Вся правда о шланге ГУР

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение DozorOmsk » Пт, 14 мар 2014 12:49

Гур.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Может это только на цедиях ???
Аватара пользователя
DozorOmsk
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 18 сен 2013 13:23
Откуда: г.Омск
Машина: Lancer Cedia CS5A 1.8 Touring 2001

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Родионов » Пт, 14 мар 2014 12:55

DozorOmsk писал(а):Гур.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Может это только на цедиях ???

У меня на фольксе тоже было.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение DozorOmsk » Пт, 14 мар 2014 14:07

Интересно тогда, почему тогда не на всех машинах обороты повышаются при поворотах руля на месте...
Аватара пользователя
DozorOmsk
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 18 сен 2013 13:23
Откуда: г.Омск
Машина: Lancer Cedia CS5A 1.8 Touring 2001

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Shurik_555 » Пт, 14 мар 2014 15:24

DozorOmsk писал(а):Интересно тогда, почему тогда не на всех машинах обороты повышаются при поворотах руля на месте...

не нужно забывать что на многих машинах и холостой ход по 800об в минуту поэтому и не так заметно,нагрузку создаваемую гуром или чем то другим компенсирует более большой хх.А на GDI 650,это конечно не основная причина но одна из них.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение DozorOmsk » Сб, 15 мар 2014 4:36

Ну ясно тогда.
Аватара пользователя
DozorOmsk
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 18 сен 2013 13:23
Откуда: г.Омск
Машина: Lancer Cedia CS5A 1.8 Touring 2001

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение MOUS28RUS » Пн, 08 июн 2015 16:26

разрезал шланг нечего типа клапана там нет . две металические трубочки одна при выходе из гура другая как раз где обжим в середине шланга я так понял это гидрокомпенсаторы в нормальных мастерских их переставляют в новый шланг в залипушных тупо обрезают шланг по зажиму и все делают новый без компенсаторов но еще одна проблема могут пережать концевикик и начинается жопа гур гудит
MOUS28RUS
Падаван
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 03 ноя 2014 19:39

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron