Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение vladi23 » Сб, 30 янв 2010 9:19

чтобы поняли как надо надо было назваться R.I.P.
это же аббревиатура :-)
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Imp » Сб, 30 янв 2010 9:56

тож такая же хня с нарастающим тонким свистом. когда начинаешь давать высокие обороты!
и звук похож не из двигла , а от куда то блеже к коробке. (((.

х.з. ремни а днях придут. поменяю будет видно. если не они. то ролики натяжителя поменяю.

страшно при обгоне становится от такого пронизывающего взвывания. (((
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение kosmos_rus » Пт, 05 фев 2010 9:43

была такая же проблема свист поменял ремешки на гидраче и генераторе все пропало так что эт РЕМНИ если кто уже говорил сорри тему всю не читал)))))
kosmos_rus
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Uralkali » Пн, 01 мар 2010 10:21

Imp, ну как, поменял ремешки? ... пропал свист? ...

kosmos_rus, менял сам? ... какие ремни брал - оригиналы или нет? ...
Uralkali
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение stratocaster » Сб, 06 мар 2010 14:24

Убил сверчка...
Разобрал ролик натяжения ремня ГУра, люфт есть, но совсем маленький, запихнул новой смазки(там сухо было!) и все!!!
Теперь тишь, аж непривычно :dan_ser:
В последнее время на светофорах как отбойный молоток долбил, а не свистел. И журчать начал сильнее.
Так что у кого аналогичные звуки- разбираем ролик, мажем и на место. Делов минут на двадцать!
чтоб выпрессовать подшипник из ролича нужны лишь тиски, трубка диаметром эдак 60мм и гайка высотой сантиметр- полтора.
Подшипник там странный, аналог не подберешь. чтоб смазать полюбому выпрессовывать нужно.
stratocaster
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение stratocaster » Сб, 06 мар 2010 14:41

Изображение
stratocaster
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Uralkali » Вт, 09 мар 2010 8:19

stratocaster, насколько я понял - это вот этот ролик?

Изображение

Как снимается - сложно, нет? ... вроде как простой гайкой крепится? ... ремешок заодно не менял? ... или просто снял ролик, смазал, поставил на место и натянул ремень? ...
Uralkali
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение VAlex » Вт, 09 мар 2010 9:22

На 4G15 нет этого ролика, а некий сверчок есть! Причем не от приводных ремней. Возможно от роликов ГРМ...
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Uralkali » Вт, 09 мар 2010 9:32

VAlex, лучше бы это был все-таки ролик натяжителя ГУР, а не ГРМ )) ...
Uralkali
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение MOFFDK » Вт, 09 мар 2010 9:36

Если под нагрузкой или при больших оборотах есть свист, то это сто процентов, даже миллион процентов свистит ГРМ!!! Скорее всего об ролик натяжителя!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Uralkali » Вт, 09 мар 2010 10:07

MOFFDK, под нагрузкой, но не при выскоих оборотах, а в интервале 1500 - 2000 - 2500 ... выже уже замолкает ...
Побрызгав WD мы проверим сам ремень, но не его ролик? ... или ты думаешь ролик тоже? ...
Uralkali
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение MOFFDK » Вт, 09 мар 2010 15:18

Uralkali
Побрызгать Вд я предлагаю на ремни навесного, а не на ремень ГРМ!
Если замолкнут, то те повезло, если нет, то это ремень ГРМ, а там уж без разницы, натяжитель это или сам ремень, менять все сразу лучше!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение stratocaster » Вт, 09 мар 2010 18:46

Uralkali писал(а):stratocaster, насколько я понял - это вот этот ролик?

Изображение

Как снимается - сложно, нет? ... вроде как простой гайкой крепится? ... ремешок заодно не менял? ... или просто снял ролик, смазал, поставил на место и натянул ремень? ...


да, это он.
Отпускаешь гайку 48947, потом болт 48959к. И все, снимаешь выпрессовываешь. Разбирается не полностью- можно добраться толко до ондной стороны шариков, туда и положить смазку. Самый напряг накрутить потом обратно гаечку 48947, там места МАЛОООО)))
stratocaster
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Alex.I » Пт, 04 май 2012 5:28

MOFFDK писал(а):Uralkali

Я когда менял ремень ГРМ, хотел поменять все разом, что там по пути меняется, поменял все, кроме ремня ГУРА, так как экзист мне продал ремень для ГУРа, который только на ГУР, а не на ГУР и кондер)))
Оказалось, что вин коду у меня тачка без кондера ;;-))) Как так - я сам в шоке))
Ну я поставил старый, но он при нашей влажности по утрам свистел малость - я взял номер со старого ремня и заказал аналог SUN за 200 р, поставил его.

А определить просто - когда свистят ремни, побрызгай на один ВД 40, ну или смазкой для ремней, если не перестанет свистель, значит другой свистит))))

WD-40 на ремни нельзя брызгать - резину разъест со временем (на СТО мне так по крайней мере говорили). Силиконовая смазка рулит. WD-40 для металла.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение lexx83 » Пт, 04 май 2012 9:43

расскажу свою историю насчет этого же сверчка,ситуация один в один,начала по зиме стрекотать под нагрузкой,после консультации с мастером решили что стрекочет подшипник кондея,ну думаю буду делать ТО и посмотрим что с ним,машина покупалась два года назад при пробеге 135 тыщ,замена ремня грм и всего остального сделано при 120 тыщ,НО помпа и гидронатяжитель не менялись,зачем все же нормально и ничего нигде не бежит,ввиду некоторых обстоятельств решено было сделать крупное ТО с заменой помпы и ремня грм и роликов,итог как показало вскрытие стрекотала помпа,так как появился люфт и ее начало подклинивать,теперь тишина и покой )))думайте сами когда меняете ремень грм стоит ли менять помпу!!!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей