Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Alex.I » Пн, 18 июн 2012 15:43
Alvin » Пн, 18 июн 2012 15:46

Alex.I » Пн, 18 июн 2012 15:49
Денис73 » Пн, 18 июн 2012 16:26
Alex.I » Пн, 18 июн 2012 17:12
alfavit » Пн, 18 июн 2012 20:14
CriminaL8man » Пн, 18 июн 2012 20:58
alfavit » Пн, 18 июн 2012 21:15
CriminaL8man » Вт, 19 июн 2012 0:36
artsmaster » Вт, 19 июн 2012 22:19
CriminaL8man » Ср, 20 июн 2012 17:13
Alex.I » Ср, 20 июн 2012 21:09
CriminaL8man писал(а):Да действительно изолента почти расплавилась:))Не советую так делать) купил провода от восьмёрки 16 клап.Там колпачки один в один были резиновые которые нужны поменял и всё стало норм.)
alfavit писал(а):Alex.I
Их не надо искать, они уже готовые есть, я понимаю дороха, но оно и оправдано, пивка месяцок не употребишь, вот и 4 наконечника, а потом их профилактика раз в год силиконовой смазкой, поверь моя бывшая уже 4 год так ездит, а они новые.
artsmaster писал(а):осторожно - изолента в моторном отсеке расплавится
Замена наконечников(высоковольтной части проводов) не решит проблему провала педали газа и затупляющейся динамики!
У меня полная замена наконечников произошла после стабильного пробоя и троения, когда новые свечи покрывались черными продольными трещинами, замена высоковольтной части мне дала более ровную работу двигателя в момент старта, т.е. полное отсутствие пробоев, и все.
Но машина на горячую как тупила так и тупит.
Я проверял ТНВД вольтметром работает только на треть должного, возможно, при его ремонте проблема уйдет он первый претендент на неисправность в заголовке темы (мысль следующая - при прогреве изменяются микрозазоры в ТНВД, либо текучесть бензина повышается, и на низких оборотах производительности критически не хватает, а на холодную качает лучше)
Еще возможная причина, у одного на этом форуме после долгих поисков над машиной данная проблема решилась заменой сломанного датчика положения коленвала.
Вообще сказать решающий момент - после прогрева двигателя до рабочей температуры, включается более точный режим работы по показателям датчиков, по этому в затупе и отсутствии динамики, после прогрева может быть виноват практически любой датчик, данные которого используются в управлении работы двигателя.
Вчера проверял один метод, медленно разогнавшись до 100км/ч (в положении педали газа на 5градусов, только так и могу ездить): нажимая педаль газа больше, на разные величины, вплоть до кикдауна, моя машина только гудела и сбрасывала скорость, на холодную такого не бывает, последнее время не грею машину, 1-2 мин летом после старта, едет не плохо))
Потому и не спешу особо покупать новые, ставить ТАЗовские или в третий раз считывать ошибку.
CriminaL8man » Чт, 21 июн 2012 14:14
. Вывод: до замены 1. Машина у меня не троила, но тупила и поддёргивала часто в основном на скорости 40-60 км. 2.Были провалы педали газа! 3.Когда я снял старые резинки с наконечников оказалось, что дело скорее всего не в износе резинки снаружи (хотя наверно в этом тоже
) эти резинки проходят немного во внутрь наконечника так вот когда я снял эти резинки они из нутри буквально раскрошились у меня в руках и все рассыпались). После замены этих резинок машина перестала тупить совсем
. тьфу тьфу тьфу)
Alex.I » Пн, 25 июн 2012 20:40
Изолента, кстати за короткую поездку (около 20 км - не расплавилась. Но, какая эта в пизду изолента, которую пробивает напряжение аккумулятора? На сквозь прошило всю изоляцию на одном, а на втором выше изоленты пробило сам этот твёрдый, кажется эбонитовый, стержень. Вот и причина всех её ночных косяков. был бы день - сэкономил бы 1300 на эвакуаторе. Я так понял резина попортилась из-за небольшой течи прокладки свечных колодцев. Давно её купил. Номер, внешний вид - всё сходится с темой Водителя, когда он её менял. А мне на СТО сказали - не та! В итоге ничего не поменяли и вот результат. Второй раз платить теперь как-то не хочется за одну и ту же работу - кто теперь знает подойдёт ли она.
andreigod » Вт, 26 июн 2012 7:07
я тока нажал на него и резинка раскрошилась!
Сейчас всё норм
Пуля летает))) 
Смотрите также
