Подушки двигателя

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Vifliem » Чт, 22 ноя 2007 9:38

Опора держится на задней балке 4 болта, жопа откручивать)
1. откручиваешь болт который сквозь подушку, и вытаскиваешь его, двиг не упадет.(это лекго сделать, если снять левое колесо и при помощи удленнителя этот болт легко поддастся.)
2. откручиваешь от двигла опору 3 болта больших.
3. последнее откручиваешь опору от балки, 4 болта.

Менять самому весьма сложно. Я замучился и проклял все!!! :Bravo: Тебе понадобится карданчик, чтобы залесть в труднодоступные места. Дерзай!!!
Vifliem
 

Сообщение foreigner » Чт, 22 ноя 2007 10:13

пасиб,цу получил. завтра наверно днем заеду в бокс и буду менять. потом отпишу как справился.
foreigner
 

Сообщение Vifliem » Чт, 22 ноя 2007 13:23

Ребята, кто менял подушку, которая находится под воздушным фильтром. Я полез ее поглядеть и заметил, что она как то неровно стоит. в местах, обозначенных крестиками, она соприкасается, тогда как на другой стороне расстояние довольно большее. Так должно быть, или она "мертвая"?
Vifliem
 

Сообщение foreigner » Чт, 22 ноя 2007 13:30

ВИФ, хз , хорошо бы резинку позырить . Я когда-то с пеной у рта МЕКу и всем остальным доказывал,что задняя подушка целая . Я смотрел из ямы снизу,и не видел того что она порвана,а когда залез через верх- стало видно все. Я к тому,что все-таки износ определить лучше по целостности резины опоры.
Вложения
SP_A0201.jpg
foreigner
 

Сообщение Vifliem » Чт, 22 ноя 2007 13:47

аха, однако снимать ее геморрно, вот и хотел узнать. мож кто что знает. и зачем там еще эти резинки по бокам от подушки самой?
Vifliem
 

Сообщение foreigner » Пт, 23 ноя 2007 23:45

отчет таков:цель достигнута,вибрация практически исчезла,также практич.исчез толчек при включении.короче, я доволен:) время работы в одного-2,5 часа. скажу вот еще что: разбирать не важно в какой последовательности,а вот собирать наоборот. сначала надо ставить опору на двиг.(на 3х болтах),а потом все остальное.да и еще,кроме карданчиков,надо иметь удлинители кардана, а то до одного болта хрен доберешься.
foreigner
 

Сообщение sergey » Вс, 25 ноя 2007 21:59

2700 рэ. за заднюю подушку-это нормально :?: подскажите плз.
4G93 CS5W EXCEED 09.2001Изображение
Аватара пользователя
sergey
Джедай
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2007 19:56
Откуда: МО ВОСКРЕСЕНСК

Сообщение C00LM4N » Вс, 25 ноя 2007 22:04

С работой? Чуть многовато, но, в принципе, нормально (или мож я цены забыл уже).
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Loud » Пн, 26 ноя 2007 3:41

1740 подушка, 1450 работа, мицусервис, владивосток
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Алекс » Пн, 26 ноя 2007 9:22

мне внутреннюю поменяли за 600, и купил я ее за 400
Алекс
 

Сообщение foreigner » Пн, 26 ноя 2007 9:28

sergey писал(а):2700 рэ. за заднюю подушку-это нормально :?: подскажите плз.

Если с работой -то нормально. Без работы-дороговато, я подушку купил за 2060 руб. , но из-за того что ждать не хотел 2 нед , а мне привезли за 1,5 дня. А так можно за 1750 взять.
foreigner
 

Сообщение Vifliem » Пн, 26 ноя 2007 13:44

да!!! не перестаю удивляться!!! ну у вас и цены!!! грабеж %)
Vifliem
 

Сообщение foreigner » Пн, 26 ноя 2007 14:06

Vifliem писал(а):да!!! не перестаю удивляться!!! ну у вас и цены!!! грабеж %)

Вот-вот, а потом народ говорит ,что нах Митсубу и Ходну - ДОРОГО В ОБСЛУГЕ!!!! %)
foreigner
 

Сообщение magic » Пн, 26 ноя 2007 16:23

Vifliem писал(а):да!!! не перестаю удивляться!!! ну у вас и цены!!! грабеж %)

Виф, ты так удивляешься что как будто у вас на алтае запчасти эти делают. если брать оригинал не может та же подушка у тебя стоить дешевле. так что смотря что брать. можно и дубль какой нить найтьи, но на сколько его хватит...
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Devil » Пн, 26 ноя 2007 18:38

foreigner писал(а):а потом народ говорит ,что нах Митсубу и Ходну - ДОРОГО В ОБСЛУГЕ!!!! %)

Еще то же самое говорят про субарики.
Хотя на самом деле причина тут в том, что запчасти оригинальные найти трудно в наличии... да и стоят они немного (НЕМНОГО) дороже тех же оригинальных запчастей тоёт. А если капнуть - так почему же столь сложно найти запчасти к нашим машинам? А потому, что машин наших в сравнении с тоётой/ниссаном/маздой крайне мало, спрос на запчасти, соответственно, ниже. Из этого вытекает нерентабельность подделки наших запчастей.
С ниссанами/тоётами/маздами же всё обстоит какраз наоборот: их много, лопаются хорошо, спрос большой - большое предложение подделок (не аналогов а подделок под видом оригинала). Цена запчасти канеш будет на уровне аналога... но под видом оригинала. И люди покупают(ся).
И всё это не потолочные выкладки а долгие годы наблюдения за владельцами тех или иных авто :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron