 17 ноя 2010 8:49
- была
- есть
cooler.nvkz » Ср, 17 ноя 2010 9:01
Есть вероятность что радиатор печки загажен? И где он находится? как чистить?
Я наоборот считал, что для лучшего и быстрого прогрева салона авто в морозы салонный фильтр не нужен,,,,
MOFFDK » Ср, 17 ноя 2010 13:11
cooler.nvkz » Ср, 17 ноя 2010 14:12
но тоже непродувало нифига - я месяц катался до установки салонного фильтра - пыли в машине не было... грязь на радиаторе работала как фильтр 
Смотрите также
