Замена фильтра в баке.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Радмир » Сб, 19 сен 2009 9:30

подскажите плизз номер самой сеточки!!
Радмир
 

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение rustikcedia » Вт, 13 окт 2009 6:56

поясните пожалуйста: в баке - один фильтр (сеточка) или еще какой то фильтр есть??? если тока сеточка то ее можно наверное продуть, чем покупать за 3000р...
MMC Cedia Wagon Touring 1.8 2002 (продана)
Аватара пользователя
rustikcedia
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008 14:32
Откуда: Нижнекамск, РТ
Машина: honda accord

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Petrov » Вт, 13 окт 2009 7:19

rustikcedia
в баке получаеться 2 фильтра: основной фильтр (он же корпус, в него ставиться насос) И сеточка (приемная от большого мусора, чистит перед насосом), также фильтрик на входе в ТНВД. сетку можно не менять, если совсем не в Г.... а просто продуть
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение rustikcedia » Вт, 13 окт 2009 7:23

ясно, спасибо
MMC Cedia Wagon Touring 1.8 2002 (продана)
Аватара пользователя
rustikcedia
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008 14:32
Откуда: Нижнекамск, РТ
Машина: honda accord

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Артемий » Вт, 13 окт 2009 7:46

charly-sf писал(а):
Артемий писал(а):
nikosoft писал(а):по хорошему - лучший вариант - это вообще обойти погружной фильтр напрямую (на форуме есть ктото кто опыт проводит) и установить под капотом нормальный тойотовский или ниссановский фильтр.

Поддерживаю. Так и сделал и на Лансе и на Треке))) оба ездят без проблем. Трек - 8000 км. Ланс - 6000 км. прошли уже с переделкой. Полет нормальный))

8000 - не пробег. А ничего, что грязь теперь через насос гонит? Думаете, он вечный? Ну-ну... :men:

Это с чего ж? Сетку перед насосом никто не отменял. И в каком месте через насос грязь пошла? Изменилось только положение фильтра. Раньше было сетка->насос->погружной->ТНВД, а щас сетка->насос->фильтр в магистрали->ТНВД. Где тут грязь в насосе?
Артемий
 

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Pavlik » Вт, 13 окт 2009 8:18

Я себе тоже ставил SCT, по каталогу вроде на pajero идет. Вся разница в положении клапана, так что никак он не может засрать ТНВД!
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение charly-sf » Вт, 13 окт 2009 11:13

Артемий писал(а):Это с чего ж? Сетку перед насосом никто не отменял. И в каком месте через насос грязь пошла? Изменилось только положение фильтра. Раньше было сетка->насос->погружной->ТНВД, а щас сетка->насос->фильтр в магистрали->ТНВД. Где тут грязь в насосе?

Верно, погружной после насоса.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Sata87 » Сб, 12 дек 2009 5:16

Подскажите как поменять фильтр в баке. Ничего что после замены воздух попадет в топливо провод к тНВД, и как поменять фильтрик ТНВД от тудова из трубки бенз льется!
Sata87
 

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение KenT24RuS » Ср, 23 дек 2009 5:24

Sata87 писал(а):Подскажите как поменять фильтр в баке. Ничего что после замены воздух попадет в топливо провод к тНВД, и как поменять фильтрик ТНВД от тудова из трубки бенз льется!

Ищи в поисковике замена погружного фильтра, там все описание с фотографиями, воздух продавит, пример бензин кончился, залил бенза насос накачал и все в путь. Бензин и будет лится там еще давление остается в системе, много не выльется, можешь не переживать. :)
KenT24RuS
 

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение VAlex » Ср, 23 дек 2009 8:57

А если пробочку бензобака открутить -давление падает и ничего уже не льется!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Mitza » Ср, 23 дек 2009 9:53

НОМЕР СЕТОЧКИ - MR204495
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение charly-sf » Пт, 25 дек 2009 12:23

VAlex писал(а):А если пробочку бензобака открутить -давление падает и ничего уже не льется!

Перед заменой откручивал, всё равно немного выливается.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Герман » Пт, 25 дек 2009 13:24

отключаете фишку от насоса, заводите двиг он работает где-то 3-5сек потом глохнет, и все вот вам сброс давления!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Voditel » Пт, 25 дек 2009 13:50

Герман писал(а):отключаете фишку от насоса, заводите двиг он работает где-то 3-5сек потом глохнет, и все вот вам сброс давления!

А потом в ветку: ремонт ТНВД
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Герман » Пт, 25 дек 2009 13:54

интересно, и что же случиться? даже в книге написано что перед работами нужно стравить давление в топливопроводе! а это можно сделать 2-мя способами: первый я описал выше, второй-это вытащить реле топливное вместо отключения фишки насоса!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей