
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
BANDERLOG » Вс, 30 май 2010 16:52

vova-d » Вт, 03 авг 2010 10:53
}I{eHaTuk » Пн, 30 авг 2010 15:52

shoma » Сб, 18 сен 2010 21:43
Kipriyan » Чт, 04 ноя 2010 14:28
shoma писал(а):Привет!
Собственно, данная тема для меня сегодня стала уж очень актуальной... В голову полезли мысли о контрактном моторе, скорейшей продаже авто и т.п.
А началось все с неприятной ситуацией на дороге: въезжал утром в город, шел в крайнем левом ряду, со скоростью 80-100км/час... как вдруг, со среднего ряда что-то корейское начинает совершать поворот налево, в ветку для разворота, я по тормозам, визг резины, ДТП удалось избежать, благо вовремя заменил колодки (на прошлой неделе).
Уже в городе заметил, на сфетофорах, на холостых начал загораться индикатор давления масла... Посмотрел уровнь масла - в норме, подтеков нет. Еще меня смутили холостые обороты... или раньше, особого внимания не обращал, показания были в районе 400-500об/мин. Анализируя трабл, все сводил к резкому торможению, заедание какого-нибудь клапана: либо в масл.фильтре, либо в масл.насосе. В первую очередь, решено было купить и заменить масл.фильтр, далее по цепочке: датчик, маслонасос и т.д.
Самое интересное, когда я подъехал к сервису, с уже купленным фильтром... лампа перестала загоратся... и обороты ХХ вроде как больше стали...
Учитывая, что основных дел было не впроворот, развернулся (не стал ждать очереди) и поехал по делам. Индикатор больше не загорался. Фильтр я все же поменял вечером, у себя в гараже.
Что можете сказать по этому поводу? Что это было? Есть-ли повод для беспокойства?
Родионов » Чт, 04 ноя 2010 17:55
Смотрите также
