Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
firt » Ср, 28 мар 2012 18:04
Stanislav » Ср, 28 мар 2012 19:18
SergioPerm » Ср, 28 мар 2012 21:01
firt писал(а):в некоторых случаях может и бенз жрать косвенно, но при этом будет еще потеря приемистости авто ощутимая, чтобы ехать надо будет жать на педаль больше чем обычно.

Shurik_555 » Ср, 28 мар 2012 21:18
vnizam » Ср, 28 мар 2012 22:31
Shurik_555 писал(а):а как бы добратся до егр?



SergioPerm » Чт, 29 мар 2012 6:13
Forcer писал(а):паранитом глушить?))) у меня прокладку из жести, из консервной банки, пробивало на раз. в итоге я сделал прокладку из полумиллиметровой жести.
P.S. чистильщики! это конечно хорошо что вы почистили дз и коллектор, но самая жирная сажа находится в голове, на клапанах и прилегающих каналах! хотите действительно оживить мотор - дергайте голову и считщайте клапана и каналы. вот каким мне пришел КОНТРАКТНЫЙ мотор с япы, 2002г, пробег 80т.км. :

ElM » Чт, 29 мар 2012 6:57
charly-sf » Чт, 29 мар 2012 12:21
Forcer писал(а):хотите действительно оживить мотор - дергайте голову и считщайте клапана и каналы.
ElM » Чт, 29 мар 2012 12:42
Stanislav » Чт, 29 мар 2012 13:46
Forcer » Чт, 29 мар 2012 13:58
charly-sf писал(а):Forcer писал(а):хотите действительно оживить мотор - дергайте голову и считщайте клапана и каналы.
Голову дёргать - бред. Всё можно вычистить сняв впускной коллектор. У Мека эта процедура давно отработана.
ElM » Чт, 29 мар 2012 14:06
charly-sf » Чт, 29 мар 2012 14:50
ElM писал(а):Stanislav
а можно и сверху залезть, без ямы
Stanislav » Чт, 29 мар 2012 19:35
Смотрите также
