Проблема после замены ГРМ 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Юрка » Пн, 25 ноя 2013 20:55

ZANGEZY так открути шкив, и выстави по меткам на шестерне, какие проблемы?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Aleksander_Sitnikov » Пн, 25 ноя 2013 21:01

ZANGEZY
2000 р отдал за работу по замене ремня ГРМ, натяжного ролика, 2 приводных ремней.
Народ в Митсубиши конечно охренел тк такой двигатель впервые к ним приехал, но виду не подали. Сделали хорошо кстати всего за 4 часа
Аватара пользователя
Aleksander_Sitnikov
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 0:36
Откуда: город герой Тула
Машина: Lancer CEDIA WAGON 2001

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пн, 25 ноя 2013 21:29

Юрка писал(а):ZANGEZY так открути шкив, и выстави по меткам на шестерне, какие проблемы?

Сейчас выставлено по метке на шестерни, я уже писал.
Aleksander_Sitnikov писал(а):ZANGEZY
2000 р отдал за работу по замене ремня ГРМ, натяжного ролика, 2 приводных ремней.
Народ в Митсубиши конечно охренел тк такой двигатель впервые к ним приехал, но виду не подали. Сделали хорошо кстати всего за 4 часа

Дружище, ремень ГРМ я менял попутно, движетель разбирался с целью замены колец и мск, сильно жрала масло, когда увидел глазами состояние маслосъемных колец, сразу понял значение слова "залегли", там никакая присадка бы не помогла...
Написал в эту тему чтобы не засирать форум. Симптомы вроде похожи, да и проблема, я думаю, все таки в газораспределении. Я вкурить не могу, почему метка на шестерни не совпадает с меткой Т на шкиве???
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Юрка » Пн, 25 ноя 2013 22:09

ZANGEZY
Значит так и должно быть. Главное, чтобы на шестерне совпадало. По описанным симптомам похоже как будто воздух где то сосет
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение aleks02 » Вт, 26 ноя 2013 6:51

Если с движка снять шланг например который идет с вакуума то он будет работать как будто у него не работает один цилиндр и на Х.Х будет глохнуть.Поэтому я тебе и советовал проверить все трубки подходяшие к двигателю.Прокладка ЕГР протянута,как поставил прокладку между дросселем и впуском?
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение mishab » Вт, 26 ноя 2013 17:17

Если датчик га месте, то воздух ищи.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пт, 13 дек 2013 15:42

В общем проверил все. Проблема осталась. Нет больше мыслей кроме как снимать голову и притирать клапана.
Кто в курсе, если компрессия в норме (16,5 атм.) это показатель что клапана работают нормально или нет?
И как проверить работу клапанов не снимая голову? Ведь если снимать голову, прокладку ГБЦ нужно новую ставить?

Добавлено спустя 8 часов 11 минут 38 секунд:
Я точно уверен что здесь на форуме есть специалисты! неужели никто не поможет старому клубню?! :sh_ok:
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Юрка » Сб, 14 дек 2013 9:23

ZANGEZY
Компрессия в норме, значит дело не в этом.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Вс, 15 дек 2013 20:34

Снял все навесное, установил на место. Проверил ВСЁ! Больше не знаю куда лезть.... :wo)(ll: ПОМОГИТЕ!!!!
Ссылка на видео, где продемонстрирована работа двигателя, сначала без нажатия педали газа, затем с газом. http://www.youtube.com/watch?v=Crnhf8d8 ... e=youtu.be
Вложения
IMG_20131215_200443.jpg
IMG_20131215_200411.jpg
IMG_20131215_200323.jpg
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Юрка » Пн, 16 дек 2013 7:16

ZANGEZY
На нижней шестерне точка довольно странная. сегодня вечером гляну на коленвал в гараже, сверю по расположению шпонки

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
А на маркерном диске была метка? Совпала с меткой на шестерне? Снимал маркерный диск с шестерни?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение firt » Пн, 16 дек 2013 8:14

Все симптомы указывают на неправильную работу ДМРВ, а причиной может быть и подсос и неисправность самого датчика и проводки.
Как вариант еще, можно проверить не оплавился ли катализатор. Можно просто отпустить гайки на выпуске и завести так.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пн, 16 дек 2013 8:56

firt писал(а):Все симптомы указывают на неправильную работу ДМРВ, а причиной может быть и подсос и неисправность самого датчика и проводки.
Как вариант еще, можно проверить не оплавился ли катализатор. Можно просто отпустить гайки на выпуске и завести так.


Проверить работу ДМРВ можно как нибудь? Если отключить вообще этот датчик, и посмотреть что изменится?
Катализатор подплавлен, но ведь все работало до разборки двигателя.

Юрка писал(а):ZANGEZY
На нижней шестерне точка довольно странная. сегодня вечером гляну на коленвал в гараже, сверю по расположению шпонки

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
А на маркерном диске была метка? Совпала с меткой на шестерне? Снимал маркерный диск с шестерни?


Маркерный диск это, простите, тот, который под шестерней коленвала, для датчика? Если да, то по нему тоже совпадает метка. Там на этой пластине есть выступ в виде стрелочки (на фото, к сожалению, не видно).

Что бы картина была более понятной, еще раз повторюсь, двигатель разбирался с целью замены поршневых колец, маслосъемных колпачков и ремня ГРМ. Поршни установлены выбитой точкой в сторону ремня ГРМ, клапана притирал только выпускные, так как впускные садились хорошо, метки на шкивах все совпадают, все навесное уже сто раз проверил, подсоса или перепутанных шлангов/проводов нет. Распредвалы перепутать местами в этом моторе невозможно, шкивы распредвалов тоже одинаковые. До разбора двигатель работал нормально, только масло жрал. Ошибка не загорается. По ощущениям что-то не в тот момент срабатывает, толи форсунка прыскает не тогда, когда нужно, толи искра появляется не вовремя.... Думаю что проблема в каком-то датчике, а как найти эту проблему ума не приложу(...
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Rambo » Пн, 16 дек 2013 12:07

ZANGEZY
Выкрути лямбду из выпуска. Заведи, погазуй. Свечи новые ставил?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пн, 16 дек 2013 12:10

Rambo писал(а):ZANGEZY
Выкрути лямбду из выпуска. Заведи, погазуй. Свечи новые ставил?

Лямбда стоит новая, менял за месяц до разбора двигателя. Попробую сейчас без нее запустить.
Свечи сначала поставил новые, но так как при такой работе мотора образуется сильный нагар, вкрутил пока старые, их не жалко.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 43 секунды:
firt писал(а): Можно просто отпустить гайки на выпуске и завести так.

Попробовал. Все тоже самое, только громко и с языками пламени, проблема осталась. :s_o_s:
http://www.youtube.com/watch?v=GSAKBlsB ... e=youtu.be
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение firt » Пн, 16 дек 2013 15:23

Кат не причом, ДМРВ ты не провериш никак.
Я бы копал в сторону жосткого подсоса. И то что ты все проверил, это ерунда, уже столько случаев было таких, находили не прикрученные ЕГРы, отсутствующие прокладки под ДЗ или смещенные, мест там предостаточно.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron