Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Юрка » Пн, 25 ноя 2013 20:55
Aleksander_Sitnikov » Пн, 25 ноя 2013 21:01
ZANGEZY » Пн, 25 ноя 2013 21:29
Юрка писал(а):ZANGEZY так открути шкив, и выстави по меткам на шестерне, какие проблемы?
Aleksander_Sitnikov писал(а):ZANGEZY
2000 р отдал за работу по замене ремня ГРМ, натяжного ролика, 2 приводных ремней.
Народ в Митсубиши конечно охренел тк такой двигатель впервые к ним приехал, но виду не подали. Сделали хорошо кстати всего за 4 часа
Юрка » Пн, 25 ноя 2013 22:09
aleks02 » Вт, 26 ноя 2013 6:51
mishab » Вт, 26 ноя 2013 17:17
ZANGEZY » Пт, 13 дек 2013 15:42

Юрка » Сб, 14 дек 2013 9:23
ZANGEZY » Вс, 15 дек 2013 20:34
ПОМОГИТЕ!!!!
Юрка » Пн, 16 дек 2013 7:16
firt » Пн, 16 дек 2013 8:14
ZANGEZY » Пн, 16 дек 2013 8:56
firt писал(а):Все симптомы указывают на неправильную работу ДМРВ, а причиной может быть и подсос и неисправность самого датчика и проводки.
Как вариант еще, можно проверить не оплавился ли катализатор. Можно просто отпустить гайки на выпуске и завести так.
Юрка писал(а):ZANGEZY
На нижней шестерне точка довольно странная. сегодня вечером гляну на коленвал в гараже, сверю по расположению шпонки
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
А на маркерном диске была метка? Совпала с меткой на шестерне? Снимал маркерный диск с шестерни?
Rambo » Пн, 16 дек 2013 12:07
ZANGEZY » Пн, 16 дек 2013 12:10
Rambo писал(а):ZANGEZY
Выкрути лямбду из выпуска. Заведи, погазуй. Свечи новые ставил?
firt писал(а): Можно просто отпустить гайки на выпуске и завести так.
firt » Пн, 16 дек 2013 15:23
Смотрите также
