Тема про ЕГР по существу....

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение firt » Ср, 28 мар 2012 18:04

в некоторых случаях может и бенз жрать косвенно, но при этом будет еще потеря приемистости авто ощутимая, чтобы ехать надо будет жать на педаль больше чем обычно.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Stanislav » Ср, 28 мар 2012 19:18

спасибо, будем заниматься ......)
Stanislav
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2010 5:31
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение SergioPerm » Ср, 28 мар 2012 21:01

firt писал(а):в некоторых случаях может и бенз жрать косвенно, но при этом будет еще потеря приемистости авто ощутимая, чтобы ехать надо будет жать на педаль больше чем обычно.


у меня так же ) бенз начала жрать и приемистоить пропала - машина едет, но педаль надо топить ппц
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Shurik_555 » Ср, 28 мар 2012 21:18

ну наконец то ответили 3 дня ответа ждал!
а как бы добратся до егр?
впуск обязательно снимать?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение vnizam » Ср, 28 мар 2012 22:31

Shurik_555 писал(а):а как бы добратся до егр?

Первая страница этой же темы!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Forcer » Чт, 29 мар 2012 3:21

паранитом глушить?))) у меня прокладку из жести, из консервной банки, пробивало на раз. в итоге я сделал прокладку из полумиллиметровой жести.



P.S. чистильщики! это конечно хорошо что вы почистили дз и коллектор, но самая жирная сажа находится в голове, на клапанах и прилегающих каналах! хотите действительно оживить мотор - дергайте голову и считщайте клапана и каналы. вот каким мне пришел КОНТРАКТНЫЙ мотор с япы, 2002г, пробег 80т.км. :Изображение

Изображение
Forcer
 

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение SergioPerm » Чт, 29 мар 2012 6:13

Forcer писал(а):паранитом глушить?))) у меня прокладку из жести, из консервной банки, пробивало на раз. в итоге я сделал прокладку из полумиллиметровой жести.



P.S. чистильщики! это конечно хорошо что вы почистили дз и коллектор, но самая жирная сажа находится в голове, на клапанах и прилегающих каналах! хотите действительно оживить мотор - дергайте голову и считщайте клапана и каналы. вот каким мне пришел КОНТРАКТНЫЙ мотор с япы, 2002г, пробег 80т.км. :Изображение

Изображение


сурово ) представляю скок у меня говна в движке )))
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение ElM » Чт, 29 мар 2012 6:57

йопта. у меня с пробегом по раше 80 т.км. чище был оО
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение charly-sf » Чт, 29 мар 2012 12:21

Forcer писал(а):хотите действительно оживить мотор - дергайте голову и считщайте клапана и каналы.

Голову дёргать - бред. Всё можно вычистить сняв впускной коллектор. У Мека эта процедура давно отработана.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение ElM » Чт, 29 мар 2012 12:42

charly-sf
помню что встречал где то, не ткнешь пальцем? )
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Stanislav » Чт, 29 мар 2012 13:46

вопрос.

можно ли для чистки впуска и егр, на эстакаде сначала открутить 4 болта впуска, затем проехать до гаража коло 100 м провести чистку и снова на эстакаду, потом закрутить эти болты? просто нет ямы, есть эстакада.
Stanislav
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2010 5:31
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Forcer » Чт, 29 мар 2012 13:58

charly-sf писал(а):
Forcer писал(а):хотите действительно оживить мотор - дергайте голову и считщайте клапана и каналы.

Голову дёргать - бред. Всё можно вычистить сняв впускной коллектор. У Мека эта процедура давно отработана.

ну это я принципиально сказал. можно конечно жижу залить какую нить сильную но все равно шарошку ничто не заменит. такой нагар за один наход до металла не откиснет 100% проверено уже на 3 коллекторах
Forcer
 

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение ElM » Чт, 29 мар 2012 14:06

Stanislav
а можно и сверху залезть, без ямы
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение charly-sf » Чт, 29 мар 2012 14:50

ElM писал(а):Stanislav
а можно и сверху залезть, без ямы

Верно.
По поводу самой чистки: Мек секретов не раскрывает, но принцип простой: при закрытых клапанах заливает жидкость, затем чем-то чистит, и продувает воздухом.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Stanislav » Чт, 29 мар 2012 19:35

up, как быть вопрос тут задавал. Может кто ответит?
Stanislav
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2010 5:31
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron