проблема с утреним пуском двигателя!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение cooler.nvkz » Сб, 16 окт 2010 16:10

чот забыл было что заводиш и она через несколько сек. глохнет, а чо там запамятовал но походу все просто раз незапомнил

я тебе памятник поставлю если вспомнишь :du_ma_et:
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Eclipse » Сб, 16 окт 2010 17:35

ElM писал(а):з.ы. кстати появился у нас тут бенз новый, 95 Ультра, по тестам (незасимым от дромовцев) содержание серы в разы меньше чем в обычном бензе. сейчас заправляюсь только им. и что интересно первое время у меня тоже проблемы с заводкой были примерно недели 3. сейчас все ок. вообщем... диагностика наше все )


Да че то хз Сань, заправляюсь только на трансервисе - все перепробывал у них уже: 95, 98, 100 )) Та же херня с запуском. У меня она очень хорошо заводилась, когда только новый аккум купил (аккум маленький), потом началась та же беда. Вывод: нужен нормальный, большой аккум и проблем не будет

На расходники никакие грешить не надо! У меня всегда все поменяно на свежее :men:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение renatei » Сб, 16 окт 2010 19:16

Сегодня заехал на диагностику тоже загорался чек с утра в холод или моргал вообще. тестер показал ошибку что положение педали акселератора не правильно (не помню какой код) надо регулировать или менять сам датчик.
А когда моргает чек это значит троит движок надо или свечи менять или форсунки чистиь.
renatei
 

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение BaraBas3000 » Сб, 16 окт 2010 21:55

Eclipse писал(а):
ElM писал(а):з.ы. кстати появился у нас тут бенз новый, 95 Ультра, по тестам (незасимым от дромовцев) содержание серы в разы меньше чем в обычном бензе. сейчас заправляюсь только им. и что интересно первое время у меня тоже проблемы с заводкой были примерно недели 3. сейчас все ок. вообщем... диагностика наше все )


Да че то хз Сань, заправляюсь только на трансервисе - все перепробывал у них уже: 95, 98, 100 )) Та же херня с запуском. У меня она очень хорошо заводилась, когда только новый аккум купил (аккум маленький), потом началась та же беда. Вывод: нужен нормальный, большой аккум и проблем не будет

На расходники никакие грешить не надо! У меня всегда все поменяно на свежее :men:


Всем доброго времени суток!
Еще из опыта эксплуатации... Да, нормальный бенз явно улучшает динамические хар-ки движка и его "чистоту" работы во всех отношениях. Когда заправляю 98-м совсем движок не передергивает на холостых, а вот при 92-м как ни крути работает не айс. Но вот что касаемо АКБ, в моем случае, явно все иначе. АКБ дома два, один штатный, которые приехал с авто, а второй абсолютно новый. Оба 55Ач, стандартные. В моем авто установлен стандартный АКБ (не малогабаритный), так как для Сингапурского рынка. Вот поменял я батарейку, месяца три уже катаюсь с другой. Все так же. На запуск никак не влияет, стартер крутит очень живо.
Вот то что есть перебои на холодную, то так же склоняюсь к чистке форсов. Уже выкатал бутылку присадки ТБЕ, улучшения есть. Движок меньше колбасит и ехать стал живее. И запуск с полпинка, хоть с сигнализации хоть с ключа. Но непосредственная чистка форсов нужна, однозначно.
MMC Lancer 2002 1,5 4G15 GDI CS2A CVT Сингапур (серебристый металлик)
Аватара пользователя
BaraBas3000
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008 10:48
Откуда: Ставрополь
Машина: MMC Colt Plus Sport

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение firt » Вс, 17 окт 2010 6:52

cooler.nvkz писал(а):
чот забыл было что заводиш и она через несколько сек. глохнет, а чо там запамятовал но походу все просто раз незапомнил

я тебе памятник поставлю если вспомнишь :du_ma_et:

А да вспомнил, ток на счет просто я погорячился немного. Тогда погорел датчик "расхода объема воздуха" на впуске, было вобщем так - заводиш все норм, пара сек начинает скидывать обороты и скидывает их до 0 плавнинько так :) , и хоть ты газ в пол дави ей все пофиг. Решается правдо просто береш и меняеш, как у нас не знаю не смотрел где этот датчик стоит. Да и если на разборе датчик брать то его надо очень хорошо мыть лучше в спирте :dr_ink: эт ктот умный помница сказал.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение lexx83 » Вс, 17 окт 2010 9:08

Была проблема со стартом,глохла с первой попытки,колбасило под нагрузкой,диагностика показала на клапан ЕГР,почистил ВСЕ и теперь машинку не узнать,во впуске гумна было,наверно вообще ниразу не чистили,стартер от 1,5 поставил,жер пропал,динамика улучшилась :)
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение cooler.nvkz » Вс, 17 окт 2010 17:24

firt писал(а):А да вспомнил, ток на счет просто я погорячился немного. Тогда погорел датчик "расхода объема воздуха" на впуске, было вобщем так - заводиш все норм, пара сек начинает скидывать обороты и скидывает их до 0 плавнинько так :) , и хоть ты газ в пол дави ей все пофиг. Решается правдо просто береш и меняеш, как у нас не знаю не смотрел где этот датчик стоит. Да и если на разборе датчик брать то его надо очень хорошо мыть лучше в спирте :dr_ink: эт ктот умный помница сказал.

не-е-е... не мой случай... у меня переодически (то есть неделю может не появлять этот глюк а может и наоборот неделю козлить) глохнет на холодную... как будто бензин кончился (хотя его там от 10 до 45 литров)... подгазовывать помогает - пытается заглохнуть и сразу же подхватывает.... 3-4 попытки заглохнуть (или почему попытки - если не давишь газ, то глохнет) и дальше работает хоть бы что... зависимости глюка найти не могу... ни температура на улицу, ни количество/качество бензина...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение lexx83 » Вс, 17 окт 2010 18:02

У меня вообще чек загорелся когда я нулевик обратно поставил,неделю поездил и обратно сток,чек перестал гореть,диагност сказал что у меня клапан ЕГР постоянно открыт,хотя он открывается при 2000 об.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение firt » Вс, 17 окт 2010 18:07

cooler.nvkz а когда глохнет просто затухает или дергается как будто подтраивает?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение cooler.nvkz » Вс, 17 окт 2010 19:45

firt
если просто на "прогреве" - двигатель выключается как будто зажигание выключили, но всё остальное что на зажигании висит - работает...
если подгазовывать - с 1500об/мин падает до 600, потом как будто кто то газу поддал - до 1600-1700 и опускается до тех оборотов, которые я держал газом - 1500....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение firt » Пн, 18 окт 2010 10:51

cooler.nvkz странно похоже проблема в ДЗ или скорее в ее управлении даже не знаю что подсказать, попробуй датчики посмотреть.Там еще темка есть по обучению ДЗ - хотя я не разбирался для чего ее обучать.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение lexx83 » Пн, 18 окт 2010 14:16

Как зачем???мне например сервисмены обучение не делали,обороты держались 1100-1200 дня три,обучил и все гуд,я чет не понимаю,а почистить топливную никак или она чистая???
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Serёga(177) » Пн, 18 окт 2010 14:19

Заправлялся 95-м на бипи кажется, утром заводилась со второго раза, особенно когда холодно было, перешел на 92-й (лукойл-газпром) все пропало.
Попробуйте для начала на другой бензин перейти, желательно на другого производителя.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение lexx83 » Пн, 18 окт 2010 14:24

Нет,ну для профилактики даже полезно чистится особенно в зиму,а то как обычно:ездил год все нормально было,а в один прекрасный день машинка какая-то вялая стала......
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Serёga(177) » Пн, 18 окт 2010 14:28

lexx83 писал(а):Нет,ну для профилактики даже полезно чистится особенно в зиму,а то как обычно:ездил год все нормально было,а в один прекрасный день машинка какая-то вялая стала......

Если давление нормальное во всем диапазоне, в топливную не лезь. Замена фильтра в баке по регламенту раз в 120 тысяч.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]