Прогрев авто сколько времени?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Alex75 » Пн, 26 ноя 2007 16:45

Я грею обычно пока гидрики не заткнутся, т.е. чуть выше 1000 обротов, ну или пока жена не выйдет из подъезда, а это бывает до полного прогрева :)
Alex75
 

Сообщение Humpy » Вс, 02 дек 2007 19:27

Грею минуту или пока снег чищу. Потом коробку на первую в ручном режиме и метров 700 еду по плохой дороге + пробке на 2000 об. Прогревается мо_мен_таль_но.
Принимать участие в копчении атмосферы не собираюсь. Поступаю так уже с четвертой японкой полет нормальный.
ЗЫ: чтобы не мерзнуть у мну есть подогрев сидений, печка на самый минимум на стекло, чтобы не потело.
Humpy
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 02 дек 2007 19:36

Подогрев жёппы поставил, или уже был?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vifliem » Вс, 02 дек 2007 20:13

Фи, Кул, что за выражения! :shout:
не знаешь падеЖОВ- не выраЖОВЫВАЙСЯ!!!
Vifliem
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 02 дек 2007 20:16

Я все очень хорошо знаю. А вот ты все флудишь без конца.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vifliem » Вс, 02 дек 2007 20:23

ну я ведь так шутка!!!!
а говорить про подогрев попы в теме про прогрев АВТО не флуДД?
Vifliem
 

Сообщение Kisliy » Чт, 21 фев 2008 20:20

Я жду пока до нижней отметки прогреется,потом медленно начинаю двигаться.57-ми летний механик,хороший знакомый,который половину жизни в Уссурийске с яп машинами проковырялся так мне как-то сказал.Ещё сказал что варик долго прогревать не надо,он быстро греется.
Kisliy
 

Сообщение Ushastikkk » Чт, 21 фев 2008 20:51

Ну незнаю как на митсу, я свою прогревал :cry: до 50 и в путь. Щас нечего прогревать!(Нет прав)
Аватара пользователя
Ushastikkk
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008 4:18
Откуда: Екатеринбург
Машина: KIA RIO

Сообщение Юрка » Чт, 21 фев 2008 21:13

не помню писал или нет- живу в частном доме, машинку ставлю во дворе под навесом. завожу греться и иду кофе пить спокойно. Прогревается почти всегда полностью
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Vovan » Чт, 21 фев 2008 23:29

Завел, обороты упали до нормальных на хх = значит пора ехать. пока замерзший авто - не гоним, едем до 40.
применялось на всех авто начиная с м-412, 2106, бмв320, бмв328 и будет применяться впредь.
Ибо если авто держит хх - значит мотору ужо похорошело и самое время его грузануть.
Vovan
 

Сообщение Agafon » Пт, 22 фев 2008 0:01

Vovan писал(а):Завел, обороты упали до нормальных на хх = значит пора ехать. пока замерзший авто - не гоним, едем до 40.

+1 я так же делаю!!! ну подожду еще чтоб стрелка поднялась до нижней метки и потихоньку трогаюсь...
Agafon
 

Сообщение Sasch! » Ср, 09 апр 2008 10:58

прошу прощения, что не по-сезону отписался... но просто недавно наткнулся на руководство официалов для холодного пуска авто.

Смысл таков, что авто нужно греть до тех пор, пока стрелка термостата не началась двигаться. Это самый оптимальный вариант.. так они заявляют.
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Сообщение Mitza » Ср, 09 апр 2008 11:13

я грею до нижней отметки и когда обороты опустятся до 1000 - тогда нет толчка при переключении
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Sasch! » Ср, 09 апр 2008 11:17

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=2322
кстати вот. можете ознакомицо!))
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Сообщение Mitza » Ср, 09 апр 2008 12:50

хех.. это рекомендации рольфа. хлопцы частенько советуют чушь :mrgreen:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron