Провал педали газа

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Провал педали газа

Сообщение Alex.I » Пн, 18 июн 2012 15:43

А чем-нибудь заклеить кроме изоленты можно? Чтобы не менять. Мне как-то не особо хочется 2500 выкинуть за эти резинки.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Провал педали газа

Сообщение Alvin » Пн, 18 июн 2012 15:46

Alex.I, изолента не спасет. Можно сделать из наконечников от ТАЗа, на форуме есть мануал, как это можно сделать. Но имхо это полный изврат :)
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Re: Провал педали газа

Сообщение Alex.I » Пн, 18 июн 2012 15:49

Да примерно представляю, и тазовские резинки могут подвести в самый неподходящий момент. А кроме изоленты ничего не поможет? Я видел наконечник у родственника - снаружи, где утолщение начинается по контуру круга чем-то залит и машина при том уже как минимум год нормально бегает. Сколько так бегала до покупки - неизвестно.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Провал педали газа

Сообщение Денис73 » Пн, 18 июн 2012 16:26

Ни че не нужно изобретать! Либо менять в сборе наконечник с резинкой. Либо от таза ставить (с силиконом и доработкой), либо укреплять старый потрескавшийся наконечник (резиновую часть). У меня знакомый так забубенил. Прикольно - колхозно! Но, едит и не пробивает. Сам в шоке был. Но смешно до ужаса.

У меня ваще прикол был, сам наконечник (резиновая часть ваще рассыпалась, эбонитовый стержень лопнул и расплавилась пружинка). Так я из Уазовского наконечника и резиновых наконечников забубенил наконечник) делал как временную меру, но уже 5 месяцев гоняю на нем - и не чё! Хотя денег потратил - даже больше чем стоил новый. Но мне ждать нельзя было - ехать кровь из носа нужно было.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Провал педали газа

Сообщение Alex.I » Пн, 18 июн 2012 17:12

Изолентой не очень хотелось бы. буду искать другие варианты ремонта наконечников.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Провал педали газа

Сообщение alfavit » Пн, 18 июн 2012 20:14

Alex.I
Их не надо искать, они уже готовые есть, я понимаю дороха, но оно и оправдано, пивка месяцок не употребишь, вот и 4 наконечника, а потом их профилактика раз в год силиконовой смазкой, поверь моя бывшая уже 4 год так ездит, а они новые.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Провал педали газа

Сообщение CriminaL8man » Пн, 18 июн 2012 20:58

1832A019 (номер наконечников в экзисте). Кто знает они подойдут под катушки с двигателя 4g15 mpi ?
CriminaL8man
 

Re: Провал педали газа

Сообщение alfavit » Пн, 18 июн 2012 21:15

CriminaL8man
Откуда номер? Вот товой комплек за теже деньги.
Tesla T539P
Вот по одиночке
TSN 1.4.459
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Провал педали газа

Сообщение CriminaL8man » Вт, 19 июн 2012 0:36

Это брони провода 2!А надо наконечники на катушки...
CriminaL8man
 

Re: Провал педали газа

Сообщение artsmaster » Вт, 19 июн 2012 22:19

осторожно - изолента в моторном отсеке расплавится
Замена наконечников(высоковольтной части проводов) не решит проблему провала педали газа и затупляющейся динамики!
У меня полная замена наконечников произошла после стабильного пробоя и троения, когда новые свечи покрывались черными продольными трещинами, замена высоковольтной части мне дала более ровную работу двигателя в момент старта, т.е. полное отсутствие пробоев, и все.
Но машина на горячую как тупила так и тупит.
Я проверял ТНВД вольтметром работает только на треть должного, возможно, при его ремонте проблема уйдет он первый претендент на неисправность в заголовке темы (мысль следующая - при прогреве изменяются микрозазоры в ТНВД, либо текучесть бензина повышается, и на низких оборотах производительности критически не хватает, а на холодную качает лучше)
Еще возможная причина, у одного на этом форуме после долгих поисков над машиной данная проблема решилась заменой сломанного датчика положения коленвала.
Вообще сказать решающий момент - после прогрева двигателя до рабочей температуры, включается более точный режим работы по показателям датчиков, по этому в затупе и отсутствии динамики, после прогрева может быть виноват практически любой датчик, данные которого используются в управлении работы двигателя.
Вчера проверял один метод, медленно разогнавшись до 100км/ч (в положении педали газа на 5градусов, только так и могу ездить): нажимая педаль газа больше, на разные величины, вплоть до кикдауна, моя машина только гудела и сбрасывала скорость, на холодную такого не бывает, последнее время не грею машину, 1-2 мин летом после старта, едет не плохо))
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Провал педали газа

Сообщение CriminaL8man » Ср, 20 июн 2012 17:13

Да действительно изолента почти расплавилась:))Не советую так делать) купил провода от восьмёрки 16 клап.Там колпачки один в один были резиновые которые нужны поменял и всё стало норм.)
CriminaL8man
 

Re: Провал педали газа

Сообщение Alex.I » Ср, 20 июн 2012 21:09

CriminaL8man писал(а):Да действительно изолента почти расплавилась:))Не советую так делать) купил провода от восьмёрки 16 клап.Там колпачки один в один были резиновые которые нужны поменял и всё стало норм.)

Всмысле от 16-ти клапанной? Вроде фак говоит 8-и клапанная 8-ка - донор.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
alfavit писал(а):Alex.I
Их не надо искать, они уже готовые есть, я понимаю дороха, но оно и оправдано, пивка месяцок не употребишь, вот и 4 наконечника, а потом их профилактика раз в год силиконовой смазкой, поверь моя бывшая уже 4 год так ездит, а они новые.

Я не уверен на 100%, что дело именно в наконечниках. Потому и думал заколхозить.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Как вообще понять на 100% что это именно в наконечниках дело? Чуть потресканые они на концах, в месте соединения с изолятором свечи. Продольных трещин во всю длину (я таоке встречал на тойоте) нету. Машина не троит. Говорил с людьми - отвечают, что машина при пробое должна троить. У меня не троит. Прост туповатая. И чек горит. Два раза считывал ошибку - клапан вентиляции абсорбера. Заменил. Чек снова горит. Машина ка тупила так и сейчас.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
artsmaster писал(а):осторожно - изолента в моторном отсеке расплавится
Замена наконечников(высоковольтной части проводов) не решит проблему провала педали газа и затупляющейся динамики!
У меня полная замена наконечников произошла после стабильного пробоя и троения, когда новые свечи покрывались черными продольными трещинами, замена высоковольтной части мне дала более ровную работу двигателя в момент старта, т.е. полное отсутствие пробоев, и все.
Но машина на горячую как тупила так и тупит.
Я проверял ТНВД вольтметром работает только на треть должного, возможно, при его ремонте проблема уйдет он первый претендент на неисправность в заголовке темы (мысль следующая - при прогреве изменяются микрозазоры в ТНВД, либо текучесть бензина повышается, и на низких оборотах производительности критически не хватает, а на холодную качает лучше)
Еще возможная причина, у одного на этом форуме после долгих поисков над машиной данная проблема решилась заменой сломанного датчика положения коленвала.
Вообще сказать решающий момент - после прогрева двигателя до рабочей температуры, включается более точный режим работы по показателям датчиков, по этому в затупе и отсутствии динамики, после прогрева может быть виноват практически любой датчик, данные которого используются в управлении работы двигателя.
Вчера проверял один метод, медленно разогнавшись до 100км/ч (в положении педали газа на 5градусов, только так и могу ездить): нажимая педаль газа больше, на разные величины, вплоть до кикдауна, моя машина только гудела и сбрасывала скорость, на холодную такого не бывает, последнее время не грею машину, 1-2 мин летом после старта, едет не плохо))

Опасаюсь,. что замена наконечников. свечей и фильтров приведет к такому же результату :) Потому и не спешу особо покупать новые, ставить ТАЗовские или в третий раз считывать ошибку.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Провал педали газа

Сообщение CriminaL8man » Чт, 21 июн 2012 14:14

Вроде да!Читал 8 клапанная донор.А на деле когда пришёл на рынок понял что от восьми клапанной мне не подходят слишком много дрочиловки было бы с ними.Мне кажется от восьми клапанной можно переделать под GDI мотор.На GDI кстати я узнал встанут вот эти наконечники 1832A019 .У меня был износ резинок в низу на наконечниках которые идут от катушек.Мотор у меня 4g15 mpi.От 16 клапанной восьмёрки провода купил за 600р. Снял с них колпачки подошли они как родные и качество надо сказать не плохое у резинок, думаю пробегают долго тем более, что ещё два колпачка в запасе :). Вывод: до замены 1. Машина у меня не троила, но тупила и поддёргивала часто в основном на скорости 40-60 км. 2.Были провалы педали газа! 3.Когда я снял старые резинки с наконечников оказалось, что дело скорее всего не в износе резинки снаружи (хотя наверно в этом тоже :) ) эти резинки проходят немного во внутрь наконечника так вот когда я снял эти резинки они из нутри буквально раскрошились у меня в руках и все рассыпались). После замены этих резинок машина перестала тупить совсем :ti_pa: . тьфу тьфу тьфу)
CriminaL8man
 

Re: Провал педали газа

Сообщение Alex.I » Пн, 25 июн 2012 20:40

Решил в выходные сфотать наконечники - вам показать. Достал, начал сдавливать, чтоб трещины видно стало - раздавил один. Замотал изолентой (магазина близко не было - в деревне был). Второй достал - тоже лопнул. замотал оба короче, мало помалу поехал домой. На дворе ночь. Уже в городе перед крутой горой машина зачихала, и ехать в общем перестала. Дым повалил белый. Щелчки появились (как пальцы на ТАЗ 2109 при подъёме в гору на низах). Тяги вообще не было - педаль в пол - даже не гудит. только щёлкает. Не стал больше насиловать машину - заглушил. Походу вообще на одном цилиндре ехал. Короче час простоял - фонарика нет под рукой. друзья кто пьёт кто в отъезде (суббота, жара. лето). Часа 1,5 простоял. Вызвал эвакуатор - довёз домой нас. Утром купил от ТАЗ - 08. Срезали с тестем. поменяли - машинка полетела. Чек не горел. Проехал км 50-70 - снова чек. Правда пинков стало поменьше, порезвее двиг крутит. В общем натерпелся за выходные сюрпризов - расстроился, напился, выспался и решили с женой заказывать оригинальные наконечники, фильтры топлива и свечи. В общем попал на деньги. :-( Изолента, кстати за короткую поездку (около 20 км - не расплавилась. Но, какая эта в пизду изолента, которую пробивает напряжение аккумулятора? На сквозь прошило всю изоляцию на одном, а на втором выше изоленты пробило сам этот твёрдый, кажется эбонитовый, стержень. Вот и причина всех её ночных косяков. был бы день - сэкономил бы 1300 на эвакуаторе. Я так понял резина попортилась из-за небольшой течи прокладки свечных колодцев. Давно её купил. Номер, внешний вид - всё сходится с темой Водителя, когда он её менял. А мне на СТО сказали - не та! В итоге ничего не поменяли и вот результат. Второй раз платить теперь как-то не хочется за одну и ту же работу - кто теперь знает подойдёт ли она.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Провал педали газа

Сообщение andreigod » Вт, 26 июн 2012 7:07

Хм... в эти выходные тож занимался наконечниками свечными!
т.к дергалась машинка при наборе скорости после 100 км.ч были ощутимые пинки :du_ma_et:
оказалось что в первом цилиндре (от горловины заливной масло) тож наконечник рассыпался в руках :sh_ok: я тока нажал на него и резинка раскрошилась! :sh_ok:
поехал купил от ТаЗа 8-ми клапки отрезал поставил! :hi_hi_hi: Сейчас всё норм :ya_hoo_oo: Пуля летает)))
Оригинал заказал жду!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей