Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
alex-82 » Сб, 12 дек 2009 23:52
alex-82 писал(а):скажу сразу-термостат влияет только на поддержание рабочей температуры двигателя,если он закрыт двигло перегревается,если открыт постоянно двигатель не будет греться,печка начинает греть уже с 60 градусов довольно ощутимо,у меня лично сейчас никаких утеплителей и картонок не стоит-проблем нет,сейчас на улице -12,а если движок прогрет хотя бы чуть выше нижней черточки печка должна греть,если холодный воздух,значит система завоздушена или заслонка печки не открывается.
technic » Вс, 13 дек 2009 7:40
saturn писал(а):Всё не то и всё не так.![]()
1.Давление помпы на термостат не влияет. Термостат открывается-закрывается от температуры.Печка в малом круге у ВСЕХ машин. Без термостата машину греть придётся очень долго.Alex87 писал(а):вот я и говорю,если он не открывается полностью,то и на радиатор печки (большой круг)будет слабый поток,а когда даешь газку,помпа создает большее давление,чем на ХХ, и открывается термостат сильнее!если попробовать без термостата, проверится эта теория!(если без него будет жара,следовательно в нем причина!
2.Ты сам-то подумай, что предлагаешьtechnic писал(а):Есть задумка-за термостатом идет дыра дак ее попробавать слегка уменьшить,через печку пойдет Больший поток антифриза-по физике!: возьми бутылку водки, натяни на неё соску с маленькой дырочкой, сколько будешь рюмку наливать? Если на улице - то и сам и водка замёрзнет. Твоё предложение в топку.
![]()
Вывод:всё просто. Нужно добиться чтобы патрубки на печку были горячие. Один горячий, а другой чуть прохладнее. Если уж совсем точно. Вот и всё.
Если я правильно мыслю, то на машине с климатом заслонкой отопителя управляет моторчик, а без климата(как у меня) тросик. Смотрим на предмет открытия. И ещё. По термостату:
Начало открытия:4G15 82град,4G93 85град
Полное открытие:4G15 95град,4G93 98град
Вот вам и объяснение, почему в машине с 4G93 теплее.
alex-82 писал(а):скажу сразу-термостат влияет только на поддержание рабочей температуры двигателя,если он закрыт двигло перегревается,если открыт постоянно двигатель не будет греться,печка начинает греть уже с 60 градусов довольно ощутимо,у меня лично сейчас никаких утеплителей и картонок не стоит-проблем нет,сейчас на улице -12,а если движок прогрет хотя бы чуть выше нижней черточки печка должна греть,если холодный воздух,значит система завоздушена или заслонка печки не открывается.
technic » Вс, 13 дек 2009 9:41
saturn » Вс, 13 дек 2009 11:48
Конечно всё проще на самом деле. Нужны внимательность и умение пользоваться каталогами.technic писал(а):если все просто,как ты мыслишь,то почему(ПОВТОРЯЮСЬ) разная температура открытия термостата,он же один и тот же NTCL 82C


saturn писал(а):Конечно всё проще на самом деле. Нужны внимательность и умение пользоваться каталогами.technic писал(а):если все просто,как ты мыслишь,то почему(ПОВТОРЯЮСЬ) разная температура открытия термостата,он же один и тот же NTCL 82C
Вот для примера я взял такую машинку:
Модель [403] LANCER,LANCER CEDIA (CS,CT#)
Модификация [CS5A] 1800(SEDAN)
Комплектация [STHC] TOURING(GDI),CVT
Период выпуска 03/2000 - ...
Регион Япония
Пробил её для быстроты по Экзисту, получилось вот: http://forum.cedia-club.ru/gallery/image_page.php?album_id=83&image_id=1144
Вывод: термостаты даже на одну модель в разные года ставились разные. И вот, кстати в форуме было, что ставили от евроланцера термостат. Вариант очень хороший для тех, кто любит жару в машине. По мне, мне и так нормально. На ноги я печку и в -20 не открываю.

Alex87 » Пн, 14 дек 2009 16:28
но, радость была не долгой......при первой остановке,на ХХ опять чуть-чуть теплый
какие мысли?
saturn » Пн, 14 дек 2009 16:34


Alex87 » Пн, 14 дек 2009 17:13
saturn » Пн, 14 дек 2009 17:22


Alex87 » Пн, 14 дек 2009 17:30
Смотрите также
